il
Шарнирные соединения трубопроводов, содержащие втулки, надетые на валы, соединяемые между собой жесткими звеньями, составляющими трубопроводы, известны.
Предлагаемое шарнирное соединение отличается от известных тем, что трубопроводы составлены .из произвольного числа жестких звеньев, подвижно смонтированных на валах, в которых выполнены отверстия для прохода рабочего тела от звена к звену, а втулки, надетые на валы, снабжены торцовыми уплотняющими элементами, что исключаег попадание в зазоры между трущимися частями соединения пыли. Это повыщает надежность работы и создает более компактную конструкцию.
На чертеже изображено описываемое шарнирное соединение трубопроводов.
Оно состоит из валов 1 с отверстиями 2, на которых смонтированы жесткие звенья 3, составляющие трубопроводы. Эти трубопроводы смонтированы в пакет. Втулки звеньев имеют кольцевые проточки 4, уплотнения 5, воспринимающие давление жидкости, и уплотнения 6, предохраняющие соединение от попадания пыли. Детали крепления стягивают трубопроводы в подвижный пакет с усилием, необходимым для герметизации стыков ири сохранении возможности поворота.
При движении потребителя, к которому подается лаадкость, валы / смещаются один относительно другого; звенья поворачиваются на втулках вокруг валов, а рабочее тело, проходя по кольцевым проточкам и отверстиям валов, непрерывно поступает к потребителю от звена к звену. При резком смещепи трубопроводов возникающий гидравлический удар гасится подвижностью звеньев трубопровода.
Такая конструкция позволяет компоновать на валу любое количество трубопроводов и получать нужное число и.х разветвлений без повреждения трубопроводов из-за их перехлестывания и перегиба. Дополнительные уплотненпя
исключают попадание пыли в зазоры между движущимися частями.
Предмет изобретения
Шарнирное соединение трубопроводов, предназначенное для подвода рабочего тела, одновременно к нескольким потребителям, содержащее втулки, надетые на валы, соединяемые между собой жесткими звеиьями, составляющими трубопроводы, отли.чающеес-1 тем, что, с целью повышения надежности работы и создания компактной конструкции, трубопроводы составлены из произвольного числа жестК1{.ч звеньев, подвижно смонтированных на валах, в которых выполнены отверстия для прохода рабочего тела от звена к звену, а втулки, надетые на валы, снабжены торцовыми уплотняющими элементами, что исключает попадание пыли в зазоры между трущимися частями соединения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА ШЛАНГОВ | 2000 |
|
RU2191738C2 |
Исполнительный орган манипулятора | 1989 |
|
SU1722813A1 |
Кормовое дейдвудное уплотнение | 1978 |
|
SU785116A2 |
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ПОВОРОТНЫЙ КОММУНИКАЦИОННЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ | 2000 |
|
RU2187033C2 |
Уплотнение врашающегося вала | 1980 |
|
SU966369A1 |
ПРОХОДЧЕСКИЙ РОБОТ И ТРАНСПОРТИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ПРОХОДЧЕСКОГО РОБОТА | 1988 |
|
SU1549153A1 |
ВЕНТИЛЬ ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩИЙ | 2002 |
|
RU2232328C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ | 2006 |
|
RU2304666C1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2350813C1 |
Радиально-ковочная машина | 1981 |
|
SU1061901A1 |
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация