Набивочные кольца для поршней и золотников паровых и газовых машин Советский патент 1932 года по МПК F16J9/14 

Описание патента на изобретение SU25014A1

В авторском свидетельстве N° 22416 описаны набивочные кольца дляпоршней и золотников паровых и газовых машин, насаживаемые на поршень или золотник таким образам, что при холостом ходе сжимаются, образуя у стенок цилиндра кольцевые зазоры, с целью уменьшения сопротивления при указанном ходе машины а при рабочем ходе прижимаются к стенкам цилиндра паром, поступающим через отверстия в поршне.

Предлагаемое видоизменение набивочных колец заключается в том, что уплотняющие кольца во время рабочего хода поршня прижимаются к стенкам цилиндра через посредство составных колец, снабженных входящими в, гнезда поршня и промежуточного кольца на поршне цилиндрическими выступами, на которые производится давление пара или газа, поступающего в гнезда через отверстия, сообщающиеся с каналами в поршне, в каковых каналах перемещаются шарики-клапаны, предназначенные для закрытия отверстий, служащих для впуска в. указанные каналы пара или газа.

На чертеже фиг. 1 изображает .частично виды спереди и сзади поршня;

фиг. 2-разрез по линии А-В на фиг. 1; фиг. 3 и 4-виды сбоку и сверху звена прижимного кольца с выступом; фиг. 5- разрез по линии С-D на фиг. 1, и фиг. б- вид спереди части поршня с у репляющим шайбу шурупом.

Поршень паровоза или газовой машины (фиг. 1) имеет две пары снабженных канавками 11 для масла, уплотнительных колец 1 (фиг. 2, 3, 4 и 5), надетых на распорные кольца, составленные из отдельных частей 2, соединенных между собой замками и имеющих каждая по цилиндрическому выступу 2а (фиг. 2 3 и 4), которые входят в гнезда поршйя, сообщающиеся отверстиями 9 с каналами 3 (фиг. 2). В последних помещены шарики 4, предназначенные для закрытия впускных для- газа или пара отверстий 5 и 6. Если пар при рабочем движении поршня поступает через отверстие 5, то шарик отталкивается к отверстию 6 и закрывает его, предупреждая выход пара в нерабочую сторону цилиндра. Если же пар поступает через отверстие 6, то шарик закрывает отверстие 5. Пар, поступая из канала 3 через отверстия 9 в гнезда выступов 2а, производит на выступы давление, след

Похожие патенты SU25014A1

название год авторы номер документа
Набивочные кольца для поршней и золотников паровых и газовых машин 1928
  • Боднарский М.С.
SU25015A1
Металлическая сальниковая набивка 1927
  • Боднарский М.С.
  • Ястржембский К.Л.
SU8217A1
Картофелечистка 1933
  • Берлинский И.В.
  • Боднарский М.С.
SU40580A1
Набивочные кольца для поршней и золотников паровых и газовых машин 1926
  • Белоусов А.М.
SU22416A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
Поршень-байпас для паровозов с поршневыми кольцами, образующими при следовании паровоза без пара кольцевой зазор с внутренними стенками цилиндра 1928
  • Бочковский М.Я.
SU25016A1
Воздухораспределитель для автоматического тормоза 1938
  • Хмелевский М.С.
SU56557A1
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТОЯКА ПОДЗЕМНОГО ГЕНЕРАТОРА ГАЗА 1939
  • Ефременко И.В.
SU60864A1
Обратный шаровой клапан 1926
  • Баранов И.В.
SU8885A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1

Иллюстрации к изобретению SU 25 014 A1

Реферат патента 1932 года Набивочные кольца для поршней и золотников паровых и газовых машин

Формула изобретения SU 25 014 A1

SU 25 014 A1

Авторы

Боднарский М.С.

Верлинский И.В.

Даты

1932-01-31Публикация

1928-08-24Подача