Пзвестен электролривод передвижения перегружателя с электродвигателем на каждой опоре.
Предложенный электропривод более совершенен, так как дает возможность предотвратить опасный перекос моста, в частности при ветровой нагрузке.
Это обеспечивается тем, что в электроприводе использо заны двигатель, допускаюпшй длительную стоянку под током в режиме упора, в цепь обмотки статора (или ротора) которото .включено ограничительное сопротивление, зашунтированное контактором, и датчик ветровой нагрузки, электрически соединенный через промежуточное реле с катушкой указанното контактора.
На чертеже показана схема предлагаемого электропривода.
В цепь обмотки статСра двигателя /, допускающего длительную стоянку под током в режкме упора, включено ограничительное сопротивление 2, зашунтированное контактом контактора 5, обмотка которого включена в цепь датчика ветровой нагрузки через промежуточное реле.
Перед 1включением двитателей передвижения Грейферная тележка устанавливается в определенном положении на мосту для равномерного распределителя давлений на колеса обеих опор и, следовательно, равномерной загрузк двигателей при движении. При подаче через троллей определенной полярности напряжения выбирается направление передвил ения перегружателя. Далее включаются электродвигатели подъема клиньев рельсовых захватов обеих опор, конечные выключатели которых после подъема клиньев дают азрешенне на включение двигателей передвижени-.
Для ограничения максимального момента ири отсутствии ветра и встречном ветре предусмотрены ступени сопротивления, величина которых может регулироваться при наладке.
Для исключения аварийных перекосов при попутном ветре более э кг/м2 срабатывает аппаратура узла ограничения максимального момента и в одну из фаз двигателей вводится дополнительно ступень сопротивления.
При длительных перегрузках двигателей, которые в большинстве случаев могут возникать при -частых иерекосах либо при наезде на посторонние предметы на подкрановых путях с са,моостановкой перегружателя, будет заго)аться один из светофоров, по которому можно судить, двигатели какой из опор подвергались первоначальной перегрузке.
казанные светофоры также будут загораться при срабатывании контактов ограничителей перекоса. Указанные ограничители отстраиваются на максимально допустимый перекос 800 льк, в то время как максимальный момент
двигателей передвижения ограничивается величиной, не позволяющей создать перекос 500-600 мм. Таким образом, срабатывание ограничителей будет происходить в том случае, если в злектросхеме либо механической части перегружателя возникнут неполадки.
Предмет изобретения
Электропривод 1передвил :ения перегружателя, например, с жестко закрепленньгми опорами, с электродвигателем на каждой опоре, отличающийся тем, что, с целью предотвращения опасного перекоса моста, использованы дЕИтатель, допускающий длительную стоянку под током в режиме упора, в цепь обмотки статора или ротора которого включено ограничительное со противление, зашунтированное контактором, и датчик ветровой нагрузки, электрически соединенный через промежуточное реле с катушкой указанного контактора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления механизмом горизонтального перемещения подъемного транспортного средства | 1985 |
|
SU1344712A1 |
ЭЛЕКТРОПРИВОД | 2005 |
|
RU2277746C1 |
Устройство для динамического торможения асинхронного электродвигателя с самовозбуждением | 1982 |
|
SU1083317A2 |
Устройство для управления приводом механизма горизонтального перемещения подъемно-транспортного средства | 1989 |
|
SU1805093A1 |
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2364526C1 |
Электропривод переменного тока | 1987 |
|
SU1494186A1 |
ЭЛЕКТРОПРИВОД МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ГРУЗА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 2005 |
|
RU2298520C2 |
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2377143C1 |
Устройство для автоматического повторного включения электродвигателя | 1989 |
|
SU1714777A1 |
АСИНХРОННЫЙ ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ЭЛЕКТРОПОЕЗДА | 2004 |
|
RU2299512C2 |
t-v-ч
f-liWL-
Даты
1969-01-01—Публикация