ПОДВЕСКА КАБИНЫ АВТОМОБИЛЯ Советский патент 1969 года по МПК F16F13/02 

Описание патента на изобретение SU238466A1

Известны подвески кабины автомобиля, содержащие направляющие рычаги, концы которых ларнирно закреплены на кронштейнах рамы и кабины, и вертикально расположенные синральные пружины с установленными внутр них амортизаторами.

Описываемая подвеска кабины отличается от известных тем, что рычаги установлены попарно параллельно между собой и продольно относ тельно оси кабины и закрепле Ь передними концами на кронштейнах кабины, а задними - на кронштейнах рамы. Одна пара рычагов размещена между задней стенкой кабины рамой, другая установлена под основанием кабииы и связана диагональной штангой. Спиральные расположены в плоскости продольной оси кабины и размещены под основанием кабины и за ее задней степкой мел-еду кронштейнами рамы и

.

Такое конструктивное отличие позволяет обеспечивать вертикальное перемещение кабины и исключает ее боковой крен.

На фиг. 1 изображена кабина с описываемой подвеской, вертикальный разрез; на фиг. 2 - разрез по Л-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 представлен один из вариантов использования описываемой подвески кабины, {огда направляющие рычаги расположены с одной боковой стороны кабины; на . 5 - , разрез по В-В на . 4; на фиг. 6-разрез по Г-Г на фиг. 5.

/ опирается на раму 2 автомобиля через расположенные в плоскост продольной кабпнь верт 1кальные спиральные 3 и 4.

Пружина 3 установлена за задней стенкой

5 1 ее кронштейном 6 и кронштейно:, рамы 7. 4 установлена под ocнoвaн e 8 в ее передней част (направление показано стрелкой) .между кронштейна И 9 м 10.

Пружины 3 4 подобраны таким образо.м, что они обеспечива от необ. сопрот вление толчкам, воспр Н мае Ь м рамой автомобиля. Для гашен 1Я колебан й внутр пруж н 3 4 можно устанавливать аморт заторы 11 II 12.

Плоско-параллельное перемещение кабины / относительно рамы обесиеч вается спользован 1ем направляющих рычагов 13, 13 и 14, 14, расположенных продольно относительно

автомобиля. Рычаги 13, /5 и 14, 14 расположены попарно I параллельно между собой и образу от параллелограмм.

йах 15 кабины, а задними - «а кронштейнах 16 рамы.

Рычаги 14 н 14i расположены под основанием кабины и шарнирно закреплены передними концами на кронштейне 17 кабины, а задними - на кронштейнах 18 рамы.

Верхние по отношению к кабине рычаги 13 и /51 и нижние рычаги 14 и 14 перемеш,аются параллельно (максимальное перемеш,ение рычагов изображено пунктирными линиями, см. фиг. 1).

Упоры 19 и 20, установленные впереди и сзади кабины, фиксируют верхний и нижний пределы перемещений рычагов.

Для увеличения устойчивости попарные рычаги могут быть соединены диагональной штангой 21.

Другим вариантом выполнения описываемой подвески кабины может быть установка ее направляюш.их рычагов с одной боковой стороны кабины в том случае, когда невозможно размещение направляющих рычагов вдоль оси транспортной машины, например, из компоновочных соображений.

Этот вариант выполнения подвески кабины изображен на фиг. 4-6, где приняты те же

цифровые обозначения, за исключением опоры 22, на которой шарнирно закреплены задние коицы рычагов 13 и 13.

Предмет изобретения

Подвеска кабины автомобиля, содержащая направляющие рычаги, концы которых шарнирно закреплены на кронштейнах рамы и

кабины, и вертикально расположенные спиральные пружины с установленными внутри них амортизаторами, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения вертикального перемещения кабины и исключения бокового крена, рычаги установлены попарно параллельно между собой и продольно относительно оси автомобиля и закреплены передними концами на кронштейнах кабины, задними -: на кронштейнах рамы, причем одна пара рычагов размещена между задней стенкой кабины и рамой, другая установлена под основанием кабины и связана диагональной штангой, а спиральные пружины расположены в плоскости продольной оси кабины и размещены под

основанием кабины и за ее задней стенкой между кронштейнами рамы и кабины.

Похожие патенты SU238466A1

название год авторы номер документа
АВТОБУС 2003
  • Гаронин Л.С.
  • Гируцкий О.И.
  • Медведков С.И.
  • Рижский А.А.
  • Соловьев В.И.
RU2245812C1
ПОДВЕСКА КАБИНЫ ТРАКТОРА 2005
  • Беляев Виктор Николаевич
  • Галкин Сергей Николаевич
  • Бычков Виталий Петрович
  • Долгов Игорь Аполлонович
  • Ульянов Олег Васильевич
  • Дзоценидзе Тенгиз Джемалиевич
  • Пономарев Алексей Константинович
  • Ильин Владислав Михайлович
  • Шипов Владимир Валентинович
RU2293036C1
БАЛАНСИРНАЯ ДИАГОНАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА 2015
  • Некрасов Владимир Иванович
RU2595208C1
УПРАВЛЯЕМАЯ ТЕЛЕЖКА НАЗЕМНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ 2014
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Шпитко Георгий Николаевич
  • Гулезов Сергей Сергеевич
RU2552375C1
ПОДВЕСКА КАБИНЫ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ 2006
  • Рогушин Николай Александрович
RU2306238C1
ПОДВЕСКА КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2010
  • Якубов Семен Семенович
  • Буртаков Борис Ефимович
  • Кабиров Фирдаус Зарипович
  • Беляев Айдар Раисович
  • Чагин Владимир Геннадьевич
  • Мардеев Ильгизар Азатович
  • Савостин Сергей Геннадьевич
  • Арсеньев Михаил Владимирович
  • Рыжиков Евгений Александрович
RU2414373C1
УЗЕЛ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2019
  • Деспре-Надо, Шарль
  • Хеон, Мартин
  • Леклерк, Даниель
RU2780350C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2016
  • Деспре-Надо, Шарль
  • Хеон, Мартин
  • Леклерк, Даниель
RU2720392C1
УЗЕЛ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2019
  • Деспре-Надо, Шарль
  • Хеон, Мартин
  • Леклерк, Даниель
RU2780259C2
Двухмостовая пневматическая подвеска автобуса 2022
  • Котиев Георгий Олегович
  • Дьяков Алексей Сергеевич
  • Закиров Рамиль Агзамович
  • Мальцев Аркадий Владимирович
RU2793011C1

Иллюстрации к изобретению SU 238 466 A1

Реферат патента 1969 года ПОДВЕСКА КАБИНЫ АВТОМОБИЛЯ

Формула изобретения SU 238 466 A1

А-А

fVe. 2

т I

Q

22

Г-Г

.5

3

SU 238 466 A1

Даты

1969-01-01Публикация