1
Изобретение относится к применяемым прг строительстве и ремонте железнодорожного пути путевым машинам и может быть использовано для непрерывной балластировки рельсового пути.
Известна путевая машина, содержащая ходовые тележки, установленную на них раму и смонтированные на ней механизм выправки с электромагнитами, механизм непрерывной подбивки путн и механизм подъема его 1.
Однако в зтой машине не исключается передача вибрации на раму при работе механизма непрерьшной подбивки пути.
В связи с этим по действующим санитарным нормам время работы машины ограничеио 75 сменами работы в год при продолжительное ти рабочей смены не более 2 ч.
Цель изобретения - повышение виброустойчивости мащины.
Для этого в предлагаемой машине механизм подъема включает в себя силовые цилиндры, штоки которых посредством гибких тяг связаны с механизмом непрерывной подбивки пути устаиовленным на рельсовую тележку и связйц
ным с рамой посредством тросо-блочной системы, блоки которой закреплены на раме.
На ф1В-. 1 изображена путевая машина, общий вид; на фиг. 2 - механизм иепрерьтиой подбивки пути, вид сверху.
Путевая машина содержит раму 1, опирающуюся на ходовую тележку 2, перемещающуюся по поднятому пути, ходовую тележку 3, перемещающуюся по неподнятому пути, и связанный с рамой 1 со смещением к ходовой
0 тележке 2 механизм 4 выправки пути с элвктро магнитами. Между мехаиизмом 4 выправки пути и ходовой тележкой 2 к раме 1 подвешен механизм 5 непрерывной подбивки пути, содержащий рельсовую тележку с рамой 6, виброtsприводом 7, взаимодействующим с подбивочныМи плитами 8 и колесами . 9 рельсовой тележки, и связанный с рамой 1 посредством тросо-блочной системы 10, блоки 11 которой закреплены на раме 1 через амортизаторы 12.
20 Механизм подъема содержит силовые цилиндры 13, штоки которых посредством гибких тяг 14 связаны с механизмом 5 непрерывной подбивки пути.
Дозировка балласта в путь производшся дозатором 15, а очистка шпал и рельсов из балласта - шпально-рельсовыми щетками 16, связанными с рамой 1 со смещением к ходовой тележке 3, перемещающейся по иеподнято,му пути, а планировка балласта под шпалами в процессе подъема рельсового пути производится балластерными рамами 17 со струнами 18.
В рабочем положении тяговое усилие путевой машины через раму 1 сообщается механиз му 5 непрерывной подбивки пути, который с определенным усилием ходовыми колесами 9 прижимается к рельсам без передачи вибрации на Машину, за счет чего повышается ее виброустойчивость и срок службы.
Для непрерывной балластировки пути машин устанавливается в конце поднятого участка пути механизмом 4 выправки пути в направлении неподнятого участка. Производится вывешивакие путевой решетки на высоту обжатия балластного слоя, и машина начинает движение в направлении неподнятого участка пути.
При движении мащины производится дозировка балласта в путь дозатором 15. Очистка шпал и рельсов от балласта производится ишально-рельсовыми щетками 16 на криволинейных участках пути малого радиуса за счет смещения щеток к ходовой тележке 3. Механизмом 4 выправки пути производится одновременный непрерывный процесс вывешивания и.выправки неподнятой стороны путевой ревдет ки на высоту обжатия балластного слоя. Балласт подводится под шпалы струнами 18 и уплотняется обжатием путевой решетки механизмом 5 непрерывной подбивки пути путем воздействия вибропривода 7 на подбивочные плиты 8 и ходовые колеса 9 с объемным уплотнением балластного со сторонь торцов шпал и с вибровнедрением шпал путевой решетки в балласт за счет принудительных колебаний при воздействии ходовых колес 9 механизма 5 непрерывной подбивки иути с ликвидацией деформированной полуволны noff нятой стороны путерой решетки при умеяьшенной длине свободдюго пролета рамы 1.
С уменьшением длины свободного пролета рамы 1 при смещении механизма 4 выправки
пути и механизма 5 непрерывной подбивки пути к ходовой тележке 2 обеспечивается их работа на криволинейных участках пути малого радиуса.
Перевод машины в транспортное положение по окончании работы происходит следующим образом.
Механизм 4 выправки пути и механизм 5 непрерывной подбивки пути воздействием гидроципиндров подъема 13 на гибкие тяги 14, дозатор 15, шлально-рельсовые щетки 16 и балластерные рамы 17 поднимаются в верхнее положение. Перевод машины из транспортного в рабочее положение происходит в обратном порядке.
Таким образом, обеспечивается выполнение предлагаемой машиной комплекса операций по балластировке пути, которые ранее выполнялись отдельными машинами как цикличного, так и непрерьшного действия подъемочные, дозировочные, подбивочные, рихтовочные и подбивочно-вьшравочные.
Формула изобретения
Путевая машина, содержащая ходовые тележки, установленную на них раму и ймонтированные на ней механизм выправки пути с злектромагнитами, механизм непрерывной подбивки пути и механизм подъема ето, отличающаяся тем, что, с целью повьпиения ее виброустойчивости, механизм подъема включает в себя силовые цилиндры, штоки которых посредсором гибких тяг связаны с механизмом непрерывной подбивки пути, установленным на рельсовую тележку и связанным с рамой посредством тросо-блочной системы, блоки которой закреплены на раме.
Источники информации, принятые во внимание при зкспертизе
1. Игнатьев А. Ф. и др. Строительные и путевые машины. М., Транспорт, 1967, с. 384- 386 (прототип.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для балластировки пути узкоколейной железной дороги | 1975 |
|
SU696084A2 |
СПОСОБ НЕПРЕРЫВНОЙ БАЛЛАСТИРОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1973 |
|
SU373351A1 |
СПОСОБ ШИЛКИНА ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА РЕЛЬСОВОГО ПУТИ И МАШИНА ШИЛКИНА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2342481C1 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ И СТАБИЛИЗАЦИИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ, ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2378444C2 |
МАШИНА ДЛЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ | 2008 |
|
RU2379401C1 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА НА ПЛИТНОМ ОСНОВАНИИ | 2021 |
|
RU2789281C1 |
СПОСОБ ВЫПРАВКИ ПУТИ | 2007 |
|
RU2385978C2 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2193616C2 |
Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой | 1983 |
|
SU1279537A3 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 1996 |
|
RU2121030C1 |
KS
X
к
/К
Авторы
Даты
1980-05-15—Публикация
1977-11-21—Подача