Известны телескопические стрелы грузоподъемных кранов, состоящие из наружной секции и входящей в нее внутренней секции, выполненной в виде щарнирно соединенных между собой звеньев, верхнее из которых является гуськом.
Особенностью предлагаемой стрелы является то, что к нижнему звену внутренней секции стрелы шарнирно прикреплена опорная стойка, оголовок которой связан с оголовком гуська при помощи штанги и канатной оттяжки, что позволяет сократить транспортные габариты крана.
Для упрощения операции по выдвижению внутренней секции стрелы нижнее звено стрелы может быть соединено тросо-блочной системой с грузовым полиспастом.
На чертеже схематически изображена предлагаемая телескопическая стрела на грузоподъемном кране, общий вид.
На поворотной платформе 1 грузоподъемного крана смонтирована телескопическая стрела, состоящая из наружной 2 и внутренней секций. Последняя выполнена из нижнего звена 3, к которому щарнирно прикреплены стойка 4 и гусек 5, являющийся верхним звеном секции.
Оголовок гуська соединен с оголовком стойки с помощью штанги 6 и каната 7. Оголовок стойки связан с основанием стрелы оттялской
8. Стреловые оттяжки 9 одним концом прикреплены к щарнирному соединению стойки, а другим - к подвижной обойме 10 стрелового полиспаста.
Когда внутренняя секция стрелы полностью задвинута, оттяжки 9 выходят из наружной секции и огибают блоки 11, укрепленные на оголовке наружной секции. Для складывания и выдвижения стрелы имеются монтажные оттяжки 12.
Выдвигается внутренняя секция стрелы следующим образом.
Стрелу опускают на вытянутые монтажные оттяжки 12, главную крюковую обойму 13 опускают и зацепляют ее за ходовую часть краиа. После этого включают лебедку (на чертеже не показана) на подъем, чтобы произвести легкую натяжку грузовых канатов. Фиксаторы 14 выводят из гнезд, в результате чего освобождается внутренняя секция. Затем включают грузовую лебедку на -подъем. Под действием двух ветвей грузового каната внутренняя секция выдвигается на требуемую высоту.
Предмет изобретения
I. Телескопическая стрела грузоподъемного крана, состоящая из наружной секции и входящей в нее внутренней секции, выполненной в виде шарнирно соединенных между собой звеньев, верхнее из которых является гуськом,
отличающаяся тем, что, с целью сокращения транспортного габарита крана, к нижнему звену внутренней секции стрелы шарнирно прикреплена опорная стойка, оголовок которой связан с оголовком гуська посредством штанги и канатной оттяжки.
2. Стрела по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью упрощения операции по выдвижению внутренней секции стрелы, нижнее ее звено соединено тросо-блочной системой с грузовым полиспастом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УССР IIБЛЙЛИОТЕКД | 1966 |
|
SU185476A1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 2006 |
|
RU2307783C1 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СТРЕЛА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 1973 |
|
SU382574A1 |
Передвижной кран с задвигаемой в транспортное положение стрелой | 1973 |
|
SU519386A1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 2011 |
|
RU2492132C2 |
КРАН С ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ БАШНЕЙ | 1970 |
|
SU286168A1 |
8СЕСОЮо.."Л;ГИТЕй-..-.., Г••'••••М. Кл. В 66с 23,68УДК 621.874(088.8)Авторы | 1973 |
|
SU391046A1 |
Крановая установка | 1986 |
|
SU1361103A1 |
БАШЕННЫЙ КРАН ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЗДАНИЙ ПОВЫШЕННОЙ ЭТАЖНОСТИ | 1967 |
|
SU206043A1 |
БАШЕННЫЙ КРАН И СПОСОБ ЕГО МОНТАЖА | 2008 |
|
RU2371374C1 |
Даты
1969-01-01—Публикация