Настоящее изобретение относится к области иодъемно-транспортного машиностроения, в частности к грузовым хележкам подвесных толкающих конвейеров.
Известны грузовые тележки иодвесных толкающих конвейеров, состоящие из корпуса, осей с ходовыми катками и направляющих роликов.
У существующих грузовых тележек, перемещаемых 1ПО путям с закрытым .профилем (например, с ездой внутри двух швеллеров), крепят ходовые катки на оси лутем завальцовки. Применение разъемного крепления затруднено из-за стесненного пространства между наружным торцом катка и стенкой ездового профиля. Оси ходовых катков выполняются либо за одно целое с корпусом тележки, либо неразъемно запрессовываются в корпусе.
Поэтому при замене изнощенных ходовых катков отбраковывается вся тележка.
Отличительная особенность предлагаемой тележки состоит в том, что к ее корпусу присоединена крыщка с помощью болтов, служащих одновременно осями направляющих роликов, а оси ходовых катков установлены в плоскости прилегания крышки к корпусу. Головки болтов могут быть выполнены со шлицем, входящим в паз ходовых катков. Это отличие обеспечивает компактность тележки
и облегчает смену ходовых катков при их износе.
На фиг. 1 изображена предлагаемая тележка, общий вид; на фиг. 2 - разрез по А-Л на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - болт в двух проекциях.
Тележка состоит из корпуса /, четырех ходовых катков 2 на двух осях 3 и направляющих роликов 4. К корпусу / лри помощи болтов 5 прикреплена крыщка 6. Болты служат одновременно осями направляющих роликов 4. Оси 3 ходовых катков установлены в плоскости прилегания крышки к корпусу. Эта
плоскость проходит через линию В-В.
Головки болтов выполнены со щлицем, входящим в соответствующий оаз а оси 3 ходовых катков. Вследствие этого ось 3 удерживается от вращения и поперечного смещения
и предотвращается проворот болта.
На корпусе установлены два поворотных упора - передний 7 (по ходу движения конвейера) и задний 8.
Передний упор связан с рычажной системой, содержащей тягу 9 и рычаг 10, который щарнирно соединен с корпусом тележки.
Предмет изобретения
I. Грузовая тележка подвесного толкающего конвейера, состоящая из кориуса, осей с ходовыми катками и направляющих роликов, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения компактности тележки и облегчения смены ходовых катков при их износе, к ее корпусу
присоединена крышка посредством болтов, служащих одновременно осями направляющих роликов, а оси ходовых катков установлены в плоскости лрилегания крыщки к корпусу.
2. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что головки болтов вы полнены со шлицем, входящим в лаз ходовых катков.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВСЕСОЮЗНАЯ /, | 1972 |
|
SU337307A1 |
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО КОНВЕЙЕРА | 1970 |
|
SU278544A1 |
ОПУСКНАЯ СЕКЦИЯ | 1970 |
|
SU269004A1 |
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО jКОНВЕЙЕРА'"'>&т::{ти1 -^;:;|Ч?:^г.:^'А!!л JbA | 1965 |
|
SU174118A1 |
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ТОЛКАЮЩЕГО ПОДВЕСНОГОКОНВЕЙЕРА | 1970 |
|
SU267463A1 |
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕРвсгсо:ЗСНАЯ;;:::;';Е:1ш::^ .'ЕКА | 1970 |
|
SU284700A1 |
Подвесной толкающий конвейер | 1980 |
|
SU905160A1 |
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГОКОНВЕЙЕРА | 1972 |
|
SU336227A1 |
Подвесной толкающий конвейер | 1985 |
|
SU1278277A1 |
Тележка подвесного толкающего конвейера | 1982 |
|
SU1079555A1 |
- 76238
А-А
fuz.2
Б-Б
Даты
1969-01-01—Публикация