Известны устройства для ускоренного тор.можения и пуска ведущего вала с маховиком реверсивного лентопротя;жио го механизма, содержащие тормозной ДИСК из магнитомягкого материала, связанный с ма1ХОВи«ом через винтовые прумшньг, и расположенный под тормозным диском неподвижный электромагнит с полюсиыми наконечниками.
Недостатком таких устройств является наличие детонации в на чальный период пуска из-за того, что тормозной диск, несколько перемещаясь относительно лмховика, с которым он связан пружинами, сообщает последнему знакопеременное ускорение.
В описываемом устройстве этот недостаток устранен за счет того, что тормозной диск жестко укреплен на маховике, а эле«трОМатнит въшолнен поворотным вокруг оси маховика и связал с корпусом лентопротяж.нОГО механизма через винтовые пружины.
Схематическое изображение описываемого устройства приведена на чертеже.
К маховику У, насаженному на ведущий вал 2, прикреплен тормозной диск 3. Под тормозным диском расположен электромагнит 4 с толюсными наконечниками 5, соединенный с корпусом лентопротяжного механизма через иружины 6. Электромагнит 4 может повор ачиВаться в горизонтальной плоскости на направляющей подшипника 7 и перемещаться в вертикальном направлении.
В работающем лентопротяжном механизме маховик вращается в одном из направлений. При включении тока в катущки электромагнита 4 последний притягивается .полюсными наконечниками 5 к тормозному диску 3. Под действием сил трения между диском 3 и на.конечниками 5, материал которых вьгбирается из расчета получения больщого коэффициента трения, электромагнит 4, увлекаемый маховиком /, движущимся по инерции, поворачивается «а некоторый угол и растягивает пружины 6.
После остановки маховика пружины 6 сжимаются, и электромагнит 4 возвращается в исходное положение, увлекая за собой маховик /. В тот момент, когда электромагнит занимает свое исходное положение, ток в его катушках выключается, и он отходит от диска 3. Таким образом, после отключения тока в катушках подвижный электромагнит оказывается несвязанным с маховиком, что уменьшает детонацию в начальный период пуска.
ного лентоПротяжного механизМЗ, содержащее тормозной диск из ма1гнитомя1ркого материала, электромагнит с .полюсными наконечниками и винтовые пружины, отличающееся тем, что, с целью уменьшения детонащии в начальный 5
период пуска, упомянутый тормозной диск жестко укреплен на маховике, а электромагнит выполнен поворотным вокруг оси маховика и связан с корпусом лентопротяжного механизма через .ВИнто-вые пружины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АТТРАКЦИОННЫЙ ПРИБОР | 1933 |
|
SU38033A1 |
Лентопротяжный механизм | 1988 |
|
SU1607005A1 |
ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ДИАПРОЕКТОРА | 1970 |
|
SU264727A1 |
Нитеподающее устройство для текстильных машин | 1984 |
|
SU1636488A1 |
Веретено для прядильных и крутильных машин | 1983 |
|
SU1657550A1 |
Лентопротяжный механизм магнитофона | 1983 |
|
SU1117694A1 |
Направляющий ролик для лентопротяжного механизма | 1990 |
|
SU1809464A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСТАНОВКИ И ПЕРЕМЕНЫ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПРОВОЛОКИ ПРИ МАГНИТНОЙ ЗАПИСИ ЗВУКА НА НЕЙ | 1933 |
|
SU38336A1 |
Направляющий ролик для лентопротяжного механизма | 1990 |
|
SU1820412A1 |
Пусковой механизм двигателяВНуТРЕННЕгО СгОРАНия | 1979 |
|
SU821728A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация