Приспособление к предохранительной сетке вагона, управляемой сжатым воздухом Советский патент 1931 года по МПК B61F19/06 

Описание патента на изобретение SU24443A1

Предлагаемое приспособление к предохранительной сетке вагона, управляемой сжатым воздухом, предназначается для предупреждения поднятия сетки при непродолжительном отпускании тормоза, производимом для ускорения остановки вагона.

Схематический чертеж изображает продольный разрез приспособления и схему электросети.

Приспособление устанавливается на воздухопроводе воздушных цилиндров, управляющих опусканием предохранительной сетки. Литой с внутренними каналами корпус 1 снабжен штуцерами 2-26, служащими для соединения с воздухопроводными трубками. Внутри канала 1й помещены поршневой клапан 3 и пружина 4 с, регулирующим ее винтом 5. Поршневой клапан 3 состоит из сплошной части с поршневыми кольцами // и верхней части N с окнами М наверху и с боков снабженной поршневым кольцом q. Наверху корпуса 1 вставлена пневматическая контактная .кнопка 6 с контактами С- Сие движущимся напротив контактов С-С поршнем К, на конце диэлектрического штока е которого навинчена мета.лическая пластинка Ь, при чем шток е проходит через пружину /. Сбоку к корпусу 1 привинчен вентиль 12 с клапаном 10 на шпинделе 11, проходящем через пружинку 13; на другом конце шпинделя 11 навинчена металлическая пластинка 9, служащая якорем для электромагнита 7, помещенного в коробке 8 и прикрепленного к привинченной к коробке 8 крышке 14. В момент пуска вагона (на первую скорость) ток по проводу L проходит через электромагнит 7 к контакту С.

При экстренном торможении вагона, снабженного предохранительной сеткой, управляемой сжатым воздухом, последний, при установке на воздухопроводе данного приспособления, попадает на своем пути в отверстие х штуцера 2 и нажимает на поршневый клапан 3, который, преодолевая сопротивление пружины 4, опускается, пока окно М не станет против Н и воздух не устремится по этому каналу к отверстию У и далее к воздушным цилиндрам сетки. Когда же для ускорения остановки дагона приходится временно отпустить тормоза, движение воздуха в отверстие х штуцера 2 прекращается, и поршневой клапан 3, под действием пружины 4, поднимается и закрывает вход в канал //, вследствие чего в части воздухопровода, которая ниже установлен

Похожие патенты SU24443A1

название год авторы номер документа
Автоматический тормоз, использующий в целях торможения, живую силу повозки 1926
  • Кизим Л.И.
SU12167A1
Приспособление для очистки рельсов от песка 1939
  • Еромицкий В.И.
SU56690A1
Автоматический воздушный однопроходный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8059A1
Устройство для автоматического торможения по езда в определенных местах пути при превышении им установленной для него максимальной скорости 1929
  • Дмитриев П.М.
SU35241A1
Паровой котел мгновенного парообразования 1926
  • Дмитриев А.Е.
SU4050A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ВОЗДУШНЫМ ДВУХКАМЕРНЫМ ТОРМОЗАМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ 1930
  • Андерс Андерберг
  • Эрик Андерс Андерберг
SU38535A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ТРАМВАЙНЫМ ВАГОНАМ 1925
  • Казанцев Н.А.
SU5569A1
Пневмопривод вагонного замедлителя 1990
  • Аксенов Константин Федорович
SU1729873A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1925
  • Старостин Н.С.
SU20129A1
МАШИНА ДЛЯ ЧИСТКИ, БЛАНШИРОВКИ И ФАРШИРОВКИ ПЕРЦА И Т. П. 1939
  • Файнман М.О.
  • Липсман С.И.
SU59657A1

Иллюстрации к изобретению SU 24 443 A1

Реферат патента 1931 года Приспособление к предохранительной сетке вагона, управляемой сжатым воздухом

Формула изобретения SU 24 443 A1

SU 24 443 A1

Авторы

Дмитриев Л.И.

Даты

1931-12-31Публикация

1930-05-12Подача