Известны буксирные гаки с дистанциоННой отдачей, которые включают поворотную голоБжу и защелку, удерживающую головку в рабочем положени.и. Особенность ошисьгваемого гака состоит в том, что параллельно плоскости, пересекающей ось его подвески и ось поворота головки, так имеет плоское основание, на котором раополол ен «а.клойньш Б сторону оси поворота головки штырь; свободный конец головки, вы1пол ен с наклонной проущиной, надеваемой в рабочем положении иа штьфь. Зев гака образован осиованием и головкой таким образом, что л«ния пересечения точки лриложания усилия троса с осью голов:ки рааположена под углом 5-20° к основанию;. При такой копструкп,ии гака обеспечив;ается снижение момента ра.зворота толовки при отдаче .буксирного троса. Для упрощения конструкции гака защелка выполнена в виде смонтированиого на его основании под1пружи1ненного пальца с устуном, перекрывающим в ра бочем положении свободный конец головки. На фиг. 1 изображен предложенный так. вид сбоку с частичным разрезом; на ;фиг. 2- то же, вид сверху. ная планка; 3 с наклонным штырем 4 и корус 5 защелкИ. В голавку BiMOHTHpoBaiH амортиватор 6. Свободный конец головки выполнен с наклонной проушиной, -которая при рабочем положении гака надевается на штырь 4. Буксирный трос удерживается в зеве гака, образованном выемкой в основании 2 и нижней частью головки. Линия пересечения точки приложения усилия троса .с осью головки расположена под углом а 5-20° к основанию гака. Защелка,, удернжвающая в рабочем положении головку, состоит из пальца 7 и пружины 8. Палец связан через рычат 9 с ти1бкой тягой 10. При взятии судна на буксир огон i6yiKCHpного троса закладывается IB зев гака, головка надевается на щтырь 4 и удержи1ваетоя подпружиненным пальцем 7 защелки. Отдача буксирного троса производится с поста дистанционного управления, овязанного с пальцем защелки через рычаг 9 ,и гибкую тягу 10. Оттягивая палец 7, освобождает пог воротную головку, котора.я разворачивается до упора амортизатора в нижнюю часть осно.вания 2 гака.
мую iB рабочем иоложенаи защелкой, отличающийся тем, что, с щелью снижения момента разворота голо1ВКИ п.ри отдаче буксирного троса и повышения эксплуатациоиной надежнасти гнка, параллельно плоскости;, пересекающей ось подвески гака HI ось поворота ГОЛОВКИ , гак имеет плоское основание, на Котором расположен наклонный в сторону оси поворота толовки штьгрь, а сво-бодный конец головки вы полн-ен с наклонной проушиной, надеваемой в рабочем положении на
штырь, причем зев гака образован основанием и головкой таким образом, что линия пересечения точки приложения усилия троса с осью головки расположена под углом
5-20° К оснО)Ваяию.
2. Буксирный гак по п. 1, отличающийся тем, что, с щелью упрошения его конструкции, защелка выполнена в виде смонтированного на оснований гажа подпружиненного пальца
с уступом, перекрывающим в рабочем положеНИ1И свободный Конец головки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ СЦЕПКИ ТЯГАЧА С МАШИНОЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1998 |
|
RU2152319C1 |
Буксирный гак | 1971 |
|
SU482348A1 |
Устройство для крепления груза на транспортном средстве | 1978 |
|
SU765056A1 |
БУКСИРНЫЙ КЛЮЗ | 1996 |
|
RU2094297C1 |
Устройство для дистанционной отдачи буксирного троса | 1980 |
|
SU1069617A3 |
Приспособление для освобождения буксирного троса судов и плотоводов | 1937 |
|
SU52535A1 |
Буксирный или подъемный гак | 1945 |
|
SU67188A1 |
Устройство для фиксации и отдачи буксирного троса | 1981 |
|
SU958213A1 |
ЭЛЕВАТОР ТРУБНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДВУХШТРОПНЫЙ | 2023 |
|
RU2816608C1 |
ПРИБОР ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ТОЧЕК ГРАНИЧНЫХ ЛИНИЙСЕЧЕНИЙ, | 1971 |
|
SU306981A1 |
ZA
fpuz.I
lA-p-J--L--г:±ш
Фаг. 2
Даты
1969-01-01—Публикация