Устройство относится к приспособлениям для подготовки к сварке труб или других аналогичных деталей.
Известные устройства имеют невысокую производительность труда, сложны в изготовлении и предназначены для труб определенного диаметра. Кроме того, они создают невысокое давление на стыкуемые кромки.
Предлагаемое устройство повышает производительность труда и позволяет получать нужное давление для качественной стыковки труб под сварку за счет того, что к центральной части корпуса при помощи болтов прикреплены два направляющих фланпа, по периферии которых установлены распорные болты, а между фланцами с возможностью перемещения под действием упругого элемента смонтированы сегментные колодки, снабженные подпружиненными штырями, размещенными в направляющих пазах, выполненных во фланцах.
На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство; на фиг. 2 - разрез по Л-А на фиг. 1.
На центральной части 1 корпуса с помощью восьми болтов 2 закреплены направляющие фланцы 3. Вокруг центральной части установлен замкнутый шланг 4 высокого давления. При заполнении шланга воздухом под давлением 25 атм восемь сегментных колодок 5, направляемых распорными болтами 6, поджимаются к внутренним стенкам концов труб 7 и 8. Центральная часть и восемь сегментных колодок с обеих наружных сторон связаны между собой возвратными пружинами 9. На сегментных колодках закреплены штыри 10, связанные с пружинами 9, которые иеремещаются в направляющих пазах П, выполиенных во фланцах.
По окончании сварки воздух выходит из шлацга, и возвратные пружины оттягивают восемь сегментных колодок к центральной части.
Предмет изобретения
Устройство для сборки под сварку кольцевых швоз, содержащее корпус и упругий элемент, заполняемый воздухом, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности труда, к центральной части корпуса при помощи болтов прикреплены два направляющих фланца, по периферии которых установлены распорные болты, а между фланцами с возможностью перемещения под действием упругого элемента смонтированы сегментные колодки, снабженные подпружиненными штырями, размещенными в направляющих пазах,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО подвижного СОСТАВА | 1973 |
|
SU386497A1 |
ГДРОпубликовано 21.VI.1973, Бюллетень № 27 Дата опубликования описания 4.Х. 1973М. Кл. В 29h 17/16УДК 678.065:678.029. .38(088.8) | 1973 |
|
SU387546A1 |
УСТРОЙСТВО для ОДНОВРЕМЕННОГО ВЫЛАМЫВАНИЯ | 1970 |
|
SU283074A1 |
ПОДВЕСКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ХОДОВОЙ ЧАСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КРАНОВ | 1972 |
|
SU349150A1 |
ВСГСООЗНАЯ ,' БНБ:;;Г'"''^ЭДЯ/-^llEl^TEKA | 1971 |
|
SU297160A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОДАЧИ жидкого ТОПЛИВА в КАМЕРУ СГОРАНИЯ ОТОПИТЕЛЯ | 1968 |
|
SU212421A1 |
ДЕКА МОЛОТИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА | 1971 |
|
SU309482A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ РЫБЬ[ Б ПОТОКЕ ВОДЫ | 1970 |
|
SU270638A1 |
УСТРОЙСТВО для ФИКСАЦИИ и ВРАЩЕНИЯ ОТКИДИОЙ | 1972 |
|
SU331588A1 |
ВСКССМОЗНАЯПА1;:йти-т1ХН11*«ЕГШ | 1972 |
|
SU335854A1 |
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация