Известны устройства для нодачи жидкого топлива в камеру сгорания огопителя, содержащие наклонно .расположенный цилиндрический корпус, нижний конец которого соединен с камерой сгорания, а .верхний через жиклер связан с топливным насосом и одновременно соединен посредством сливного трубопровода с толливным баком.
В предлагаемом устройстве, с целью равномерной подачи топл.ива и улучшения его распыления, верхний конец -корпуса подсоединен посредством патрубка к тройнику, располол енному выше корпуса. ТройНИК одновременно соединен с верхним концом сливного трубопровода и атмосферой. Внутри корпуса устанавлена спиральная пружина, один конец которой опирается на жиклер, а другой расположен внутри камеры сгоран-ия отоиителя.
Для регулирования статического налора топлива патрубок, соединяюш,ий корпуе с тройником, выполнен поворотным относительно корпуса.
Чтобы статический напор топлива был постоянен, корпус снабжен соединенным с ним штуцером, который расиоложен ниже жиклера, установленного в корпусе. Противоположный конец штуцера связан через дросселируюш,ий жлклер с трубопроводом, соединенным с атмосферным отверстием тройника.
2
ства, в котором один из концов тройника связан с атмосферой; на фиг. 2 - продольный разрез устройства, снабженного штуцером.
Корпус 1, выполненный в виде полой трубы, через жиклер 2 при помоши фланца 3 связан с патрубком 4. Для регулирования статического напора топлива, верхняя часть патрубка выполнена поворотной относительно корпуса.
Нижний конец натрубка размещен в нагнетательном трубонроводе 5 .и снабжен жиклером 6, имеющим расположенные во взаимно иериендикулярной плоскости каналы а и в. Канал а выступает за лределы патрубка и находится в зоне нагнетательного трубопровода. В нагнетательный трубопровод топливо поступает из топливного бака 7 при помощи магнитного насоса 8.
Верхний конец натрубка 4 подсоединен к тройнику 9. Причем поперечное сечение продольного капала тройника больше поперечного сечения канала патрубка. Тройник одновременно связан со сливным труболроводом 10 и с атмосферой. Корпус / охвачен трубчатым кожухом 11, имеющим внутреннюю резьбу. Кожух опирается на отопительную трубу 12. Двухстенный теплообменник, расположенный между оболочкой 13 и отопительной трубой 12 л каналы, соединяющие оболочку, отоже не показаны. Верхний конец кожуха снабжен втулкой 14, также охватывающей корпус. Внутри корпуса установлена спиральная пружина 15, опирающаяся одним концом на ввинченный в корпус жиклер, а противоположный конец ее выступает в зону каморы 16 сгорания и опирается на оси 17 асбеста на наружной стороне трубчатой горелки 18. Между торцом корпуса и поверхностью слоя асбеста имеется щель, перекрываемая спиральной пружиной. Текущее в этой зоне, вдоль витков пружины топливо легче переходит в газообразное состояние, поскольку оно образует на витках пруж1ины постоянно возобновляющуюся .
Отверстие тройника, связанное с атмосферой, может быть использовано для подсоединения трубопровода 19. Противоположный конец трубопровода крепится на щтуцере 20, который расположен ниже жиклера 2 и связан с трубопроводом 19 при помощи дросселиpyiouiero жиклера 21, предназначенного для гашения колебаний давления, возникающих в пределах системы трубопроводов.
Топливо в устройстве циркулирует в направлении, указанном стрелками. Воздух, выпускаемый из топливного бака, отводится В камеру сгорания, поэтому в топливном баке всегда поддерживается такое же давление, как и в камере сгорания. Эти.м обеспечивается поступление топлива к Жиклеру, которое заВИсит только от высоты столба жидкости в
верхней части патрубка 4, но не зависит от давления в камере сгорания отопителя.
Предмет изобретения
1.Устройство для подачи жидкого топлива в ка.меру сгорания отопителя, содержащее наклонно расположенный цилиндрический корпус, нижний конец которого соединен с камерой сгораниЯ, а верхний через жиклер связан с топливным насосом и одновременно соединен посредством сливного трубопровода с топливным баком, отличающееся тем, что, с целью равномерной подачи топлива и улучшения его распыления, верхний конец корпуса .подсоединен при помощи патрубка к расиоложенно.му выше его тройнику, соединенному одновременно с верхним концо.м сл:ивного трубопровода и с атмосферой, а внутри корпуса установлена спиральная пружина, один конец которой опирается на жиклер, а другой расположен внутри камеры сгорания.
2.Устройство ио п. 1, отличающееся, тем, что, с целью регулирования статического напора тоилива, патрубок выполнен поворотным относительно корпуса.
3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью постоянного статического напора топлива, корпус снабжен соединенным с ним щтуцером, который расположен ниже жиклера и Связан другим концом через дросселирующий жиклер с трубопроводом, соединенным с атмосферным отверстием тройника,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1390424A1 |
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1838655A3 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2006644C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВАРИЙНОГО СБРОСА ТОПЛИВА | 1990 |
|
RU1766116C |
Способ регулирования подачи топлива в цилиндры двигателя | 1929 |
|
SU38982A1 |
НАГРЕВАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ТОПЛИВНЫМ ГИДРОАККУМУЛЯТОРОМ ВБЛИЗИ СОПЛА | 2013 |
|
RU2670642C9 |
Смесеприготовительное устройство | 1970 |
|
SU462934A1 |
Прибор для испытания и регулировки форсунок | 2020 |
|
RU2733908C1 |
РОТАТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2276275C2 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1537873A1 |
/5,
12
16
txc
Даты
1968-01-01—Публикация