Изобретение относится к области ремонтных работ на железнодорол ных путях, а именно к выправке пути, подсыпке балласта под блочные или плитные основания железнодорожной колеи.
В настоящее время известны устройства для вывешивания пути, состоящие кз силового домкрата и поперечной балки с рельсовыми захватами.
Цель изобретения - облегчить работу по подсыпке балласта под блочные или плитные основания л елезнодорожного пути при его выправке и повысить производительность ремонтных работ.
Для этого предлагается использовать устройство, состоящее из силового домкрата, устанавливаемого сбоку от пути, и поперечной балки с двумя рельсовыми захватами. Шток домкрата оканчивается щаровой головкой, которая при работе устройства упирается в гнездо на нижней стороне балки и взаимодействует с прикрепленным к ней в нижней части клиновым рельсовым захватом, который зажимает головку одного рельса пути; при этом противоположный конец балки опирается на другой рельс с помощью изолирующей рельсовой прокладки.
Устройство состоит из силового домкрата / со щтоком 2, оканчивающимся щаровой головкой 3, которая упирается в гнездо 4, выполненное снизу балки 5, и взаимодействует с клиновым рельсовым захватом 6, состоящим из левого и правого плеч, прикрепленных в нижней части балки 5, и клиновидного сухаря 7, вдвигаемого между головкой рельса 8 и плечом захвата. Противоположный конец балки 5 опирается на рельс 9 через изолирующую прокладку 10.
Устройство работает следующим образом.
В месте выиравки пути сбоку от него на балласте устанавливают силовой домкрат /. На него поперек рельсов укладывают балку 5 так, чтобы щарсвая головка 3 щто1.а 2 вощла в гнездо 4 балки 5. Противоположный конец балки опирается через изолирующую прокладку JO на рельс Я при этом головка рельса 8 входит в иространство между плечами захвата 6 и закрепляется там с помощью клиновидного сухаря 7. При движении щгока 2 домкрага поджимается конец балки 5, и сухарь 7 зажимает рельс 8, одновременно приподнимая его вместе с краем блока 11.
После подсыпки балласта под поднятый край блока щток домкрата опускается вместе с балкой п блочным основанием, клиновидный сухарь свободно вынимается, п балку 5 переносят на новое место работы.
Предмет и 3 о б р е1е н и я
Устройство для вывешивания пути на блочном основании при выправке, состоящее из домкрата и иоперечной балки с двумя рельсовыми захватами, отличающееся тем, что, с целью повышения ироизводительности труда.
шток домкрата выполнен с гиаросой головкой, унирающейся в конец балки и взаимодействующей с прикрепленным к ней в нижней части клиновым рельсовым захватом, а нротивоположиый конец балки снабжеи изолирующей рельсовой прокладкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ временного восстановления уровня рельсовой нити, устройство для его реализации и способ его сборки | 2023 |
|
RU2809413C1 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА НА ПЛИТНОМ ОСНОВАНИИ | 2021 |
|
RU2789281C1 |
Устройство для реконструкции железнодорожного пути | 1941 |
|
SU67036A1 |
Машина для выправки пути по уровню | 1958 |
|
SU121807A1 |
РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2381317C2 |
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ | 2007 |
|
RU2352706C1 |
Путевая машина | 1977 |
|
SU734330A1 |
Устройство для выправки железнодорожного пути | 1985 |
|
SU1331932A1 |
СПОСОБ УКЛАДКИ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ | 2007 |
|
RU2352705C1 |
Устройство и способ выравнивания рельсовых нитей по уровню распределением балласта под шпалу | 2022 |
|
RU2788986C1 |
тггУУУ/ :
,3
Даты
1969-01-01—Публикация