Известны подвески кабины автомобиля, содержащие направляющие рычаги, концы которых ларнирно закреплены на кронштейнах рамы и кабины, и вертикально расположенные синральные пружины с установленными внутр них амортизаторами.
Описываемая подвеска кабины отличается от известных тем, что рычаги установлены попарно параллельно между собой и продольно относ тельно оси кабины и закрепле Ь передними концами на кронштейнах кабины, а задними - на кронштейнах рамы. Одна пара рычагов размещена между задней стенкой кабины рамой, другая установлена под основанием кабииы и связана диагональной штангой. Спиральные расположены в плоскости продольной оси кабины и размещены под основанием кабины и за ее задней степкой мел-еду кронштейнами рамы и
.
Такое конструктивное отличие позволяет обеспечивать вертикальное перемещение кабины и исключает ее боковой крен.
На фиг. 1 изображена кабина с описываемой подвеской, вертикальный разрез; на фиг. 2 - разрез по Л-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 представлен один из вариантов использования описываемой подвески кабины, {огда направляющие рычаги расположены с одной боковой стороны кабины; на . 5 - , разрез по В-В на . 4; на фиг. 6-разрез по Г-Г на фиг. 5.
/ опирается на раму 2 автомобиля через расположенные в плоскост продольной кабпнь верт 1кальные спиральные 3 и 4.
Пружина 3 установлена за задней стенкой
5 1 ее кронштейном 6 и кронштейно:, рамы 7. 4 установлена под ocнoвaн e 8 в ее передней част (направление показано стрелкой) .между кронштейна И 9 м 10.
Пружины 3 4 подобраны таким образо.м, что они обеспечива от необ. сопрот вление толчкам, воспр Н мае Ь м рамой автомобиля. Для гашен 1Я колебан й внутр пруж н 3 4 можно устанавливать аморт заторы 11 II 12.
Плоско-параллельное перемещение кабины / относительно рамы обесиеч вается спользован 1ем направляющих рычагов 13, 13 и 14, 14, расположенных продольно относительно
автомобиля. Рычаги 13, /5 и 14, 14 расположены попарно I параллельно между собой и образу от параллелограмм.
йах 15 кабины, а задними - «а кронштейнах 16 рамы.
Рычаги 14 н 14i расположены под основанием кабины и шарнирно закреплены передними концами на кронштейне 17 кабины, а задними - на кронштейнах 18 рамы.
Верхние по отношению к кабине рычаги 13 и /51 и нижние рычаги 14 и 14 перемеш,аются параллельно (максимальное перемеш,ение рычагов изображено пунктирными линиями, см. фиг. 1).
Упоры 19 и 20, установленные впереди и сзади кабины, фиксируют верхний и нижний пределы перемещений рычагов.
Для увеличения устойчивости попарные рычаги могут быть соединены диагональной штангой 21.
Другим вариантом выполнения описываемой подвески кабины может быть установка ее направляюш.их рычагов с одной боковой стороны кабины в том случае, когда невозможно размещение направляющих рычагов вдоль оси транспортной машины, например, из компоновочных соображений.
Этот вариант выполнения подвески кабины изображен на фиг. 4-6, где приняты те же
цифровые обозначения, за исключением опоры 22, на которой шарнирно закреплены задние коицы рычагов 13 и 13.
Предмет изобретения
Подвеска кабины автомобиля, содержащая направляющие рычаги, концы которых шарнирно закреплены на кронштейнах рамы и
кабины, и вертикально расположенные спиральные пружины с установленными внутри них амортизаторами, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения вертикального перемещения кабины и исключения бокового крена, рычаги установлены попарно параллельно между собой и продольно относительно оси автомобиля и закреплены передними концами на кронштейнах кабины, задними -: на кронштейнах рамы, причем одна пара рычагов размещена между задней стенкой кабины и рамой, другая установлена под основанием кабины и связана диагональной штангой, а спиральные пружины расположены в плоскости продольной оси кабины и размещены под
основанием кабины и за ее задней стенкой между кронштейнами рамы и кабины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОБУС | 2003 |
|
RU2245812C1 |
ПОДВЕСКА КАБИНЫ ТРАКТОРА | 2005 |
|
RU2293036C1 |
БАЛАНСИРНАЯ ДИАГОНАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА | 2015 |
|
RU2595208C1 |
УПРАВЛЯЕМАЯ ТЕЛЕЖКА НАЗЕМНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ | 2014 |
|
RU2552375C1 |
ПОДВЕСКА КАБИНЫ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2006 |
|
RU2306238C1 |
ПОДВЕСКА КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2414373C1 |
УЗЕЛ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2019 |
|
RU2780350C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2016 |
|
RU2720392C1 |
УЗЕЛ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2019 |
|
RU2780259C2 |
Двухмостовая пневматическая подвеска автобуса | 2022 |
|
RU2793011C1 |
А-А
fVe. 2
т I
Q
22
Г-Г
.5
3
Даты
1969-01-01—Публикация