$
(/)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ испытаний на ресурс объемных гидропередач | 1982 |
|
SU1103026A1 |
Способ ускоренных ресурсных испытаний объемных гидропередач | 1988 |
|
SU1513249A1 |
Способ испытаний на ресурс регулируемых объемных гидроприводов | 1987 |
|
SU1528975A1 |
Стенд испытаний объемных гидропередач при отрицательных температурах | 1989 |
|
SU1645673A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ И ОБКАТКИ | 2004 |
|
RU2267761C1 |
Стенд для испытаний двух объемных регулируемых гидропередач | 1986 |
|
SU1435859A1 |
Канатно-натяжное устройство для судового средства передачи грузов в море | 1985 |
|
SU1321629A1 |
Гидрообъемно-механическая трансмиссия тяжеловозного транспортного средства | 2016 |
|
RU2613143C1 |
Стенд для испытания гидропередач | 1982 |
|
SU1097834A1 |
ГИДРОПРИВОД ШТАНГОВОЙ СКВАЖИННОЙ НАСОСНОЙ УСТАНОВКИ | 2024 |
|
RU2825902C1 |
Изобретение относится к испытательной технике, в частности к способам испытаний на ресурс объемных гидропередач, и может быть использовано при ресурсных и периодических испытаниях объемных гидропередач. Цель изобретения - сокращение энергетических потерь при испытании объемных гидропередач. В силовых гидромагистралях циклически повышают давление, создаваемое приводом регулируемого насоса с приложением нагрузки на валу гидромотора посредством маховика, момент от которого передается приводу регулируемого насоса в одном направлении независимо от направления вращения гидромотора. 1 ил.
Изобретение относится к испытательной технике, в частности к способам испытаний на ресурс объемных гидропередач, и может быть использовано при ресурсных и периодических испытаниях объемных гидропередач.
Цель изобретения - сокращение энергетических потерь при испытании на ресурс объемных гидропередач.
На чертеже показана кинематическая схема стенда для испытания на ресурс объемных гидропередач.
Стенд для испытания на ресурс объемных гидропередач содержит испытуемую гидропередачу, состоящую из регулируемого насоса 1 и нерегулируемого мотора 2, которые сообщаются силовыми гидромагистралями 3 и 4. Приводной вал регулируемого гидронасоса соединен с электродвигателем 5, а вал гидромотора 2 - с маховиком 6. Дренажи регулируемого насоса 1 И гидромотора 2 сообщены через дренажную магистраль 7 с баком 8 гидропередачи. В дренажной магистрали 7 установлен регулируемый дроссель 9. Для контроля давления на стенде предусмотрены манометры 10-12. Кроме того, стенд содержит установленные в магистралях 3 и 4 предохранительные клапаны (не показано).
Соединение выходного вала гидромотора 2 с маховиком 6 осуществляется посредством двух расположенных в корпусе мультипликатора 13 валов 14 и 15, имеющие на концах зацепленные между собой шестерни 16-19. Валы 14 и 15 состоят из частей, связанных между собой муфтами 20 и 21 свободного хода. При этом шестерни 18 и 19 зацеплены между собой через промежуточную шестерню 22, установленную на выходном валу гидромотора Маховик 6, в свою очередь, соединен посредством электромагнитной фрикционной муфты 23 с валом приводного электродвигателя 5.
СП
|
00 1C
4
Способ осуществляют следующим образом.
Испытуемую гидропередачу, состоящую из регулируемого насоса 1 и гидромотора 2, устанавливают на стенд. Включают приводной электродвигатель 5, вращающий приводной вал регулируемого насоса 1. При этом электромагнитная фрикционная муфта 23 отключена. Наклонную шайбу насоса устанавливают в максимально отклоненное положение, соответствующее максимальной подаче насоса в одну из силовых магистралей (например, в гидромагистраль 4). При этом гидромотор 2 приводит во вращение через повышающую зубчатую передачу, включающую шестерни 22 и 18, вал 14 и муфту 20
10
через шестерни 22 и 19, вал 15 и муфту 21 свободного хода до значения, при котором производят последующее изменение наклона шайбы насоса на противоположное и подаче жидкости в гидромагистраль 4.
Таким образом, в гидромагистралях 3 и 4 устанавливается режим нагружения машин 1 и 2 гидропередачи переменным давлением.
Для кратковременного дополнительного повышения давления по типу гидроудара, дросселем 9 повышают давление в дренажной магистрали 7 до уровня, превышающего номинальный в 1,5 раза, чем повышается интенсивность испытаний.
При проведении испытаний по прбдлагасвободного хода, маховик б в том же на- 1Ь емому способу позволяют крутящий момент
правлении, в котором происходит вращение электродвигателя 5. Далее включается электромагнитная фрикционная муфта 23, соединяющая валы электродвигателя 5 и маховика 6.
По достижении заданного числа оборотов маховика 6 изменяют наклон шайбы насоса 1 на противоположный, соответствующий максимальной подаче жидкости в другую силовую магистраль (в данном примере
от маховика в момент циклического повышения давления рабочей жидкости в силовых гидромагистралях передавать валу приводного электродвигателя, вследствие чего 20 происходит экономия энергии во время испытаний.
Формула изобретения
Способ испытаний на ресурс объемных гидропередач, заключающийся в том, что исгидромагистраль З). При этом поток рабочей 25 пытуемую гидропередачу нагружают путем жидкости поступает в гидромагистраль 3, циклического повышения давления рабочей
жидкости в силовых гидромагистралях, созв которую поступает также жидкость от вращающегося по инерции гидромотора 2, что вызывает повышение давления жидкости в гидромагистрали 3 до уровня срабатывания установленного в ней предохранительного клапана (не показано). Кинематичес- каа-энергия, запасенная вращающимся маховиком б, передается валу приводного электродвигателя 5 до момента остановки вала гидромотора и вращении его в противоположную сторону, вновь увеличивая скорость и передачу вращения маховику 6 уже
30
даваемого приводом регулируемого насоса с приложением внешней нагрузки на валу гидромотора посредством маховика, отличающийся тем, что, с целью сокращения энергетических потерь, крутящий момент от маховика передается приводу регулируемого насоса в одном направлении независимо от направления вращения вала гидромотора в момент циклического повышения давле- 35 ния рабочей жидкости в силовых гидромагистралях.
0
через шестерни 22 и 19, вал 15 и муфту 21 свободного хода до значения, при котором производят последующее изменение наклона шайбы насоса на противоположное и подаче жидкости в гидромагистраль 4.
Таким образом, в гидромагистралях 3 и 4 устанавливается режим нагружения машин 1 и 2 гидропередачи переменным давлением.
Для кратковременного дополнительного повышения давления по типу гидроудара, дросселем 9 повышают давление в дренажной магистрали 7 до уровня, превышающего номинальный в 1,5 раза, чем повышается интенсивность испытаний.
При проведении испытаний по прбдлагаемому способу позволяют крутящий момент
от маховика в момент циклического повышения давления рабочей жидкости в силовых гидромагистралях передавать валу приводного электродвигателя, вследствие чего происходит экономия энергии во время испытаний.
даваемого приводом регулируемого насоса с приложением внешней нагрузки на валу гидромотора посредством маховика, отличающийся тем, что, с целью сокращения энергетических потерь, крутящий момент от маховика передается приводу регулируемого насоса в одном направлении независимо от направления вращения вала гидромотора в момент циклического повышения давле- ния рабочей жидкости в силовых гидромагистралях.
К
Способ испытаний на ресурс объемных гидропередач | 1982 |
|
SU1103026A1 |
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
Авторы
Даты
1990-06-15—Публикация
1988-04-20—Подача