ЭЛЕКТРОПРИВОД ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЯ Советский патент 1969 года по МПК B66C13/22 

Описание патента на изобретение SU239411A1

Пзвестен электролривод передвижения перегружателя с электродвигателем на каждой опоре.

Предложенный электропривод более совершенен, так как дает возможность предотвратить опасный перекос моста, в частности при ветровой нагрузке.

Это обеспечивается тем, что в электроприводе использо заны двигатель, допускаюпшй длительную стоянку под током в режиме упора, в цепь обмотки статора (или ротора) которото .включено ограничительное сопротивление, зашунтированное контактором, и датчик ветровой нагрузки, электрически соединенный через промежуточное реле с катушкой указанното контактора.

На чертеже показана схема предлагаемого электропривода.

В цепь обмотки статСра двигателя /, допускающего длительную стоянку под током в режкме упора, включено ограничительное сопротивление 2, зашунтированное контактом контактора 5, обмотка которого включена в цепь датчика ветровой нагрузки через промежуточное реле.

Перед 1включением двитателей передвижения Грейферная тележка устанавливается в определенном положении на мосту для равномерного распределителя давлений на колеса обеих опор и, следовательно, равномерной загрузк двигателей при движении. При подаче через троллей определенной полярности напряжения выбирается направление передвил ения перегружателя. Далее включаются электродвигатели подъема клиньев рельсовых захватов обеих опор, конечные выключатели которых после подъема клиньев дают азрешенне на включение двигателей передвижени-.

Для ограничения максимального момента ири отсутствии ветра и встречном ветре предусмотрены ступени сопротивления, величина которых может регулироваться при наладке.

Для исключения аварийных перекосов при попутном ветре более э кг/м2 срабатывает аппаратура узла ограничения максимального момента и в одну из фаз двигателей вводится дополнительно ступень сопротивления.

При длительных перегрузках двигателей, которые в большинстве случаев могут возникать при -частых иерекосах либо при наезде на посторонние предметы на подкрановых путях с са,моостановкой перегружателя, будет заго)аться один из светофоров, по которому можно судить, двигатели какой из опор подвергались первоначальной перегрузке.

казанные светофоры также будут загораться при срабатывании контактов ограничителей перекоса. Указанные ограничители отстраиваются на максимально допустимый перекос 800 льк, в то время как максимальный момент

двигателей передвижения ограничивается величиной, не позволяющей создать перекос 500-600 мм. Таким образом, срабатывание ограничителей будет происходить в том случае, если в злектросхеме либо механической части перегружателя возникнут неполадки.

Предмет изобретения

Электропривод 1передвил :ения перегружателя, например, с жестко закрепленньгми опорами, с электродвигателем на каждой опоре, отличающийся тем, что, с целью предотвращения опасного перекоса моста, использованы дЕИтатель, допускающий длительную стоянку под током в режиме упора, в цепь обмотки статора или ротора которого включено ограничительное со противление, зашунтированное контактором, и датчик ветровой нагрузки, электрически соединенный через промежуточное реле с катушкой указанного контактора.

Похожие патенты SU239411A1

название год авторы номер документа
Устройство для управления механизмом горизонтального перемещения подъемного транспортного средства 1985
  • Вассерман Ремир Моисеевич
  • Голев Сергей Петрович
  • Певзнер Ефим Маркович
  • Пескин Леонид Борисович
SU1344712A1
ЭЛЕКТРОПРИВОД 2005
  • Малиновский Анатолий Кузьмич
  • Ткаченко Павел Викторович
RU2277746C1
Устройство для динамического торможения асинхронного электродвигателя с самовозбуждением 1982
  • Дука Анатолий Константинович
  • Бут Юрий Иванович
  • Голубь Афанасий Петрович
  • Пиценко Николай Петрович
SU1083317A2
Устройство для управления приводом механизма горизонтального перемещения подъемно-транспортного средства 1989
  • Бурыкин Виктор Яковлевич
  • Вассерман Ремир Моисеевич
  • Голев Сергей Петрович
  • Лампер Лазарь Исаакович
  • Певзнер Ефим Маркович
  • Толпин Александр Элимейлехович
  • Чумичев Валериан Николаевич
SU1805093A1
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Бабков Юрий Валерьевич
  • Клименко Юрий Иванович
  • Варегин Юрий Андреевич
  • Перфильев Константин Степанович
  • Суркова Елена Геннадьевна
RU2364526C1
Электропривод переменного тока 1987
  • Корж Николай Иванович
  • Карачунский Петр Шулимович
  • Пинчук Феликс Викторович
SU1494186A1
ЭЛЕКТРОПРИВОД МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ГРУЗА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА 2005
  • Певзнер Ефим Маркович
  • Голев Сергей Петрович
  • Соколов Игорь Александрович
  • Попов Евгений Владимирович
RU2298520C2
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Бабков Юрий Валерьевич
  • Клименко Юрий Иванович
  • Варегин Юрий Андреевич
  • Суркова Елена Геннадьевна
RU2377143C1
Устройство для автоматического повторного включения электродвигателя 1989
  • Пряхин Виктор Яковлевич
SU1714777A1
АСИНХРОННЫЙ ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ЭЛЕКТРОПОЕЗДА 2004
  • Малютин Владимир Алексеевич
  • Лысов Николай Владимирович
  • Ковтун Алексей Владимирович
  • Литовченко Виктор Васильевич
  • Кудрявцев Михаил Петрович
  • Золотников Николай Александрович
  • Шелест Виктор Иванович
RU2299512C2

Иллюстрации к изобретению SU 239 411 A1

Реферат патента 1969 года ЭЛЕКТРОПРИВОД ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЯ

Формула изобретения SU 239 411 A1

t-v-ч

f-liWL-

SU 239 411 A1

Даты

1969-01-01Публикация