Изобретгние касается электрических устройств для одновременного запирания веех дверец площадок трамвайного вагона и его прицепок, состоящих из отдельных для каждой дверцы электромагнитных затворов, включенных в общую электрическую цепь, которая замыкается автоматически при запирании дверец, а размйкается по воле вожатого. В предлагаемом устройстве применен запорный крюк с плечом, служащим якорем электромагнита, при нажатии на каковое плечо щеколды крюк поворачивается вместе с сидящим на одной с ним оси кольцом, снабженным контактной пластинкой, которая через пружинку замыкает ток.
На схематическом чертеже изображен электромагнитный запор в вертикальном разрезе.
Устройство состоит КЗ отдельных для каждой дверцы электромагнитных запоров. Каждый запор состоит из щеколды 14 с крючком 1, прикрепленной к дверце .нлощадки вагона, и замка 13, установленного на стойке вагона. В корпусе 3 замка новоротно на оси 11 закреплен крючок 2 с плечом 12, служащим якорем -для
электромагнита Ь и изолировочное кольцо 10, снабженное контактной пластинкой б, служащей для замыкания тока через две пружинки 5, прикрепленные к изолированному брусочку 7.
При закрывании дверцы щеколда 14, входя через прорез в корпусе 3, упирается в плечо 12 и поворачивает крючок 2 в положение 2, при чем пластинка 6, соприкасаясь с пружинами 5, замыкает ток, идущий по проводам 8, 9 в обмътку электромагнита Б, которым притягивается плечо 12 крючка 2, в целях удержания его в положении 2, при котором дверца является запертой.
При размыкании вожатым общей электрической цепи для всех дверец последние могут быть открыты, так как при выходе щеколды из корпуса 3 крючок 2, не удерживаемый более электромагнитом, будет пружинкой О приведен из положения 2 в положение 2.
Предмет изобретения.
Электрическое устройство для одновременного запирания всех дверец площадок моторного трамвайного вагона и его
Авторы
Даты
1931-10-31—Публикация
1929-03-26—Подача