Изобретение может найти применение в энергетической и электротехнической промышленности, а также в смежных отраслях народного хозяйства, например в кинематографии, радиовещании и телевидении.
Известны передвижные силовые установки, например, для киносъемок, содержащие размещенные в звукоизолированном кузове на шасси автомобиля дизель-электрический агрегат с системами охлаждения и глушения выхлопных газов, преобразователь и блок управления. В предлагаемой установке для снижения уровня щумов, улучшения температурного режима, а также для ее облегчения кузов разделен на два отсека, в одном из которых расположен преобразователь и дизель-электрический агрегат, а в другом - системы охлаждения глушения выхлопных газов, соединенные трубопроводами с дизель-электрическим агрегатом. Систему глушения выхлопных газов следует заключить в кожух, выполненный с одной стороны в виде призмы, обращенной вершиной к воздухозаборной жалюзи и расположенной между радиаторами системы охлаждения, а вентиляторы соединить каналами с люками для выброса воздуха, имеющимся в боковых панелях кузова. В каналах для выброса воздуха целесообразно установить полые конические рассекатели, рабочие поверхности которых, а также каналов выброса
воздуха выполнить перфорированными, внутренние объемы заполнить звукоиоглащающим материалом. Па фиг. 1, 2 представлен общий вид устаноБки в двух проекциях; на фиг. 3 - акустическая облицовка. Установка смонтирована на шасси автомобиля / высокой проходимости и заключена в кузов 2 из армированного пенопласта, облицованного изнутри звуксшоглощающим материалом и разделенного перегородкой 3 на два отсека 4, 5. В отсеке 4 размещены нреобразователь 6, блок управления 7, дизель-электрический агрегат 8. Последний соединен трубопроводами 9, 10 соответственно
с системами 11 и 12 охлаждения и глущения выхлопных газов, расположенными в отсеке 5.
Система охлаждения 11 выхлопных газов содержит радиаторы 13, за которыми установлены вентиляторы 14, соединенные перфорированными каналами 15 с люками для выброса воздуха 16, выполненными в боковых панелях кузова 2. Па пути выброса воздуха в каналах 15 установлены полые иерфорированные конические рассекатели 17, заполненные так же, как и каналы 15 звукопоглощающим материалом.
Система 12 глушения выхлопных газов заключена в кожух 18, который с одной стороны выполнен в виде призмы, обращенной вершиной к воздухозаборной жалюзи 19 и расположенной между радиаторами 13.
Акустическая облицовка (см. фиг. 3) представляет собой слой волокнистого материала 20, например ультрасупертонкого стеклянного волокна, заключенного в защитную- оболочку 21, уложенного пакетами в соты каркаса 22 и облицованного перфорированным материалом 23.
Предмет изобретения
1. Передвижная силовая установка, например, для киносъемок, содержащая размещенные в звукоизолированном кузове на щасси автомобиля дизель-электрический агрегат с системами охлаждения и глушения выхлопных газов, преобразователь и блок управления, отличающаяся тем, что, с целью снижения уровня шумов, улучшения температурного
режима и облегчения установки, ее кузов разделен на два отсека, в одном из которых расположен преобразователь и дизель-электрический агрегат, соединенный трубопроводами с системами охлаждения и глушения выхлопных газов, расположенными в другом отсеке.
2.Установка по п. 1, отличающаяся тем, что, система глушения выхлопных газов заключена в кожух, с одной стороны выполненный в
виде призмы, обращенной верщиной к воздухозаборной жалюзи и расположенной между радиаторами системы охлаждения, а вентиляторы соединены каналами с люками для выброса воздуха, выполненными в боковых панелях кузова.
3.Установка по п. 2, отличающаяся тем, что в каналах для выброса воздуха установлены полые конические рассекатели.
4.Установка по п. 3, отличающаяся тем, что рабочие поверхности каналов выброса воздуха и рассекатели выполнены перфорированными и заполнены звукопоглощающим материалом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛОКОМОТИВ | 2010 |
|
RU2446968C1 |
ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2020 |
|
RU2755374C1 |
МОТОРНЫЙ ВАГОН ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ПОЕЗДА | 2018 |
|
RU2760062C2 |
ОБЪЕМНЫЙ ПОГЛОТИТЕЛЬ ЗВУКОВОЙ ЭНЕРГИИ ДЛЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2442706C1 |
УСТРОЙСТВО для КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА в ДВУХЭТАЖНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНАХ | 1969 |
|
SU249416A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА | 1968 |
|
SU231266A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЯ СИСТЕМА ЭКСТРЕМАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА ТЕПЛОВОЙ МАШИНЫ | 2007 |
|
RU2349770C1 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОМПРЕССОРНОЙ СТАНЦИИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2170369C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАБОРА ВОЗДУХА В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ С ЗАДНИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ | 1970 |
|
SU269719A1 |
КОМБИНИРОВАННАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА | 2007 |
|
RU2334891C1 |
яу : -SfVx
Х.Х ухх XX X : х-х PCX X ХХХХХХХКХХХ X X X XX Х.ХХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХ ХХХХ ХХХАХХХ X - X X ХХХХХХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХхХ ХХХХХХХХХХХХХ ЛХХХХхХХХХХ X X XXX X XX
X XAXXXXXXXXi XXXXXX
Хх X лх:Ххххх))хХхххХ Хх ХХХХХ ХХХХХХХХХХХ X хххХХ ХХхГХХХХХх ХХХХ хлх XX ХХХХХХХХХХХ XXV
X X
ХХХАХХХ XXX ХХХХ
ХХХХ X ЛХХХХХХХ X
Фиг. 3
Даты
1969-01-01—Публикация