КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Советский патент 1969 года по МПК F02M17/34 F02M19/08 

Описание патента на изобретение SU245491A1

Известны карбюраторы для двигателей внутреннего сгорания, снабженные воздушным фильтром и смесительной камерой с топливной форсункой.

Особенностью предлагаемого карбюратора является выполнение смесительной камеры в виде вихревой трубы, расположенной соосно с фильтром и форсункой. На входе в трубу установлены тангенциальные лопатки с управляющим рычагом, который одновременно регулирует проходное сечение форсунки, а на выходе - щелевой диффузор. В стенках трубы выполнены отверстия.

Это позволяет улучшить процесс образования смеси и обеспечить отвод не испарившихся -при запуске тяжелых фракций топлива.

На фиг. 1 изображен карбюратор с щелевым диффузором; на фиг. 2 - .карбюратор с диафрагмой, расположенной со стороны тангенциального ввода воздуха.

Воздушный фильтр / содержит фильтрующий элемент 2 и масляную ванну. На входе в смесительную камеру, выполненную в виде вихревой трубы 3, расноложен завихритель 4, образованный тремя тангенциальными лепестками. Лепестки поворачиваются вокруг осей 5 сектором 6. На выходе из камеры установлен щелевой диффузор 7, закрепленный фланцем 8 на коллекторе двигателя. В топливной форсунке 9 установлена коническая игла W,

которая перемещается сектором 6 через профильную гребенку 11 и рычаг 12.

Отверстия 13 соединяют полость вихревой трубы с камерой сепарации 14 (см. фиг. 2). Наро-воздушная смесь выходит из карбюратора через диафрагму 15 и патрубок 16.

Очищенный в фильтре воздух попадает в вихревую трубу 3 через завихритель. Поворот лепестков изменяет проходное сечение, т. е.

степень дросселирования карбюратора. В закрученном потоке возникает вихревой эффект энергетического разделения потока воздуха. На периферии камеры ПО спирали вниз движутся прогретые слои воздуха, а в центральной области по спирали вверх - холодное ядро вихря. Вследствие интенсивного закручивания в центральной зоне вихря создается разрежение, обеспечивающее распыливание топлива, подсасываемого в вихрь. Подготовленная смесь поступает через щелевой диффузор 7 (см. фнг. 1) или диафрагму 15 в коллектор двигателя.

Предмет изобретения

25

1. Карбюратор для двигателя внутреннего зования, смесительная камера расположена соосно с фильтром и форсункой и выполнена в виде вихревой трубы, на входе в которую установлены тангенциальные лопатки с управляющим рычагом, служащим одновременно для регулирования проходного сечения форсунки, а на выходе расположен щелевой диффузор. 2. Карбюратор по п. 1, отличающийся тем, что, с целью отвода не испарившихся при запуске тяжелых фракций топлива, в стенках трубы выполнены отверстия.

Похожие патенты SU245491A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА 2001
  • Новиков Н.Н.
RU2196940C1
УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ВПРЫСКА И ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ 2006
  • Джонсон Дэвид Литтлвуд
RU2445504C2
КОЛЬЦЕВАЯ КАМЕРА СГОРАНИЯ 1996
  • Маркушин Н.А.
  • Маркушин А.Н.
RU2161756C2
Топливовоздушная горелка камеры сгорания газотурбинного двигателя 2001
  • Иноземцев А.А.
  • Медведев А.В.
  • Хрящиков М.С.
  • Кириевский Ю.Е.
RU2224954C2
ТОПЛИВОВОЗДУШНАЯ ГОРЕЛКА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ 2009
  • Хрящиков Михаил Сергеевич
  • Ташкинов Валерий Александрович
  • Пеков Ахиллей Периклович
RU2406934C1
Устройство для сжигания топлива 2019
  • Новиков Илья Николаевич
  • Катловский Александр Владимирович
  • Елистратов Александр Владимирович
  • Ершова Екатерина Александровна
  • Терехова Александра Сергеевна
RU2708011C1
КАМЕРА СГОРАНИЯ ТУРБОМАШИНЫ 2001
  • Хрящиков М.С.
  • Кириевский Ю.Е.
RU2215242C2
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1975
  • Жирнов Алексей Андреевич
  • Лунев Владимир Андреевич
SU562669A1
ВИХРЕВАЯ ФОРСУНКА 2000
  • Ладикайнен А.И.
RU2187753C2
ВИХРЕВОЙ РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МАЛОЙ ТЯГИ НА ГАЗООБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ 2015
  • Архипов Владимир Афанасьевич
  • Коноваленко Алексей Иванович
RU2591391C1

Иллюстрации к изобретению SU 245 491 A1

Реферат патента 1969 года КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Формула изобретения SU 245 491 A1

Топливо

Оопные o&opor ijt

fas.

-13

o6oporT)t

Фиг. 2

SU 245 491 A1

Даты

1969-01-01Публикация