В авторском свидетельстве N° 22416 описаны набивочные кольца дляпоршней и золотников паровых и газовых машин, насаживаемые на поршень или золотник таким образам, что при холостом ходе сжимаются, образуя у стенок цилиндра кольцевые зазоры, с целью уменьшения сопротивления при указанном ходе машины а при рабочем ходе прижимаются к стенкам цилиндра паром, поступающим через отверстия в поршне.
Предлагаемое видоизменение набивочных колец заключается в том, что уплотняющие кольца во время рабочего хода поршня прижимаются к стенкам цилиндра через посредство составных колец, снабженных входящими в, гнезда поршня и промежуточного кольца на поршне цилиндрическими выступами, на которые производится давление пара или газа, поступающего в гнезда через отверстия, сообщающиеся с каналами в поршне, в каковых каналах перемещаются шарики-клапаны, предназначенные для закрытия отверстий, служащих для впуска в. указанные каналы пара или газа.
На чертеже фиг. 1 изображает .частично виды спереди и сзади поршня;
фиг. 2-разрез по линии А-В на фиг. 1; фиг. 3 и 4-виды сбоку и сверху звена прижимного кольца с выступом; фиг. 5- разрез по линии С-D на фиг. 1, и фиг. б- вид спереди части поршня с у репляющим шайбу шурупом.
Поршень паровоза или газовой машины (фиг. 1) имеет две пары снабженных канавками 11 для масла, уплотнительных колец 1 (фиг. 2, 3, 4 и 5), надетых на распорные кольца, составленные из отдельных частей 2, соединенных между собой замками и имеющих каждая по цилиндрическому выступу 2а (фиг. 2 3 и 4), которые входят в гнезда поршйя, сообщающиеся отверстиями 9 с каналами 3 (фиг. 2). В последних помещены шарики 4, предназначенные для закрытия впускных для- газа или пара отверстий 5 и 6. Если пар при рабочем движении поршня поступает через отверстие 5, то шарик отталкивается к отверстию 6 и закрывает его, предупреждая выход пара в нерабочую сторону цилиндра. Если же пар поступает через отверстие 6, то шарик закрывает отверстие 5. Пар, поступая из канала 3 через отверстия 9 в гнезда выступов 2а, производит на выступы давление, след
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Набивочные кольца для поршней и золотников паровых и газовых машин | 1928 |
|
SU25015A1 |
Металлическая сальниковая набивка | 1927 |
|
SU8217A1 |
Картофелечистка | 1933 |
|
SU40580A1 |
Набивочные кольца для поршней и золотников паровых и газовых машин | 1926 |
|
SU22416A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА | 1934 |
|
SU45941A1 |
Поршень-байпас для паровозов с поршневыми кольцами, образующими при следовании паровоза без пара кольцевой зазор с внутренними стенками цилиндра | 1928 |
|
SU25016A1 |
Воздухораспределитель для автоматического тормоза | 1938 |
|
SU56557A1 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТОЯКА ПОДЗЕМНОГО ГЕНЕРАТОРА ГАЗА | 1939 |
|
SU60864A1 |
Обратный шаровой клапан | 1926 |
|
SU8885A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ | 1928 |
|
SU7792A1 |
Авторы
Даты
1932-01-31—Публикация
1928-08-24—Подача