Пневматическое устройство для транспортировки холстов Советский патент 1931 года по МПК D01G23/08 

Описание патента на изобретение SU24753A1

Предлагается пневматическое устройство, имеющее целью разрешить вопрос транспортировки холстов, изготовляемых в бумагопрядильных фабриках при начальной обработке хлопка и свернутых в цилиндры диаметром около 400 мм при длине 1 м. Указанные холсты транспортируются по горизонтальным и вертикальным напразлениям без упаковки и подвижного гостава с места их выработки (трепальюе отделение) до места потребления чесальное отделение) для дальнейшей обработки на чесальных машинах. Загачей изобретения ставится доставлять :олст по трубам совершенно без потерь, )свободить производство от рабочей :илы по транспортировке холстов и странить засорение хлопком полоз и 1естниц фабричного здания. Предлагаеюе устройство состоит из трубопрово;ов, в конце которых установлен ценробежный вентилятор. Трубопровод азделен на определенные участки, |ежду которыми установлены пневмаические распределители, приспособленые для улавливания холстов по мере рохождения их по трубам и состоящие 3 парных барабанов, число которых эответствует числу участков, к каковым олжны быть доставлены холсты. Барааны укреплены на поворотно устано1енных рычагах, удерживаемых противовесами в положении, при котором один из барабанов, имеющий решетчатое дно, находится в цепи трубопроводов.

Фиг. 1 схематического чертежа показывает схему расположения пневматического устройства для транспортировки холстов в фабричном здании; фиг. 2- промежуточный пневматический распределитель в поперечном разрезе; фиг. 3- разрез его по линии аб и по линии сд на фиг. 2; фиг. 4-положение пневматического распределителя, при котором барабан, улавливающий холст, находится в линии магистральных труб; фиг. 5-вид сбоку на положение барабанов на фиг. 4; фиг. 6-вид сверху на крепление магистральных труб; фиг. 7- продольный разрез фланцевых уплотнений и воздушного буфера; фиг. 8-вид сверху на приспособление на фиг. 7.

Указанный пневматический транспортер для холстов в главных частях состоит из труб кровельного железа, которые проходят по всему пути, начиная от трепального отделения до чесальных машин. В конце магистральных труб установлен отсасывающий центробежный вентилятор 3, который создает необходимое разрежение, чтобы заставить холст двигаться в сторону вентиляторг. Участки 2, 2 предназначены для установки промежуточных распределителей.

состоящих, каждый, из парных жестяных барабанов 1 и 2, помещенных на парных же поворотно установленных рычагах 3, удерживаемых с помощью противовесов 7 в положении, при котором один из барабанов 2, снабженный решетчатым дном 17, должен находиться в цепи трубопроводов. При попадании холста в барабан 2, решетчатое дно не может пропустить через себя холст, который упирается в дно и задерживается в барабане-2, при чем одновременно включается в сеть второй барабан 1 со сквозным проходом. Как только холст попадает в барабан 2, вес последнего увеличивается и барабан 2 стремится выпасть вниз из общей цепи труб. Рычаги 3 укреплены на втулках 5, вращающихся на валу 4 (фиг. 2, 3 и 6) с установленными кольцами 8. Втулка 5 снабжена хвостом 6 для укрепления противовеса 7, чем достигается уравновешивание барабанов 1 и 2, делая их маловесомыми (фиг. 2 и 3).

Стремление барабана 2 выпасть из цепи при попадании холста задерживается фланцевыми уплотнениями, состоящими из подвижных колец 25 (фиг. 5 и 7) с резиновыми прокладками 16, прижимаемыми к стенкам барабана с помощью спиральных пружин 14, действие которых затормаживается при посредстве воздушного буфера 11, 12 и 13 (фиг. 7), с целью создать промежуток времени, доетаточный для выполнения барабана в момент расцепления фланцевых уплотнений. Прилегание резины к барабану происходит только тогда, когда ролик 15, установленный на кольце 25, входит в одно из двух углублений 27 направляющих планок 9 и 10, прикрепленных к барабанам 1 и 2. Валики 15 перемещаются по планкам 9 и 10 из одного крайнего положения в другое при выведении их из двух углублений 27 планок 9 и 10 посредством удара холста в решетчатое дно 17 барабана 2. Вследствие имеющегося буферного приспособления 11, 12, 13, ролик 15 через некоторый промежуток времени прижмется вновь к планке 9 или 10, когда барабан 2 уже отклонится. Таким образом направляющие лланки 9 и 10 предназначаются для расцепления уплотнения между фланцами, создавая зазор для свободного ввода и вывода барабанов 1 и 2 из магистральной трубы, сцепление же„ уплотнений происходит только в двух крайних точках при попадании роликов 15 в углубление 27 на планках 9 и 10. Пальцы 18 (фиг. 2) служат упорами, определяющими крайнее положение барабанов 1 и 2 с таким расчетом, чтобы барабаны при этих положениях точно совпадали с магистральной трубой. Последние крепятся к колонкам посредством швеллерной балки 19 (фиг. 4иб), к ней же привертывается кронштейн 26, поддерживающий магистральную линию труб. Кронштейн 26, в свою очередь, крепится к потолку посредством связи 24. Между барабаном и магистральной трубой находятся патрубки 20, на которых устанавливаются подвижные кольца 25 с резиновыми прокладками 16 (фиг. 5 и б). Кольца 25 все время находятся под действием пружин 21, расположенных в двух противоположных сторонах. Прут 23, служащий связью между патрубками 20, одновременно служит остановом барабаноз 1 и 2 в крайних их положениях, так как в него упирается палец 18 (фиг. 2).

Нормальные обыкновенные трубы 22 из кровельного железа могут иметь, в случае перехода из одного этажа фабричного здания в другой, незначительные изгибы, радиусом не менее пятикратной длины холста.

Действие пневматического устройства не прекращается до тех пор, пока не будет достаточного запаса ХОЛСТОЕ на чесальных машинах. Уход состоит в том, чтобы взять холст с места выходе его из трубы; при этом потребуется за рядить аппарат для улавливания еле дующего холста. Подача холстов прекра щается автоматически в том случае когда на каждом отдельном участи имеется выброшенный холст.

Предмет изобретения.

1. Пневматическое устройство дл транспортировки холстов, состоящее и трубопроводов и отсасывающего венти лятора, отличающееся тем, что для рас пределения холстов по отдельным участ кам применены парные барабаны 1 и .

(фиг. 2 и 4), пэмгщзнные на парныч пэзоротио устанэзпечных рычагах 3, из коих оцин барабан снабжзч рзшгтчатым дном 17, удерживается в цепи трубопрэзэдоз с пэмощэю противовеса 7 на конце рычага 3 и в iводится из общей .линии дтя вчлючения второго барабана со сквозным проходом улавливаемого им холста.

2. При устройства по п. 1 приманзние фланцазык уплотнений, состоящих из подвижных колец 25 (фиг. 5 и 7) с резиновыми прокладками 16, прижимаемыми к стенкам барабана с помощью спиральных пружин 14, действие которых затормаживается при посредства воздушного буфера 11, 12 и 13 (фиг. 7). 3. При устройстве по п.п. 1 и 2 применэние для разъединения фланцевых уппотнаний при попадании в барабан 2 холста натразлзющ х планок 9 и 10 (фиг. 2, 3 и 7), прикрепленных к барабанам 1 и 2 и имеющих, каждая, два углубления 27 (фиг. 5), в которые входят установленные на кольцах 25 ролики 15 (фиг. 7 и 8), перемещающиеся по планкам из одного крайнего положения в другое при выведении из углубления планок ударом холста в рещгтчатое дно барабана 2.

Похожие патенты SU24753A1

название год авторы номер документа
Устройство для одновременного питания нескольких чесальных и т.п. Машин одним непрерывным холстом 1930
  • Марийский М.И.
SU22540A1
Устройство для изготовления и съема холста 1982
  • Баканов Владимир Павлович
  • Конев Алексей Сергеевич
  • Киселев Анатолий Дементьевич
  • Борзов Валерий Степанович
SU1033596A1
Устройство для сортировки по длине и укладки шпуль в съемные ящики для прядильных машин 1949
  • Соловьев М.И.
SU86701A1
КОНДЕНСЕР АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО ХОЛСТООБРАЗОВАТЕЛЯ-..|f^ 1972
SU328223A1
КАРДО-ПРЯДИЛЬНЫЙ АВТОМАТ 1927
  • О. Науперт
SU9054A1
Установка для транспортирования паковок, например ленты, намотанной на катушки, от чесальных к ленточным машинам, а от последних к ровничным и прядильным машинам 1960
  • Разумов П.И.
  • Сафонов И.П.
  • Святославов Н.И.
SU135003A1
СПОСОБ ГЕНЕРИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЙ ЭНЕРГИЮ ВОЛН, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1996
  • Хиун Джин Шим
RU2146774C1
Самопишущее приспособление к приборам для испытании инструмента возвратным движением, напр. напильников, пил и проч. 1932
  • Савельев М.И.
SU29996A1
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин 1974
  • Степкин М.И.
  • Колоколов Г.А.
  • Кармацкий Ю.И.
  • Бронштейн С.Ф.
  • Хомяков А.И.
SU568239A1
Устройство для транспортировки холстов от трепальных машин на чесальные машины 1960
  • Гунер Е.Я.
  • Субботин Э.А.
  • Татищев Б.С.
  • Татищев Н.И.
SU139580A1

Иллюстрации к изобретению SU 24 753 A1

Реферат патента 1931 года Пневматическое устройство для транспортировки холстов

Формула изобретения SU 24 753 A1

фиг I

Г |:iiSi- :-:

S,

Рч

SU 24 753 A1

Авторы

Соловьев М.И.

Даты

1931-12-31Публикация

1930-11-09Подача