Известно устройство для отбивки литников, включающее поршень-боек и пневматический цилиндр, к корпусу которого прикреплен ресивер. Предложенное устройство. отличается тем, что, с Целью повышения энергии удара и к. п. д., на корпусе основного цилиндра установлены стопорный механизм, выполненный л виде пневмоцилиндра, шток которого предназначен для фиксации поршня-бойка в исходном положении, и м еханизм его управления. На чертеже изображена схема описываемого устройства. Устройство содержит основной цилиндр 1, ресивер 2, установленный со стороны поршневой полости цилиндра У, поршень-боек 3, перемешае.мый в цилиндре /, ударник 4, IB котором крепится рабочий инструмент, стопорный механизм 5, золотник 6 и выхлопные - клапаны 7 большой пропускной способности. Стопорный механизм выполнен в виде пневмоцилиндра, шток 8 которого удерживает поршень-боек в исходном положении. Стопорный механизм управляется пневмозолотником 6 1C нейтральным положением, который- укреплен на корпусе цилиндра / и соединен трубопроводами 9, 10, 11 и обратным клапаном 12 со штоковой полостью Пневмоцилиндра стопорного механизма 5. Золотник 6 соединен трубопроводами 13 и 14 с выхлопным клапаном 7, а ударник 4 выполнен с поршнем для возврата его в исходное положение -пневматически. Полость ударника соединена трубопроводом 15 с датчиком 16. Золотник 6 управляется от датчика 16 и соединен с ним трубопроводами 17 и 18. На крышке ресивера 2 установлен датчик/5, средииенный с золотником 6 трубопроводами 20, а с ресивером - трубопроводом 21. Для установки в нейтральное положение золотник 6 получает управление от датчика 19. Полость цилиндра Djd соединена с золотником 6 трубопроводами 22, а полость D - трубопроводом 23. Устройство работает следующим образам. Сжатый воздух под давлением 3-7 атм подается из сети в ресивер. Для осуществления удара по литникам воздействуют на датчик /5, через который по л трубопроводу 17 сжатый воздух поступает в золотник 6. Последний передвигает центральный поршень золотника в правую сторону. При этом полость ударн 1ка 4 через трубопровод 15 и дагчик 16 соединится с атмосферой, с которой через трубопроводы 9. 11, обратный клапан 12 трубопроводы 9 и 20 также соединится золотник 6 и поршневая иоЛость стопорного механизма 5. В полость цилиндра выхлопного клапана 7 по трубопрово
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УДАРНЫЙ МЕХАНИЗМ | 2005 |
|
RU2286226C2 |
Машина для замены фурм доменных печей | 1979 |
|
SU863650A1 |
Пневматический ударный механизм | 1978 |
|
SU789271A1 |
Устройство для разрушения монолитных объектов | 1983 |
|
SU1093810A1 |
Система управления ударным механизмом | 1979 |
|
SU850370A1 |
Установка для отделения литниковой системы | 1980 |
|
SU910352A1 |
Пневмоударник | 1988 |
|
SU1698049A1 |
Система управления ударным механизмом | 1985 |
|
SU1269978A1 |
Устройство для разрушения горных пород | 1969 |
|
SU485220A1 |
ДИНАМИЧЕСКИЙ УГОЛЬНЫЙ СТРУГ | 1969 |
|
SU240635A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация