ПЕРЕДВИЖНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКАпдтгптгш- ^• Советский патент 1969 года по МПК F01N1/24 F01N3/02 

Описание патента на изобретение SU249465A1

Изобретение может найти применение в энергетической и электротехнической промышленности, а также в смежных отраслях народного хозяйства, например в кинематографии, радиовещании и телевидении.

Известны передвижные силовые установки, например, для киносъемок, содержащие размещенные в звукоизолированном кузове на шасси автомобиля дизель-электрический агрегат с системами охлаждения и глушения выхлопных газов, преобразователь и блок управления. В предлагаемой установке для снижения уровня щумов, улучшения температурного режима, а также для ее облегчения кузов разделен на два отсека, в одном из которых расположен преобразователь и дизель-электрический агрегат, а в другом - системы охлаждения глушения выхлопных газов, соединенные трубопроводами с дизель-электрическим агрегатом. Систему глушения выхлопных газов следует заключить в кожух, выполненный с одной стороны в виде призмы, обращенной вершиной к воздухозаборной жалюзи и расположенной между радиаторами системы охлаждения, а вентиляторы соединить каналами с люками для выброса воздуха, имеющимся в боковых панелях кузова. В каналах для выброса воздуха целесообразно установить полые конические рассекатели, рабочие поверхности которых, а также каналов выброса

воздуха выполнить перфорированными, внутренние объемы заполнить звукоиоглащающим материалом. Па фиг. 1, 2 представлен общий вид устаноБки в двух проекциях; на фиг. 3 - акустическая облицовка. Установка смонтирована на шасси автомобиля / высокой проходимости и заключена в кузов 2 из армированного пенопласта, облицованного изнутри звуксшоглощающим материалом и разделенного перегородкой 3 на два отсека 4, 5. В отсеке 4 размещены нреобразователь 6, блок управления 7, дизель-электрический агрегат 8. Последний соединен трубопроводами 9, 10 соответственно

с системами 11 и 12 охлаждения и глущения выхлопных газов, расположенными в отсеке 5.

Система охлаждения 11 выхлопных газов содержит радиаторы 13, за которыми установлены вентиляторы 14, соединенные перфорированными каналами 15 с люками для выброса воздуха 16, выполненными в боковых панелях кузова 2. Па пути выброса воздуха в каналах 15 установлены полые иерфорированные конические рассекатели 17, заполненные так же, как и каналы 15 звукопоглощающим материалом.

Система 12 глушения выхлопных газов заключена в кожух 18, который с одной стороны выполнен в виде призмы, обращенной вершиной к воздухозаборной жалюзи 19 и расположенной между радиаторами 13.

Акустическая облицовка (см. фиг. 3) представляет собой слой волокнистого материала 20, например ультрасупертонкого стеклянного волокна, заключенного в защитную- оболочку 21, уложенного пакетами в соты каркаса 22 и облицованного перфорированным материалом 23.

Предмет изобретения

1. Передвижная силовая установка, например, для киносъемок, содержащая размещенные в звукоизолированном кузове на щасси автомобиля дизель-электрический агрегат с системами охлаждения и глушения выхлопных газов, преобразователь и блок управления, отличающаяся тем, что, с целью снижения уровня шумов, улучшения температурного

режима и облегчения установки, ее кузов разделен на два отсека, в одном из которых расположен преобразователь и дизель-электрический агрегат, соединенный трубопроводами с системами охлаждения и глушения выхлопных газов, расположенными в другом отсеке.

2.Установка по п. 1, отличающаяся тем, что, система глушения выхлопных газов заключена в кожух, с одной стороны выполненный в

виде призмы, обращенной верщиной к воздухозаборной жалюзи и расположенной между радиаторами системы охлаждения, а вентиляторы соединены каналами с люками для выброса воздуха, выполненными в боковых панелях кузова.

3.Установка по п. 2, отличающаяся тем, что в каналах для выброса воздуха установлены полые конические рассекатели.

4.Установка по п. 3, отличающаяся тем, что рабочие поверхности каналов выброса воздуха и рассекатели выполнены перфорированными и заполнены звукопоглощающим материалом.

Похожие патенты SU249465A1

название год авторы номер документа
ЛОКОМОТИВ 2010
  • Гапеев Александр Афанасьевич
  • Максимов Виктор Викторович
RU2446968C1
ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА 2020
  • Павлов Илья Павлович
  • Минухин Илья Абрамович
  • Храмцов Евгений Петрович
  • Никонов Юрий Семенович
  • Дробыш Игорь Васильевич
RU2755374C1
МОТОРНЫЙ ВАГОН ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ПОЕЗДА 2018
  • Преис Поль
  • Дебо Пьер
  • Граппен Этьенн
  • Фаверже Марион
RU2760062C2
ОБЪЕМНЫЙ ПОГЛОТИТЕЛЬ ЗВУКОВОЙ ЭНЕРГИИ ДЛЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Фесина Михаил Ильич
  • Малкин Илья Владимирович
  • Горина Лариса Николаевна
RU2442706C1
УСТРОЙСТВО для КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА в ДВУХЭТАЖНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНАХ 1969
  • М. Е. Шендерович, М. И. Регинский, К. Т. Рытик Л. Н. Смирнов
  • Ленинградский Вагоностроительный Завод Имени И. Е. Егорова
SU249416A1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА 1968
SU231266A1
АВТОМАТИЧЕСКИЯ СИСТЕМА ЭКСТРЕМАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА ТЕПЛОВОЙ МАШИНЫ 2007
  • Луков Николай Михайлович
  • Ромашкова Оксана Николаевна
  • Космодамианский Андрей Сергеевич
  • Алейников Игорь Аркадьевич
  • Андреев Артем Владимирович
RU2349770C1
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОМПРЕССОРНОЙ СТАНЦИИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2000
  • Важенин Ю.И.
  • Иванов И.А.
  • Матросов В.И.
  • Михаленко С.В.
  • Тимербулатов Г.Н.
RU2170369C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАБОРА ВОЗДУХА В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ С ЗАДНИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ 1970
SU269719A1
КОМБИНИРОВАННАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА 2007
  • Болотин Николай Борисович
RU2334891C1

Иллюстрации к изобретению SU 249 465 A1

Реферат патента 1969 года ПЕРЕДВИЖНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКАпдтгптгш- ^•

Формула изобретения SU 249 465 A1

яу : -SfVx

Х.Х ухх XX X : х-х PCX X ХХХХХХХКХХХ X X X XX Х.ХХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХ ХХХХ ХХХАХХХ X - X X ХХХХХХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХхХ ХХХХХХХХХХХХХ ЛХХХХхХХХХХ X X XXX X XX

X XAXXXXXXXXi XXXXXX

Хх X лх:Ххххх))хХхххХ Хх ХХХХХ ХХХХХХХХХХХ X хххХХ ХХхГХХХХХх ХХХХ хлх XX ХХХХХХХХХХХ XXV

X X

ХХХАХХХ XXX ХХХХ

ХХХХ X ЛХХХХХХХ X

Фиг. 3

SU 249 465 A1

Даты

1969-01-01Публикация