Известны гидравлические сервопоршни для затяжки пружины измерителя скорости регулятора двигателя внутреннего сгорания, содержащие установленный в канале корпуса на линии питания подвижный дроссельный клапан с седлом. Описываемый сервопоршень отличается от известных тем, что с целью регулирования скорости затяжки пружины измерителя скорости поверхность клапана выполнена конической, а в корлусе установлен регулируемый упор для клапана с тем, чтобы под напором иотока получить заданное сечение канала, а при обратном движении потока перемещать клапан в нижиее положение для свободного слива. Принципиальная схема гидравлического сервопоршня представлена на чертеже. Сервопорщень включает корпус /, в котором перемещается поршень 2, втулка 3, запрессованная в нижнюю часть канала корпуса. В верхнюю часть канала запрессовано седло 4. В корпусе соосно с отверстием в седле установлен подвижный (на резьбе) упор 5. Между втулкой и седлом располол :ен клапан 6. К части .корпуса герметически подсоединен подводящий канал 7. На порщейь опирается верхний торец всережимной пружины S, а нижний торец ее опирается на тарелку золотника чувствительного элемента 9 рег лятора скорости. Устройство работает следующим образом. При подаче жидкости от золотника управления по каналу 7 клапан 6 увлекается потоком жидкости и поднимается до торца упора 5, образуя кольцеобразную щель между конусом седла 4 н конусом клапана 6. Жидкость через кольцеобразную щель попадает в рабочую полость сервомотора, поршень 2 перемещается вниз и сжимает пружину 8 чзвствительного элемента 9 регулятора скорости, задавая таким образом необходимый скоростной режим двигателю внутреннего сгорания. Вращением упора 5 в ту или иную сторону задается различное сечение кольцеобразной щели менаду клапаном 6 и седлом 4 при подъеме клапана, что дает возможность регулировать скорость затяжки пружины 8 чувствительного элемента 9. Это позволяет установить оптимальную скорость изменения оборотов двигателя внутреннего сгорания при увеличении скоростного режима. При уменьщении скоростного-режима двигателя внутреннего сгорания .жидкость из рабочей полости сервомотора поД действием пружииы 8 выте.кает.через-отвер&т4№-в седле 4 и опускает Клаиан 6 в нижнее крайнее положение, обеспечивая свободный слив жидкости.
Предмет изобретения
Гидравлический сервопоршень для затяжки пружины измерителя скорости регулятора, например, двигателя Внутреннего сгорания, содержащий установленный в канале корпуса на линии питания подвижный дроссельный клапан с седлом, отличающийся тем, что, с
целью регулирования затяжки пружины измерителя скорости, поверхность клапана выполнена конической, а в корпусе установлен регулируемый упор для клапана с тем, чтобы под напором потока получить заданное сечение канала, а при обратном- движении потока перемещать клапан в нижнее положение для свободного слива.
Даты
1969-01-01—Публикация