Судовой движитель Советский патент 1932 года по МПК B63H19/00 

Описание патента на изобретение SU25061A1

Предлагаемый судовой движитель состоит из гибкой пластины, прикрепленной шарнирно к вращающимся в разные стороны кривошипам и приводимой в колебатешэное движение посредством валика, на который она опирается.

На чертеже фиг. 1 изображает вид судового движителя спереди; фиг. 2-горизонтальный разрез его по линии II-II на фиг. 1; фиг. 3 - вид его сверху; фиг. 4, 5, б и 7-последовательные положения гибкой пластины при вращении кривошипов.

Между двумя параллельными рамами 1 и 2 установлены два кривошипа А и в виде треугольника. В середине между рамами помещен валик В на оси, концы которой расположены в подшипниках, заделанных в рамах 1 и 2. На цапфы кривошипов А н Б надеты свободно вращающиеся трубки т, к которым прикреплена гибкая прочная пластина .г. На концы осей кривошипов А и Б, пропущенных вверх через раму, насажены зубчатые колеса Oi и 6i, соединенные при помощи цепи Галля с таковыми же зубчатыми колесами а и б одинакового диаметра, приводимыми в движение от двигателя д,

Судовой движитель устанавливается таким образом, что плоскости рам 1 и 2

принимают горизонтальное положение и погружаются в воду, а центры вращений кривошипов А н Б расположены симметрично к продольной оси парохода за кормой. Зубчатые колеса а ч б имеют вращение в разные Стороны, каковое вращение при помощи цепи Галля передается кривошипам АН Б. Положения кривошипов во время движения показаны последовательно на фиг. 4-7.

Расположенная между цапфами кривошипов гибкая пластина х совершает такие движения, что захватывает воду и затем, сокращаясь, выталкивает ее, при чем действие ударов пластины происхрдит периодически, т. - е. в то время, когда, например, при вращении кривошип Б при Ьомощи пластины обхватывает воду, пластина оттягивается от кривошипа А и сокращается, благодаря, чему вода выкидывается. Валик В служит направляющим при перемене направления движения пластины л, а подпорой для нее при выбрасывании воды. Получаемые последовательные гидравлические удары пластины х от движения ее между кривошипами А к Б и направленные под некоторым углом к продольной оси судна и пути его движения складываются, давая равнодействующую, направленную по оси движения судна.

Предмет изобретения.

Судовой движитель, отличающийся лрииенением гибкой пластины х, шармирно прикрепленной с помощью трубок т к вращаемым при помощи соответствующей передачи в разные стороны кривошипам и и приводимой в колебание благодаря ее подпору ваяиком .

Похожие патенты SU25061A1

название год авторы номер документа
Судовой лопастный двигатель 1934
  • Ефремов П.Е.
SU47908A1
Автоматический железнодорожный шлагбаум 1927
  • Горбунов Н.П.
SU22729A1
ПЕДАЛЬНЫЙ ПРИВОД (ВАРИАНТЫ) 2010
  • Борзенко Михаил Викторович
RU2421366C1
Педальный привод (варианты) 2016
  • Борзенко Михаил Викторович
RU2651314C1
Автоматический счетчик объема и количества бревен, перемещаемых продольным транспортером 1959
  • Яковлев Л.С.
SU129064A1
Машина для посадки растений 1929
  • Кравцов Л.С.
SU19383A1
Устройство для подсчета штучного лесоматериала 1932
  • Козловский В.А.
SU41256A1
ГВОЗДЕНАСЫПНОЙ СТАНОК 1925
  • Петренко Ф.В.
SU4634A1
ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ПОВОЗОК 1934
  • Колмаков М.Г.
SU45781A1
Машина для добывания самосадочной соли из бассейнов 1929
  • Бухштаб М.А.
SU20598A1

Иллюстрации к изобретению SU 25 061 A1

Реферат патента 1932 года Судовой движитель

Формула изобретения SU 25 061 A1

SU 25 061 A1

Авторы

Борзенко Л.С.

Даты

1932-01-31Публикация

1931-01-12Подача