Набивочные кольца для поршней и золотников паровых и газовых машин Советский патент 1932 года по МПК F16J9/08 

Описание патента на изобретение SU25015A1

В авторском свидетельстве № 22416 описаны набивочные кольца для поршней и золотников паровых и газовых машин, которые насаживались на поршень или золотник и при холостом ходе сжимались, образуя кольцевые зазоры у стенок цилиндра, с целькууменьшения сопротивления при указанном ходе машины.

В предлагаемых же видоизменениях набивочных колец дополнительно к боковым применяется среднее запорное кольцо, которое аналогично последним сжимается и независимо от них прижимается к стенкам цилиндра давлением пара, подводимого через кран, кольцевую полость наружного и внутреннего кожухов, в кольцевую же полость под средним кольцом. Вместо двух кожухов может применяться лишь один, при чем контршток снабжается осевым каналом для подвода пара, или вместо пара под среднее.кольцо подводится масло из клапанной масленки, соединённой с цилиндром, снабженным пружинным поршнем перемещаемым давлением пара. Кольцевые полости под поршневыми кольцами могут сообщаться между, собой.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез устройства .и положения набивочных колец при холостом, ходе мащины; фиг. 2 - положение колец перед работой машины с паром; фиг. 3- то же, во время работы; фиг. 4 - продольный, разрез видоизмененного устройства; фиг. 5 - то же, второго видоизменения; фиг. 6-вид спереди соединительного устройства цилиндра с осевым каналом контрштока второго видоизменения и фиг. 7-положение колец и каналов третьего видоизменения при работе первых помощью пара или масла.

На диск 1 поршня (фиг. 1), между кольцами 2, 3, насаживается аналогично последним среднее запорное кольцо 4, под которым имеются кольцевая полость и каналы 7, сообщающие ее с полостью 11, образованной контрщтоком и кожухом 8, при 1|ем кольцо 4 может независимо прижиматься к стенкам цилиндра давлением пара, подводимого по трубке 13, через кран 14, отверстия 10

в кожухах 12 и 8, кольцевую полость 11 и каналы 7, в кольцевую же полость под кольцом 4. Кожух 8 одним своим концом с притертой поверхностью упирается в поршневой диск 1, а другой конец его укрепляется на контрштоке гайкой 9.

Вместо двух кожухов 8 и 12 может применяться только один кожух 12 (фиг. 4), при чем контршток снабжается осевым каналом 7 для подвода пара под среднее запорное кольцо.

Вместо пара под среднее запорное кольцо 4 можно подводить масло из снабженного пружинным поршнем 21 (фиг. 5) перемешаемым давление пара цилиндра 20, сообш,аюш,егося С; клапанной масленкой 23, питаемой маслом из резервуара 24, и гибким рукавом 19 с осевым каналом контрштока 7 при помощи закрепленного на конце последнего хомута 15, шарнирно соединенного поводком 16 с могуш,ей поворачиваться развилиной 17, подвешенной к кронштейну 18.

Устройство может быть видоизменено путем сообш,ения между собой кольцевых полостей под поршневыми кольцами 2, 3 и 4 (фиг. 7).

При закрытом регуляторе утопленные в ручьи кольца 2, 3, 4 (фиг. 1, 4, 5 и 7) дают свободный проход воздуху из одной полости цилиндра в другую, значительно уменьшая при этом сопротивление движению. При работе машины с паром или газом открывается кран 14 (фиг. 1, 4, 5), и пар или масло поступают под среднее кольцо 4, прижимая его к стенкам цилиндра, после чего открывается регулятор и приводятся в действие боковые кольца 2 и 3.

Предмет изобретения.

1.Видоизменение охарактеризованных в авторском свидетельстве N«22416 набивочных колец для поршней и золотников паровых и газовых машин, отличающееся применением дополнительного к боковым кольцам 2, 3 среднего запорного кольца 4 (фиг. 1-3), также как и кольца 2, 3, сжимающегося и образующего при холостом ходе кольцевой зазор у стенок цилиндра и независимо прижимаемого к указанным стенкам давлением пара, подводимого через кран 14 и отверстия в кожухах 12 и 8 в кольцевую полость 11, образуемую указанным кожухом 8 и контрштоком и сообщающуюся каналами 7 с кольцевою полостью под кольцом 4.

2.Видоизменение по п. 1 набивочных колец, отличающееся тем, что применяется лишь один 12 и контрщток снабжается осевым каналом 7 для провода пара (фиг. 4).

3.Видоизменение по п. 2 набивочных колец, отличающееся применением цилиндра 20 (фиг. 5 и 6) с пружийныМ поршнем 21, перемещаемым давлением пара, каковой цилиндр 20 сообщается с клапанной масленкой 23, питаемой маслом из резервуара 24, и гибким рукавом 19 с осевым каналом 7 контрштока - при посредстве хомута 15, закрепленного на конце контрщтока и шариирно соединенного поводком 16 с развилиной 17, поворотно подвешенной к кронштейну 18.

4.Видоизменение по п.п. 1-3 поршневых колец, отличающееся тем, что кольцевые полости под поршневыми кольцами 2, 3, 4 (фиг. 7) сообщаются между собою.

Похожие патенты SU25015A1

название год авторы номер документа
Набивочные кольца для поршней и золотников паровых и газовых машин 1928
  • Боднарский М.С.
  • Верлинский И.В.
SU25014A1
Металлическая сальниковая набивка 1927
  • Боднарский М.С.
  • Ястржембский К.Л.
SU8217A1
Сальник с металлической набивкой для паровых и газовых двигателей 1928
  • Боднарский М.С.
  • Варлинский И.В.
SU15391A1
Насос для всасывания и подачи масла 1926
  • Фефербойм Г.И.
SU4118A1
Набивочные кольца для поршней и золотников паровых и газовых машин 1926
  • Белоусов А.М.
SU22416A1
ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТОРОИДАЛЬНЫМ ЦИЛИНДРОМ 1991
  • Тригер Борис Григорьевич
RU2014495C1
Поршень-байпас для паровозов с поршневыми кольцами, образующими при следовании паровоза без пара кольцевой зазор с внутренними стенками цилиндра 1928
  • Бочковский М.Я.
SU25016A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
Приспособление для смазки цилиндров двигателей внутреннего горения 1928
  • Каретников В.В.
SU19861A1
Электровоздушный железнодорожный тормоз 1932
  • Хархот М.С.
SU37735A1

Иллюстрации к изобретению SU 25 015 A1

Реферат патента 1932 года Набивочные кольца для поршней и золотников паровых и газовых машин

Формула изобретения SU 25 015 A1

SU 25 015 A1

Авторы

Боднарский М.С.

Даты

1932-01-31Публикация

1928-09-15Подача