Предлагаемое приспособление к предохранительной сетке вагона, управляемой сжатым воздухом, предназначается для предупреждения поднятия сетки при непродолжительном отпускании тормоза, производимом для ускорения остановки вагона.
Схематический чертеж изображает продольный разрез приспособления и схему электросети.
Приспособление устанавливается на воздухопроводе воздушных цилиндров, управляющих опусканием предохранительной сетки. Литой с внутренними каналами корпус 1 снабжен штуцерами 2-26, служащими для соединения с воздухопроводными трубками. Внутри канала 1й помещены поршневой клапан 3 и пружина 4 с, регулирующим ее винтом 5. Поршневой клапан 3 состоит из сплошной части с поршневыми кольцами // и верхней части N с окнами М наверху и с боков снабженной поршневым кольцом q. Наверху корпуса 1 вставлена пневматическая контактная .кнопка 6 с контактами С- Сие движущимся напротив контактов С-С поршнем К, на конце диэлектрического штока е которого навинчена мета.лическая пластинка Ь, при чем шток е проходит через пружину /. Сбоку к корпусу 1 привинчен вентиль 12 с клапаном 10 на шпинделе 11, проходящем через пружинку 13; на другом конце шпинделя 11 навинчена металлическая пластинка 9, служащая якорем для электромагнита 7, помещенного в коробке 8 и прикрепленного к привинченной к коробке 8 крышке 14. В момент пуска вагона (на первую скорость) ток по проводу L проходит через электромагнит 7 к контакту С.
При экстренном торможении вагона, снабженного предохранительной сеткой, управляемой сжатым воздухом, последний, при установке на воздухопроводе данного приспособления, попадает на своем пути в отверстие х штуцера 2 и нажимает на поршневый клапан 3, который, преодолевая сопротивление пружины 4, опускается, пока окно М не станет против Н и воздух не устремится по этому каналу к отверстию У и далее к воздушным цилиндрам сетки. Когда же для ускорения остановки дагона приходится временно отпустить тормоза, движение воздуха в отверстие х штуцера 2 прекращается, и поршневой клапан 3, под действием пружины 4, поднимается и закрывает вход в канал //, вследствие чего в части воздухопровода, которая ниже установлен
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический тормоз, использующий в целях торможения, живую силу повозки | 1926 |
|
SU12167A1 |
Приспособление для очистки рельсов от песка | 1939 |
|
SU56690A1 |
Автоматический воздушный однопроходный тормоз | 1927 |
|
SU8059A1 |
Устройство для автоматического торможения по езда в определенных местах пути при превышении им установленной для него максимальной скорости | 1929 |
|
SU35241A1 |
Паровой котел мгновенного парообразования | 1926 |
|
SU4050A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ВОЗДУШНЫМ ДВУХКАМЕРНЫМ ТОРМОЗАМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ | 1930 |
|
SU38535A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ТРАМВАЙНЫМ ВАГОНАМ | 1925 |
|
SU5569A1 |
Пневмопривод вагонного замедлителя | 1990 |
|
SU1729873A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1925 |
|
SU20129A1 |
МАШИНА ДЛЯ ЧИСТКИ, БЛАНШИРОВКИ И ФАРШИРОВКИ ПЕРЦА И Т. П. | 1939 |
|
SU59657A1 |
Авторы
Даты
1931-12-31—Публикация
1930-05-12—Подача