Известны карбюраторы для двигателей внутреннего сгорания, снабженные воздушным фильтром и смесительной камерой с топливной форсункой.
Особенностью предлагаемого карбюратора является выполнение смесительной камеры в виде вихревой трубы, расположенной соосно с фильтром и форсункой. На входе в трубу установлены тангенциальные лопатки с управляющим рычагом, который одновременно регулирует проходное сечение форсунки, а на выходе - щелевой диффузор. В стенках трубы выполнены отверстия.
Это позволяет улучшить процесс образования смеси и обеспечить отвод не испарившихся -при запуске тяжелых фракций топлива.
На фиг. 1 изображен карбюратор с щелевым диффузором; на фиг. 2 - .карбюратор с диафрагмой, расположенной со стороны тангенциального ввода воздуха.
Воздушный фильтр / содержит фильтрующий элемент 2 и масляную ванну. На входе в смесительную камеру, выполненную в виде вихревой трубы 3, расноложен завихритель 4, образованный тремя тангенциальными лепестками. Лепестки поворачиваются вокруг осей 5 сектором 6. На выходе из камеры установлен щелевой диффузор 7, закрепленный фланцем 8 на коллекторе двигателя. В топливной форсунке 9 установлена коническая игла W,
которая перемещается сектором 6 через профильную гребенку 11 и рычаг 12.
Отверстия 13 соединяют полость вихревой трубы с камерой сепарации 14 (см. фиг. 2). Наро-воздушная смесь выходит из карбюратора через диафрагму 15 и патрубок 16.
Очищенный в фильтре воздух попадает в вихревую трубу 3 через завихритель. Поворот лепестков изменяет проходное сечение, т. е.
степень дросселирования карбюратора. В закрученном потоке возникает вихревой эффект энергетического разделения потока воздуха. На периферии камеры ПО спирали вниз движутся прогретые слои воздуха, а в центральной области по спирали вверх - холодное ядро вихря. Вследствие интенсивного закручивания в центральной зоне вихря создается разрежение, обеспечивающее распыливание топлива, подсасываемого в вихрь. Подготовленная смесь поступает через щелевой диффузор 7 (см. фнг. 1) или диафрагму 15 в коллектор двигателя.
Предмет изобретения
25
1. Карбюратор для двигателя внутреннего зования, смесительная камера расположена соосно с фильтром и форсункой и выполнена в виде вихревой трубы, на входе в которую установлены тангенциальные лопатки с управляющим рычагом, служащим одновременно для регулирования проходного сечения форсунки, а на выходе расположен щелевой диффузор. 2. Карбюратор по п. 1, отличающийся тем, что, с целью отвода не испарившихся при запуске тяжелых фракций топлива, в стенках трубы выполнены отверстия.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА | 2001 |
|
RU2196940C1 |
УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ВПРЫСКА И ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2006 |
|
RU2445504C2 |
КОЛЬЦЕВАЯ КАМЕРА СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2161756C2 |
Топливовоздушная горелка камеры сгорания газотурбинного двигателя | 2001 |
|
RU2224954C2 |
ТОПЛИВОВОЗДУШНАЯ ГОРЕЛКА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2009 |
|
RU2406934C1 |
Устройство для сжигания топлива | 2019 |
|
RU2708011C1 |
КАМЕРА СГОРАНИЯ ТУРБОМАШИНЫ | 2001 |
|
RU2215242C2 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU562669A1 |
ВИХРЕВОЙ РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МАЛОЙ ТЯГИ НА ГАЗООБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ | 2015 |
|
RU2591391C1 |
ВИХРЕВАЯ ФОРСУНКА | 2000 |
|
RU2187753C2 |
Топливо
Оопные o&opor ijt
fas.
-13
o6oporT)t
Фиг. 2
Даты
1969-01-01—Публикация