Предлагаемое устройство для автоматической остановки двигателей BHjrrpeHнего горения при чрезмерном нагреве подшипников или недопустимом уменьшеНИИ подачи охлаждающей воды, снабжено каким-либо известным прибором, действующим от теплового расширения при нагревании одной из частей двигателя и замыкающим электрическую цепь с электромагнитами, действующими на якорь, освобоа дающий рычаг, которым задержи.вается барабан, связанный с шестерней стопорной рейки, удерживающей в рабочем состоянии при нормальной работе двигателя нагруженный пружиной переключательный вентиль на топливном трубопроводе.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез переключательного вентиля; фиг. 2 - вид его устройства сбоку; фиг. 3 - то же, вид его спереди; фиг. 4 - разрез нижней части его устройства; фиг. 5 и 5 - вид барабана в двух проекциях.
Переключательный вентиль 5 топливного трубопровода (фиг. 1), нагруженный пружиной А, стремящейся закрыть доступ топлива в цилиндр, с помощью второй пружины 7, более сильной чем А, присоединен к ползунку 2, в прорезь которого, снабженную роликом, входит стопорная рейка /2, сцепляющаяся с шестерней 13, сидящей на одном валике с барабаном 8, снабжённом заводной пружиной В. Барабан 8 по окружности на торцах снабжен зацепками, в которые упирается конец
шарнирного с пружинкой 6 рычага 9, прижимаемого якорем /Оэлектромагнита //, для замыкания электрической цепи которого служит какой-либо из известных приборов, действующих от теплового расширения при нагревании одной из частей двигателя.
При нормальной работе двигателя стопорная рейка 12 опирается на ролики, из коих один расположен в прорези ползунка 2, а другой в кронштейне устройства, и удерживает ползунок, а вместе с ним и вентиль 5 так, что топливный трубопровод остается открытым и топливо подается в цилиндр двигателя. При чрезмерном нагреве подшипников или недопустимом уменьшении подачи охлаждающей воды, электрическая цепь с помощью известных приборов замыкается, и якорь 10 притягивается к электромагнитам 11 и в то же время соскакивает с рычага 9, который под давлением пружинки 6 выходит из зацепления с барабаном 8, освобождая последний; барабан 8, благодаря помещающейся в нем заводной пружине В, поворачивается, одновременно вращая и шестерню 13, передвигающую стопорную рейку, которгья выходит из прорези, и ролик ползуна 2 соскакивает, отчего переключательный вентиль под давлением пружины А закрывает доступ топлива к двигателю и останавливает последний. Предмет изобретения.
Устройство для автоматической остановки двигателей внутреннего горения при чрезмерном нагреве подшипников или
недопустимом }гменьшении подачи охлаждающей воды, отличающееся применением стопорной рейки 12, служащей для удержания в рабочем положении при нормальной работе двигателя нагруженного пружиной А переключательного вентиля на топливном трубопроводе, к ковал реЯка сцепляется с шестерней 13, могущей приводиться во вращение при нарушении смазки или охлаждении двигателя заводной пружиной В, помещенной в барабаие, имеющем по окружности на торце удерживающие зацепки, в которые упирается конец рычага Р, соединенного с якорем 10 электромагнита //, для замыкания электрической цепи коего служит какой-либо из известных приборов, действующих от теплового расширения при нагревании одной из частей двигателя
Авторы
Даты
1931-11-30—Публикация
1929-09-09—Подача