Устройство к самолету для автоматического торможения при посадке Советский патент 1932 года по МПК B64C13/16 

Описание патента на изобретение SU25050A1

Предлагаемое изобретение касается устройства к самолету, предназначенного для автоматического раскрывания тормозных площадок, установленных в боковых стенках фюзеляжа, раскрывающихся при посадке самолета.

На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает вертикальный продрльный разраз самолета по оси фюзеляжа; фиг. 2- вид сверху самолета с раскрытыми тЬрмозными площадками; фиг. 3-боковой вид части шасси самолета, соединенного с рычагом тормозного приспособления; фиг. 4-передний вид тормозного рычага видоизмененной формы.

Устройство для торможения самолета при пйсадке состоит из площадок 7, . укрепленных в боковых стенках фюзеляжа с помощью шарниров 38 и удерживаемых в прижатом к фюзеляжу положении Запорами 14, которые соединены с рукояткой 55 при помощи тяги 51. К этой же рукоятке 55 прикреплен шарниром 52 рычаг 29, поворотно установленный на оси шарнира 60 и снабженный в нижней своей части трубкоювключателем 37, опускаемы с местэ пилота на шарнир 36, в котором сгибается нижнее плечо рычага 29.

Нижний конец рычага 29 заканчивается развилиной 34, соприкасающейся с эксцентрично укрепленными на колесах 33 шасси блоками 41 (фиг, 1).

В видоизмененном при(;пособлении рычаг29 (фиг. 3) не имеет развилины 34 и опускается ниже колес 33, нижнее же плечо рычага 29 во время полета прижато тросом 72 к фюзеляжу самолета. При применении данного приспособления к гидросамолету, конец рычага 29 может иметь форму лопатки 74 (фиг. 4). При посадке самолета/трубка-включатель надвигается на шарнир 36, не давая изгибаться плечу рычага 29. При соприкосновении колес 33 с поверхностью блоки 41 повернут рычаг 29 вокруг оси шарнира 35, вследствие чего стержень 51, воздействуя на запоры, 14, освободит тор мозные площадки 7, которые под действием пружины 32 раскроются, производя своей поверхностью торможение движущегося самолета. При применении видоизмененного приспособления (фиг. 3 и 4) поворот рычага 29 вокруг оси шарнира 35 производится от соприкосновения конца его с землей или водой.

Предмет изобретения.

1. Устройство к самолету для автоматического торможения при посадке, состоящее из тормозных площадок, установленных в боковых стенках фюзеляжа, отличающееся применением механизма, предназначенного для автоматического

раскрывания при посадке тормозных площадок, состоящего из рычага 29 (фиг. 1-3), оканчивающегося внизу развилиной, соприкасающейся с укрепленными эксцентрично на колесах 33 (фиг. 1-2) шасси блоками 41, служащими для поворачивания рычага около шарнира 35 при соприкосновении колес с местом посадки-с землей, со снеговым покровом.

палубой авио-матки и т. п., для чего трубка - включатель 37 предварительно опускается с места пилота на шарнир 36, в котором сгибается нижнее плечо упомянутого рычага 29.

2. Видоизменение указанного в п. 1 устройству, отличающееся тем, что вместо рычага с развилиной установлен рычаг 29 (фиг. 3).

Похожие патенты SU25050A1

название год авторы номер документа
Посадочная площадка для авиаматки 1930
  • Загребин П.Г.
SU23801A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКИ САМОЛЕТА ПРИ ОТКАЗЕ ШАССИ 2018
  • Кунгурцев Юрий Николаевич
RU2701066C1
ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ "САМОЛЕТ В.С.ГРИГОРЧУКА" 1995
  • Григорчук Владимир Степанович
RU2086478C1
Тормозное устройство для самолетов 1928
  • П. Алло
SU36982A1
Многопланный самолет 1928
  • Э. Дэвис
SU12385A1
Командный блок устройства управления передней опорой шасси самолета (варианты) 2018
  • Смирнов Евгений Иванович
  • Новов Виктор Викторович
  • Долгов Владимир Ильич
RU2695967C1
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ КОЛЕС ШАССИ ВЕРТОЛЕТА 2023
  • Казаков Кирилл Викторович
  • Пожарский Александр Леонидович
  • Полуэктов Кирилл Анатольевич
  • Востриков Егор Сергеевич
RU2796557C1
МУСКУЛЬНЫЙ ПЛАВАЮЩИЙ МАХОЛЕТ "ЛЕБЕДУШКА" 2004
  • Николаев Юрий Иванович
RU2304546C2
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОПАСНО-БОЛЬШОГО УГЛА ВСТРЕЧИ САМОЛЕТА, С ПРИМЕНЕНИЕМ ПОВОРОТНО УСТАНОВЛЕННОГО НА ОСИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ЭЛЕРОНА, АВТОМАТИЧЕСКИ УСТАНАВЛИВАЮЩЕГО ПОД ДАВЛЕНИЕМ ВСТРЕЧНОГО ПОТОКА РУЛЕВУЮ И Т. П. ПОВЕРХНОСТИ 1926
  • А. Рорбах
SU7259A1
САМОЛЕТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ С НЕСУЩИМ ВИНТОМ СО СВОРАЧИВАЮЩИМИСЯ УБИРАЕМЫМИ ЛОПАСТЯМИ 2019
  • Золотухин Виктор Антонович
RU2727787C1

Иллюстрации к изобретению SU 25 050 A1

Реферат патента 1932 года Устройство к самолету для автоматического торможения при посадке

Формула изобретения SU 25 050 A1

SU 25 050 A1

Авторы

Загребин П.Г.

Даты

1932-01-31Публикация

1928-08-16Подача