Предлагаемое изобретение касается устройства для электрической сигнализации о работе многоцилиндровых двигателей внутреннего горения и состоит в том, что, с целью более быстрого обнаружения неисправно работающего цилиндра по погасанию соответствующих сигнальных ламп накаливания, эти последние расположены на щитке в Соответствии с расположением самих цилинров в двигателе.
На чертеже фиг. 1 изображает разрез патрона, ввинчиваемого в каждый отдельный цилиндр, и схему включения его в сигнальную цепь; фиг. 2-разрез видоизмененного патрона, выполненного в виде запальной свечи; фиг. 3 и 4 схематически изображают два варианта расположения сигнальных ламп и выключателя на щитке: для девятицилиндрового авио-двигателя с звездообразным расположением цилиндров и для восьмицилиндрового двигателя с /-образным расположением цилиндров; фиг. 5 изображает видоизмененный патрон устройства; фиг. 6-часть, служащую для установки его на цилиндре двигателя.
Внутри патрона (фиг. 1), ввинчиваемого в верхнюю чЪсть каждого из цилиндров двигателя, помещен нагруженный пружиною 10 поршенек 7, расположенный против подвижно укрепленного в изоляторе 9 контактного стержня 8, присоединенного через зажим 2. лампу накаливания 4 и выключатель 5 к источнику S электрического тока. Второй полюс этогаисточника, а также и тело патрона могут быть либо заземлены, либо каким-нибудьдругим путем соединены электрическимежду собой. Расстояние между контактным стержнем 8 и поршенькйм 7 должнобыть отрегулировано соответственно требуемой чувствительности устройства,, а пружина 10 должна быть рассчитана в соответствии с мощностью и конструкцией двигателя, на котором устройстваустановлено. Сигнальные лампы 4 располагаются на щите перед лицом, наблюдающим за работой двигателя, так: (фиг. 3 и 4), что при погасании однойиз них сразу же может быть определен: неисправный цилиндр. Для лучшего контакта поршенька 7 с телом патронав выточке 11 его помещена пружина.
Во время работы двигателя, например на третьем такте (момент рабочего хода),. благодаря высокому давлению в камерегорения, поршенек 7, преодолевая действие пружины 10, поднимется до соврикосновения со стержнем 8 и замкнет цепь лампы 4, периодическое зажигание которой будет сигнализировать о том,, что двигатель работает нормально.В случае какого-либо дефекта, например., порча свечи, отсоединение от нее провода, прекращение подачи смеси илия
лодача ее в недостаточном количестве т. д., соответствующая лампа либо -совершенно не будет зажигаться, либо -будет зажигаться с перебоями, сигнализируя тем самым о наличии в том или «ном цилиндре неисправности.
На некоторых двигателях, например, Авиационных, применять патрон, описаниый выше, конструктивно невозможно, так как на верхней части цилиндров этого двигателя расположены клапаны, свечи, водяная рубашка и т. д. Поэтому в таких двигатялях может быть установлена запальная свеча (фиг. 3), снабжен «ая контактным устройством, подобным «описанному выше и присоединенным к зажиму 2, расположенному рядом с, зажимом, соединенным с магнето. Однако, при применении патронов, описанных выше конструкций (фиг. 1 и 2), :возможны нарушения нормальной работы устройства, так как поршенек 7 по истечении 10-15 минут от нагрева рас шиpяeтcя и не может уже свободно хо. дить в выемке патрона, благодаря чему, конечно, перестает зажигаться лампа 4. Если поршенек 7 сделать таким, чтобы м после нагрева он мог перемещаться свободно, то тогда при малых оборотах .двигателя газа успевает проходить между поршеньком и стенками патрона, не оказывая на поршенек 7 давления, необхо..димого для хврошей работы устройства. Поэтому в устройстве изображенном на фиг. 5, поршенек заменен тонкой пластинкой 7 (в виде мембраны), привинчиваемой к патрону или запальной свече при помощи внутренней сквозной Гайки 13. Над пластинкой 7 имеется ещё толстая, незакрепленная пластин«ка 7i, предназначаемая предохранять «пластинку 7 от продавливания пружие«ой 10 и опирающаяся на края гайки 13.
Под пластинкой 7 имеется тонкая асбестовая прокладка 12. предохраняющая пластину 7 от нагревания. Патрон может быть установлен не непосредственно в верхней стенке цилиндра, а при помощи приваренной к нему трубки (фиг. 6), цель которой вывести пластину 7 и весь патрон из непосредственной близости с горячими газами и пламенем. Предлагаемое устройство может быть, кроме того, применено на автомобилях, подводных лодках и т. п. устройствах, где .имеются двигатели внутреннего горения.
Предмет изобретения.
1.Электрическое устройство для сигнализирования о работе многоцилиндровых двигателей внутреннего горения, отличающееся тем, что сигнальные лампы 4, включаемые в сигнальную цепь каждого отдельного цилиндра при взрыве в нем горючей смеси, расположены на щитке в соответствии с расположением самих цилиндров в двигателе с целью более быстрого обнаружения неисправно работающего цилиндра по пОгасанию соответствующей ему лампы накаливания.
2.В устройстве по п. 1 применение, для замыкания цепей сигнальных ламп, ввинчиваемых в каждый отдельный цилиндр двигателя патронов, заключающих в себе нагруженный пружиною 10 поршенек 7, расположенный против контактного стержня 8, соединяемого с соответствующей лампой накаливания 4.
3.В устройстве по п. 1 применение, вместо отдельных контактных устройств по п. 2, запальной свечи, снабженной поршеньком 7, нагруженным пружиной 10 и расположенным против контактного стержня 8, соединяемого с соответствующей лампой накаливания 4.
Авторы
Даты
1931-12-31—Публикация
1930-10-23—Подача