Известны платформы автомобилей с обогревом пола теплоносителем, например выхлопными газами двигателя, содержащие основание, переднюю и заднюю поперечные полые балки, последняя из которых связана с задними полыми стойками боковых , бортов платформы, нмеющимИ отверстия для выхода теплоносителя, двойной пол, образованный верхним и нижним листами с расположенными между ними каналами для обогрева пола, связанными с поперечными полыми балками. Каналы образованы вертикальными перегородками, установленными между обоими листами по всей длине пола и закрепленными на нижнем листе. При этом верхний и нижний листы пола выполпены плоскими.
Предложенная платформа автомобиля с обогревом пола теплоносителем отличается от известных тем, что каналы для обогрева пола образованы продольными гофраМИ нижнего листа, выполненными по всей его длине и поддерживающими 1верх1ний лист пола.
Это упрощает конструкцию платформы и снижает трудоемкость ее изготовления.
На фиг. 1 изображен автомобиль с описываемой платформой, общий .вид; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3--платформа автомобиля, вид в плане.
основание 2 с закрепленными на нем передней 3 и задней 4 поперечными полыми балками. Задняя балка связана с задними полыми Стойками 5 боковых бортов 6 платформы, имеющими отверстия 7 для выхода выхлопных газов.
Двойной пол платформы образован нижним 8 и верхним 9 листами. Нижний лист опирается на поперечные балки основания и закреплен на их внутренних полках 10 и 11 соответственно своими торцовыми кромками 12 и 13. По всей длине нижний лист снабжен продольными гофрами 14, например, трапециевидного сечения, образующими каналы для обогрева пола и поддерживающими верхний плоский лист, прикрепленный по контуру к бортам и задней поперечной балке платформы. Окна 15, образующиеся между гофрами
нижнего листа пола и балками, закрыты заглущками либо выступами полок указанных балок.
Выхлопные газы автомобильного двигателя поступают в переднюю полую балку, заполняют ее по всей ширине платформы и проходят в продольные каналы между нижним и верхним листами, образованными гофрами, нагревая пол платформы. Затем газы поступают в канал задней балки, стойки 5 бортов и через
Даты
1969-01-01—Публикация