УСТРОЙСТВО ПОРШНЯ, ВЫКЛЮЧАЕМОГО ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА Советский патент 1931 года по МПК F01B31/24 

Описание патента на изобретение SU24306A1

В патенте №10487 описывается поршень для паровозной машины, составленный из двух свободно надетых на конические утолщения штока дисков, которые при езде паровоза без пара не участвуют в движении, оставаясь у паровпускных окон, а при работе с открытым регулятором силой пара нагоняются на упомянутые утолщения штока, составляя вместе поршень.

В подобном поршне предлагается применить для раздвижения составляющих поршень дисков впуск сжатого воздуха в пространство между последними через канал, устроенный во втулке и контрштоке и соединенный с ним трубопровод, снабженный трехходовым краном для соединения с тормозным резервуаром воздуха, а для сближения дисков - последовательное сообщение пространства между ними помощью того же крана, каналов и трубопровода с атмосферой и с эжектором для получения разрежения в указанном пространстве.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает предлагаемое устройство в вертикальном разрезе; фиг. 2 - продольный разрез цилиндра с поршнем и трубопроводом.

На шток свободно насаживаются два диска В, С с поршневыми кольцами (фиг. 1), образующие замкнутое пространство Е, внутри которого помещается укрепленная на штоке втулка А, сквозь которую проходит канал F, сообщающий пространство Е с просверленным в штоке каналом D, для соединения последнего помощью трубопровода K, K (фиг. 2), снабженного трехходовым краном О, и помощью труб L и М с тормозным резервуаром сжатого воздуха (не показанным на чертеже) и с атмосферой, при чем на конце трубы М помещается эжектор (не показанный на чертеже). При езде без пара в пространство Е (фиг. 1) между дисками поршня впускается посредством крана О (фиг. 2) сжатый воздух, вследствие чего диски расходятся в разные стороны и таким образом поршень выключается. Перед началом езды с паром пространство между дисками соединяется посредством крана О с атмосферой для выпуска из него сжатого воздуха, а затем приводится в действие эжектор, который производит в нем разрежение, вследствие чего диски В, С (фиг. 1) сходятся. После этого пускают пар, и поршень включается в работу.

Похожие патенты SU24306A1

название год авторы номер документа
Тепловоз 1925
  • Ядов И.Ф.
SU5340A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
Автоматический воздушный однопроводный тормоз 1925
  • Диков Б.П.
SU4129A1
ПНЕВМОВИБРАЦИОННЫЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ И ФИЛЬТРОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ЖИДКОСТЕЙ 1997
  • Ратников Виктор Иванович
RU2117515C1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК 1925
  • Г. Пипер
SU7853A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1925
  • Старостин Н.С.
SU20129A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
Парораспределительный клапанный механизм 1929
  • Мужичков В.И.
SU20094A1
Автоматический Бездушный тормоз 1925
  • И. Дрологаммер
SU40816A1
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства 1986
  • Житников Николай Иванович
  • Житникова Тамара Константиновна
SU1331702A1

Иллюстрации к изобретению SU 24 306 A1

Формула изобретения SU 24 306 A1

Применение в охарактеризованном в патенте №10487 устройстве, с целью раздвижения составляющих поршень дисков, впуска между ними сжатого воздуха из тормозного резервуара через каналы в контрштоке и во втулке и трубопровод с трехходовым краном, а для сближения дисков - сообщения через посредство тех же каналов пространства между дисками сначала с атмосферой, а затем с эжектором в целях получения в этом пространстве разрежения.

SU 24 306 A1

Авторы

Гельд Л.В.

Крючко И.Ф.

Даты

1931-11-30Публикация

1928-08-08Подача