ycTpoiicTBa для ирисоединенмя полунавесных сельскохозяйствеиных машин со смещенным относительно иродольной оси трактора центром тяжести известны.
Однако ири агрегатировании машин с тракторами тяги гидронавески последних иодвергаются скручиваиию, и весь агрегат вследствие этого обладает малой ноперечной устойчивостью.
В предлагаемом устройстве, с целью повышения поперечной устойчивости трактора посредством исключения нагружеиия его навесной системы скручиваюш,им моментом в плоскости, нерпендикуляриой траектории движения трактора, а также обеспечения возможности копирования рельефа почвы агрегатируемой машиной, оно выполнено .в виде установленного на тягах гидроыавески трактора jKecTKoro звена с укрепленной внутри его втулкой, в которой смонтирована ось, связанная с рамой агрегатируемой машины, причем скручивающий момент воспринимается, по крайней Мере, одним самоустанавлнвающимся опорным колесом, смещенным относительно продольной оси трактора.
На фиг. 1 схематично изображено описываемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 и 3 то же, разрез по Л-Л и Б-Б.
жесткое звено 3 с укрепленной в нем втулкой 4, в которой смонтирована трубчатая ось 5, связанная с рамой агрегатируемой машины.
Звено 3 соединено портальной рамой 6 с самоустанавливающимся опорным колесом 7, расположенным на оси 8 во втулке 9.
При движении агрегата колесо 7 копирует рельеф иочвы, вследствие чего ось 5, связанная с рамой 6 агрегатируемой машины, поворачивается во втулке 4, тем самым разгружая тяги / гидронавески трактора от скручивающего момента.
Возможность поворота агрегата обеспечивается вращением самоустанавлнвающегося опорного колеса 7 во втулке 9.
Предмет и зобретения
Устройство для присоединения полунавесных сельскохозяйственных маш.нн со смещенным относительно продольной оси трактора центром тяжести, включающее тяги гидронавески .трактора, отличающееся тем, что, с целью повыщения поперечной устойчивости трактора посредством исключения нагружения его навесной системы скручивающим моментом в плоскости, перпендикулярной траектории движения трактора, а также обеспечения возможности копирования рельефа почвы агрегатируемой машиной, оно выполнено
в виде уста.иовлейного иа тягах гидронавески трактора жесткого звена с укрепленной внутри его втулкой, в которой смонтирована ось, связанная с рамой агрегатнруемой машины,
причем скручивающий момент воспринимается, но крайней мере, одним самоустанавливающимся опорным колесом, смещенным относительно продольной оси трактора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЖАТКА НАВЕСНАЯ ФРОНТАЛЬНАЯ | 2002 |
|
RU2208927C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2436700C1 |
Независимое плавающее прицепное устройство к сельскохозяйственным тракторам | 1959 |
|
SU124729A1 |
Широкозахватное навесное сельскохозяйственное орудие | 1979 |
|
SU917730A1 |
Агрегат для возделывания высокостебельных культур | 1990 |
|
SU1794335A1 |
Прицепное устройство полунавесного плуга | 1959 |
|
SU125420A1 |
Устройство для предотвращения сползания сельскохозяйственных орудий при работе на склонах | 1981 |
|
SU1047413A1 |
Устройство для предотвращения сползания сельскохозяйственных орудий при работе на склонах | 1976 |
|
SU660611A1 |
КУЛЬТИВАТОР ШИРОКОЗАХВАТНЫЙ СЕКЦИОННЫЙ | 2007 |
|
RU2356201C2 |
ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРНОГО ПРИЦЕПА, АГРЕГАТИРУЕМОГО ПОСРЕДСТВОМ ГИДРОКРЮКА | 2012 |
|
RU2497706C1 |
J$:; ;$:;75 sT l/ иг. I (.3
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация