В авторском свидетельстве № 22416 описываются набивочные кольца для поршней и ЗОЛОТНИКОВ паровых и газовых машин, посаженные на поршень или золотник так, что при холостом ходе они сжимаются, образуя у стенок цилиндра кольцевые зазЬры, при рабочем же ходе силою пара (поступающего В отверстия, расположенные под кольцами) прижимаются к стенкам цилиндра, закрывая упомянутые кольцевые зазоры.
В поршне, подобном вышеописанному, предлагается применять передвигающиеся по штоку диски, снабженные по периферии конусными заточками с целью прижатия к внутренним стенкам цилиндра надеваемых на диски поршневых колец давлением на последние рабочего пара.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает предлагаемое устройство в частичном вертикальном разрезе, в момент следования паровоза без пара; фиг. 2-то же, В момент следования последнего с паром.
На коническую часть штока А (фиг. 1) надевается неподвижно закрепляемый
на последнем гайкой D, диск С и по. обе стороны его располагаются, свободно насаженные на соответствующих цилиндрических участках штока, диски и F, имеющие профили, соответственно совпадающие с профилями передней и задней кромки диска С, при чем передвижение указанных дисков вдоль штока ограничено стопорными гайками G, G. На диски Е, С и f по периферии надеваются поршневые кольца L, L, прилегающие к коническим заточкам К, К ДИСКОВ и / и цилиндрическим заточкам М, Ж диска С, а на шток надеваются упругие кольца Н, Н для смещения которых на случай прижатия дисков Е, F к диску С предусмотрены особые гнезда В дисках Е и F. При следовании паровоза без пара, упругие кольиа L, L и Н, Н, нажимая на диски Е VL F (фиг. 1), способствуют перемещению последних ВДОЛЬ штока, благодаря чему по периферии поршня образуется кольцевой зазор с внутренними стенками цилиндра. При следовании паровоза с паром диски , /(фиг. 2) прижимаются последним к диску С, при чем упругие кольца Н, Н перемещаются в соответствующие гнезда.
предусмотренные в отливке дисков f,/, I а поршневые кольца L, L плотно прилегают к внутренним стенкам цилиндра.
Предмет изобретения.
Поршень-байпас для паровозов с поршневыми кольцами, образующими при следовании паровоза без пара кольцевой зазор с внутренними стенками цилиндра, отличающийся применением подвижных по штоку дисков и F с конусными заточками по периферии К-, К, С целью прижатия поршневых колец L, L к внутренним стенкам цилиндра давлением рабочего пара на подвижные диски и F.
Авторы
Даты
1932-01-31—Публикация
1928-12-18—Подача