Известны многаприводные системы, у которых выходные элементы приводов связаны с общим рабочим opipaHOM, лричем каждый привод состоит в основном из гидромотора и питающего насоса, включенных по замкнутой схеме.
Поскольку время выхода иа установившийся режим гидроприводов, входящих в общую систему, различно, гидромотор, имеющий более продолжительный период разгона, будет некоторое время работать в насосном режиме и .создавать дополнительную .нагрузку на пр,ивод или .привода, имеющие более короткий период разгона. В гидропригводах с нереверсивными насосами и реверсивными гидромоторами, в которых функции напор.ной и сливной магистралей не меняются лри рбве;рсе гидромотора, может недопустимо повыситься давление в сливной магистрали. В гидроприводах, в которых подпиточный насос и лодпорный клапан непосредственно встроены в сливную магистраль, повышение давления в сливной магистрали вызывает утечку л Идкости из круга циркуляции через .подпорный , не компенсируемую .-подпиточным насосом, нарушение непрерывности потока, подсос воздуха и кавитацию.
тор с реверсирующим .распределителем, сливную н .напорную магистраль соединяют трубопроводом с установленным в нем обратным клапаном, открывающимися в сторону напорной магистрали.
На чертеже .показана схема гидропривода. Нереверсивный основной насос (или .несколько насосов) / связан с г1-гдро.мотором 2, имеющим реверсирующий распределитель 3,
напорной 4 и сливной 5 магистралямИ. Со сливной магистралью 5 связан подпиточный насос б и подпорный клапан 7. Наборная магистраль 4 соединена со сливной 5 через предохранительный клапан 8. Кроме того, эти
магистрали связаны дополнительным трубопроводом 9 с установленным в нем обратным клапаном 10, открывающимся в сторону напорной магистрали.
При .повышении давления в сливной .магистрали гидромотора, работающего в насосном режиме в период разгона, клапан 10 открывается и жидкость циркулирует по малому кругу гидромотор - трубопровод 9. При нормальной работе гидропривода клапан 10
закрыт давлением в магистрали 5, которое при этом больше давления в магистрали 4.
каждый из которых содерЖИт .гидромотор и насос, соединенные нанорной и сливной магистралями iHo зам1кнутой схеме, а также систему подпитки и предохранительный клапая, пр.ичем :при .нереверсивном насосе гидромотор может быть снабжен реверсирующим распределителем, отличающаяся тем, что, с целью
повышения надежности работы системы и устранения перегрузки отдельных приводов системы в период ее .разгона, напорная и сливная .магистраль каждого привода связаны дополнительным трубопроводом с установленным в нем обратным .кла1паном, открывающимся в сторону напорной магистрали.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОПРИВОДНАЯ СИСТЕМА | 1969 |
|
SU251319A1 |
ГИДРООБЪЕМНАЯ ПЕРЕДАЧА | 2004 |
|
RU2274787C2 |
Обьемный гидропривод | 1973 |
|
SU488939A1 |
ЗАМКНУТЫЙ РЕВЕРСИВНЫЙ ОБЪЕМНЫЙ ГИДРОПРИВОД | 1970 |
|
SU259578A1 |
ОБЪЕМНЫЙ ГИДРОПРИВОД | 1972 |
|
SU344190A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТЕРА ЗЕМЛЕРОЙНОЙ МАШИНЫ | 1971 |
|
SU414380A1 |
Землеройная машина | 1982 |
|
SU1060771A1 |
Гидропривод землеройной машины | 1982 |
|
SU1076552A1 |
ГИДРОПРИВОД одноковшового ЭКСКАВАТОРА | 1971 |
|
SU307165A1 |
Гидравлический привод платформы | 1972 |
|
SU444862A1 |
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация