Ф
со Изобретение относится к обработк металлов давлением и может быть исрользовано.3 радиально-ковочных машинах, используемых для заковки кон цов труб. Известна радиально-ковочная машина, содержащая станину с установ(Пенным на ней с возможностью поворо |ОТ привода цилиндрическим корпусом, в котором смонтирован эксцентриковы приводной вал, связанный через пром жуточное звено с закрепленными на осях рычапами, на которых закреплены ковочные бойки TlJ. Недостатком известной конструкции радиально-ковочных машин является то, что плечо двуплечего кующего рычага, служащего для кинематической связи G эксцентр11ковым валом, находится внутри поворотного корпуса, что при горячей ковке приводит к прямой передаче тепла от бойков через кующие рычаги к всем элементам эксцентрикового вала, в том числе и к подшипникам. Нагрев этих элементов приводит к повышенному их из носу. Кроме того, в известной машине в торцовой части поворотного корпуса или картера имеются отверстия для вы хода наружных плечей кующих рычагов из поворотного корпуса или картера. Эти отверстия уплотнены, чтобы предотвратить утечку смазки из внутренней полости поворотного корпуса или картера и попадания в указанную полость окалины, пыли и т.п. Указанные уплотнения находятся в непосредственной близости от очага ковки, т.е. в зоне высоких температур, что вызывает выход уплотняющих манжет и строя. Указанные недостатки снижают надежность и долговечность машины. Целью изобретения является повышение надежности и долговечности ма шины путем отвода тепла от корпуса Указанная цель достигается тем, что в радиально-ковочной машине, содержащей станину с установленным на ней с возможностью поворота от привода цилиндрическим корпусом, внутри которого смонтирован эксцентриковый приводной вал, кинематически связанный через промежуточное звено с закрепленными на осях рычагами, на которых смонтированы ковочные бойки оси рычагов смонтированы на цилиндрическом корпусе в плоскости, перпен дикулярной оси эксцентрикового вала в цилиндрическом корпусе вьтолнёны радиальные отверстия, а промежуточное звено вьшолнено в виде пропущенных черезрадиальные отверстия корпу са и взаимодействующих с эксцентриковым валом штырей, размещенных на р чагах, обхватывающих цилиндрический корпус. На фиг. 1 показана машина продольный осевой разрез; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1. На станине, состоящей из основани 1 и крышки 2, закреплены опорные ролики 3 и 4, на которые опирается с возможностью вращения цилиндрический корпус 5. От осевого перемещения корпус удер.живается роликами 3, входящими в пробку 6, выполненную в теле корпуса. По оси корпуса на подшипниках качения 7 установлен приводной вал 8, связанный ременной передачей 9 с электродвигателем 10, закрепленным с возможностью вертикального перемещения на основании 1. На одинаковых расстояниях от оси вала 8 на внешней стороне цилиндрического корпуса 5 установлены крутящие iрычаги 11 с жестко закрепленными в них штырями 12. К кующим рычагам 11 жестко крепятся сменные бойки 13. На приводном валу 8 жестко посажены эксцентриковые втулки 14 с эксцентриковыми системами, обеспечивающими одинакошлй ход всех бойков. Эксцентриковые втулки смещены последовательно друг относительно друга на 90°. На каждой из эксцентриковых втулок 14 установлены на подшипниках качения 15 обоймы 16, каждая из которых шарнирно связана с соответствующим кующим рычагом 11. Шарнирное соединение включает подпятник 17, запрессованный в обойму 16, и штырь 12, жестко закрепленный в кующем рычаге 11. Штыри 12 поджаты к соответствующим подпятникам пружинами 18, установленными в гнездах корпуса 5. Приводной вал 8 связан с корпусом 5 зубчатой планетарной передачей 19. Внутри Всша 8 находится штанга 20, входящая в состав механизма конца заковки 21. Работа машины происходит следуюцим образом. При вращении вала 8 и корпуса 5 приходят в движение обоймы 16, которые через посредство штырей 12 и рычагов 11 заставляют сводиться (рабочий ход бойки 13. Разведение бойков осуществляется с помощью пружин 18. Число сведений (ударов; бойков за единицу времени равно сумме чисел оборотов вгша 8 и корпуса 5 за то же время. Труба с определенной скоростью подается в очаг деформации, образованный бойками, и заковывается на заданный диаметр. Бойки машины помимо радиального движения от периферии к центру tковка ) и обратно (разведение ) совегршают вместе с рычагс1ми 11 и корпусом 5 вращательное движение относительно оси трубы, благодаря чему обеспечивается высокое качество Зс1ковки. После заковки на заданную длину ее конец нажимает на штангу 20, в результате чего механизм конца заковки дает команду на извлечение труби из машины. Затем подается следующая труба и цикл повторяется.
В машине исключается передача теп ла через кующие рычаги от нагретой заковываемой трубы внутрь поворот- него корпуса к подшипникам. Это увеличит долговечность подшипников. Кро.О
ме того/ отсутствуют отверстия и манжеты, их уплотняющие, в торцовой части поворотного корпуса в зоне высоких температур. В машине отверстия для кинематической.связи кующих рычагов с эксцентриковым валом, и уплотнения этих отверстий находятся на цилиндрической поверхности поворотного корпуса и не подвергаются влиянию высоких температур. Это увеличит срок службы уплотнений.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Радиально-ковочная машина | 1977 |
|
SU695756A1 |
Радиально-ковочная машина | 1981 |
|
SU959884A2 |
БОЕК РАДИАЛЬНО-КОВОЧНОЙ МАШИНЫ | 2011 |
|
RU2504451C2 |
Радиально-ковочная машина | 1981 |
|
SU1030082A1 |
Радиально-ковочная машина | 1983 |
|
SU1123158A1 |
Радиально-ковочная машина | 1980 |
|
SU979004A1 |
Радиально-ковочная машина | 1979 |
|
SU804164A1 |
Радиально-ковочная машина | 1982 |
|
SU1397141A1 |
Ковочная машина | 1940 |
|
SU64510A1 |
Радиально-ковочная машина | 1981 |
|
SU942318A1 |
2 к П П IS W Э Iff 5 I , L II//L S
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Защитное ограждение машины литья под давлением | 1978 |
|
SU695765A1 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Авторы
Даты
1983-12-23—Публикация
1981-03-25—Подача