В патенте №10487 описывается поршень для паровозной машины, составленный из двух свободно надетых на конические утолщения штока дисков, которые при езде паровоза без пара не участвуют в движении, оставаясь у паровпускных окон, а при работе с открытым регулятором силой пара нагоняются на упомянутые утолщения штока, составляя вместе поршень.
В подобном поршне предлагается применить для раздвижения составляющих поршень дисков впуск сжатого воздуха в пространство между последними через канал, устроенный во втулке и контрштоке и соединенный с ним трубопровод, снабженный трехходовым краном для соединения с тормозным резервуаром воздуха, а для сближения дисков - последовательное сообщение пространства между ними помощью того же крана, каналов и трубопровода с атмосферой и с эжектором для получения разрежения в указанном пространстве.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает предлагаемое устройство в вертикальном разрезе; фиг. 2 - продольный разрез цилиндра с поршнем и трубопроводом.
На шток свободно насаживаются два диска В, С с поршневыми кольцами (фиг. 1), образующие замкнутое пространство Е, внутри которого помещается укрепленная на штоке втулка А, сквозь которую проходит канал F, сообщающий пространство Е с просверленным в штоке каналом D, для соединения последнего помощью трубопровода K, K (фиг. 2), снабженного трехходовым краном О, и помощью труб L и М с тормозным резервуаром сжатого воздуха (не показанным на чертеже) и с атмосферой, при чем на конце трубы М помещается эжектор (не показанный на чертеже). При езде без пара в пространство Е (фиг. 1) между дисками поршня впускается посредством крана О (фиг. 2) сжатый воздух, вследствие чего диски расходятся в разные стороны и таким образом поршень выключается. Перед началом езды с паром пространство между дисками соединяется посредством крана О с атмосферой для выпуска из него сжатого воздуха, а затем приводится в действие эжектор, который производит в нем разрежение, вследствие чего диски В, С (фиг. 1) сходятся. После этого пускают пар, и поршень включается в работу.
Применение в охарактеризованном в патенте №10487 устройстве, с целью раздвижения составляющих поршень дисков, впуска между ними сжатого воздуха из тормозного резервуара через каналы в контрштоке и во втулке и трубопровод с трехходовым краном, а для сближения дисков - сообщения через посредство тех же каналов пространства между дисками сначала с атмосферой, а затем с эжектором в целях получения в этом пространстве разрежения.
Авторы
Даты
1931-11-30—Публикация
1928-08-08—Подача