Поршень-байпас для паровозов с поршневыми кольцами, образующими при следовании паровоза без пара кольцевой зазор с внутренними стенками цилиндра Советский патент 1932 года по МПК F16J9/08 

Описание патента на изобретение SU25016A1

В авторском свидетельстве № 22416 описываются набивочные кольца для поршней и ЗОЛОТНИКОВ паровых и газовых машин, посаженные на поршень или золотник так, что при холостом ходе они сжимаются, образуя у стенок цилиндра кольцевые зазЬры, при рабочем же ходе силою пара (поступающего В отверстия, расположенные под кольцами) прижимаются к стенкам цилиндра, закрывая упомянутые кольцевые зазоры.

В поршне, подобном вышеописанному, предлагается применять передвигающиеся по штоку диски, снабженные по периферии конусными заточками с целью прижатия к внутренним стенкам цилиндра надеваемых на диски поршневых колец давлением на последние рабочего пара.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает предлагаемое устройство в частичном вертикальном разрезе, в момент следования паровоза без пара; фиг. 2-то же, В момент следования последнего с паром.

На коническую часть штока А (фиг. 1) надевается неподвижно закрепляемый

на последнем гайкой D, диск С и по. обе стороны его располагаются, свободно насаженные на соответствующих цилиндрических участках штока, диски и F, имеющие профили, соответственно совпадающие с профилями передней и задней кромки диска С, при чем передвижение указанных дисков вдоль штока ограничено стопорными гайками G, G. На диски Е, С и f по периферии надеваются поршневые кольца L, L, прилегающие к коническим заточкам К, К ДИСКОВ и / и цилиндрическим заточкам М, Ж диска С, а на шток надеваются упругие кольца Н, Н для смещения которых на случай прижатия дисков Е, F к диску С предусмотрены особые гнезда В дисках Е и F. При следовании паровоза без пара, упругие кольиа L, L и Н, Н, нажимая на диски Е VL F (фиг. 1), способствуют перемещению последних ВДОЛЬ штока, благодаря чему по периферии поршня образуется кольцевой зазор с внутренними стенками цилиндра. При следовании паровоза с паром диски , /(фиг. 2) прижимаются последним к диску С, при чем упругие кольца Н, Н перемещаются в соответствующие гнезда.

предусмотренные в отливке дисков f,/, I а поршневые кольца L, L плотно прилегают к внутренним стенкам цилиндра.

Предмет изобретения.

Поршень-байпас для паровозов с поршневыми кольцами, образующими при следовании паровоза без пара кольцевой зазор с внутренними стенками цилиндра, отличающийся применением подвижных по штоку дисков и F с конусными заточками по периферии К-, К, С целью прижатия поршневых колец L, L к внутренним стенкам цилиндра давлением рабочего пара на подвижные диски и F.

Похожие патенты SU25016A1

название год авторы номер документа
Золотник-байпасс 1928
  • Бочкова М.Я.
SU14212A1
Устройство для остановки поршня и золотника при движении паровоза без пара 1927
  • Шашкин С.А.
SU14017A1
Парораспределительный механизм для паровых машин прямого действия (водяных или воздушных насосов и т.п.) 1933
  • Бочковой М.Я.
SU35852A1
УПЛОТНЕНИЕ КИНЕМАТИЧЕСКОЙ ПАРЫ ЦИЛИНДР - ПОРШЕНЬ 1995
  • Скворцов Дмитрий Семенович
RU2091647C1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
Переключатель смазки для останавливающихся при езде паровоза без пара золотников 1928
  • Филатов П.П.
SU12466A1
Раздвижной паровозный золотник с подвижными по его скалке поршнями между упорными шайбами 1922
  • Трофимов И.О.
SU148A1
Золотник-байпас для паровых машин (напр. паровозов) 1931
  • Леонов М.В.
SU25954A1
Приспособление к воздушному тормозу, предназначенному предупреждать длительное заклинивание паровозных скатов при торможении 1930
  • Бочковой М.Я.
SU23451A1

Иллюстрации к изобретению SU 25 016 A1

Реферат патента 1932 года Поршень-байпас для паровозов с поршневыми кольцами, образующими при следовании паровоза без пара кольцевой зазор с внутренними стенками цилиндра

Формула изобретения SU 25 016 A1

SU 25 016 A1

Авторы

Бочковский М.Я.

Даты

1932-01-31Публикация

1928-12-18Подача