Известны стенды для испытания машин при переменных циклических нагруз-ках, содержащие устройство для нагружения переменным крутящим моментом с винтовой муфтой и соединительную муфту, связывающие входные и выходные валы двух испытуемых мащин в замкнутый силовой коитур.
Предлагаемый стенд отличается от известных тем, что он снабжен устройством, например гидравлическим, для возвратно-поступательного движения выходных валов. Это позволяет приблизить условия испытания буровых мащин к э-коплуатационным.
На фиг. 1 схематически изображен описываемый стенд, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - нагружающая винтовая муфта; на фиг. 4 - гидрокинематическая схема стенда.
На станине 1 установлены две буровые испытуемые (мащины 2 и 3 с выходными валами 4 и 5, соединенными посредством переходных .муфт 5 и 7 и винтовой муфты 8 в зам:кнутый силовой контур. Стенд содержит клино-ременную передачу 9, дифференциальный редуктор 10, электродвигатель постоянного тока 11, асинхронный двигатель 12 и гидродомкраты 13-16. Винтовая нагружающая муфта 8 имеет корпус с винтовыми пазами 17, в Которые входят цапфы - кулачки 18, насаженные на шарикоподщипники 19. Гидросистема стенда выключает насос 20, маслостанцию 21, обратный клалан 22, распределительный кран 23, предохранительный с переливным золотником 24, маслопроводы 25, 26 и дроссель 27.
Нагрузка в виде переменного крутящего момента на щлицевых выходных валах 4 и 5 создается при приложении осевых сжимающих усилий от гидродомкратов 13-16 к кулачкам 18 винтовой муфты лри возвратно-поступательном движении выходных валов. Передача осевого усилия от гидродомкратов на выходные валы 4 }1 5 достигается благодаря наличию на них шлицев, при этом выходные валы, вращаясь, перемещаются в осевом направлении. При работе маслостанции 21 насос 20 лодает масло через обратный клапан 22 в распределительный кран 25 и в зависимости от положения 1крана в ,маслоп|роводы 25 или 26, а затем в лолости гидродомкратов 13 и 14 или 15 и 16. Избыточное давление сбрасывается в маслобак с предохранительным клапаном и переливным золотни1ком 24. Дроссель 27 создает подпорное давление, которое позволяет сжвмать винтовую муфту. Усилие сжатия муфты и создаваемый ею крутящий момент контролируются манометром 28.
Предмет изобретения
роисиво для нагружения переменным крутящим моментом с винтовой муфтой и соеди«ительную муфту, связывающие входные и выходные валы двух испытуемых машин в замкнутый силовой контур, и привад, отличающийся тем, что, с щелью Приближения условий испытаний буровых машин к эксплуатационным, он снабжен устройством, например тидравлическим, для возвратно-поступательного движения выходных валов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания механизмов возвратно-поступательного действия | 2021 |
|
RU2791459C2 |
Нагружатель к стендам с разомкнутой схемой нагружения | 1984 |
|
SU1173228A1 |
Стенд для испытания моторно-трансмиссионной установки транспортного средства | 1987 |
|
SU1422049A1 |
ПАТЕНТНО-ТЕХКИЧЕСЙАг' | 1971 |
|
SU299655A1 |
Нагружающее устройство стенда для испытания передач на неустановившихся режимах работы | 1980 |
|
SU964520A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ФРИКЦИОННЫХ МУФТ и ТРАНСМИССИЙ | 1969 |
|
SU257819A1 |
Способ испытаний на ресурс объемных гидропередач | 1988 |
|
SU1571324A1 |
Стенд для испытания рукавов высокого давления | 1989 |
|
SU1670459A1 |
Стенд для испытания гидравлических домкратов | 1980 |
|
SU893840A1 |
Стенд для испытаний предохранительных муфт | 1987 |
|
SU1504535A1 |
J-0tp .| JL-.-JL ,--.--, ( {I U rr::-.r5}
Фиг
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация