Железнодорожная гидравлическая колонна Советский патент 1932 года по МПК B61K11/02 B61C8/00 

Описание патента на изобретение SU25189A1

Предлагаемая гидравлическая колонна имеет поворотный в вертикальной плоскости хобот, соединенный шаровым шарниром со стояком, который вращаться около своей вертикальной оси. Шаровой шарнир служит шибером, пропускающим воду из стояка в хобот лишь при горизонтальном положении последнего и соединяющим со сливной трубой полость хобота при его подъеме под действием противовеса. Стояк в нижней своей части имеет большое окно для пропуска воды, перекрываемое при повороте стояка, и малое окно для его опоражнивания.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный осевой разрез колонны; фиг, 2-ее боковой вид со снятым хоботом и фиг, 3 и 4-разрез в двух взаимно-перпендикулярных плоскостях шарового шарнирного соединения между хоботом и стояком.

Стояк А предлагаемой железнодорожной гидравлической колонны устанавливается с возможностью вращения около своей вертикальной оси на шаровой подушке 5, покоящейся на такой же опоре Л. Нижняя часть стояка, имеющая окна В и Р, помещена вместе одетой на нее втулкой О в напорной трубе Г, расположенной в колодце у основания колонны, присоединенной в водоподводящей магистрали. Соединение стояка

с трубой Т снабжено сальником С. В средней части стояка в целях облегчения его вращения помещается несущее ролики кольцо Ж с расположенным над ним сальниковым уплотнением Я. К верхней части стояка при помощи фланцевого соединения прикреплен шаровой шарнир 3, внутренняя поворотная часть которого скреплена с хоботом У колонны, в целях вертикального перемещения последнего под действием связанного с ним противовеса И. Поворотная часть шарового шарнира, снабженная отверстием Л, служит шибером для впуска воды из стояка в хобот при работе колонны и для прекращения доступа воды при подъеме хобота, В последнем случае полость хобота черег отверстие /С сообщается со сливной трубой / (фиг, 3), служащей для отвода остатков воды в колодец.

Подобное устройство колонны дающее возможность производить набор воды лишь при одном опускании хобота, устраняет необходимость применения запорных вентилей со штурвалами, способствует уменьшению непродуктивного расхода воды и ускоряет снабжение паровозов водой.

При регулировании подачи водьь лишь вертикальным перемещением хобота стояк А остается все время заполненным водой.

в целях предупреждения замерзания гзоды в стояке последний, разобщается с водоподводящей трубой путем повофота на 90°, хоботом вдоль пути, вызыг,вающего закрывание окна В. При том .же повороте отверстия Г совпадают -с входным отверстием трубы , через которую и происходит опоражнивание стояка.

Для облегчения наводки хобота в люк тендера, в случае неточной установки паровоза, окна В делаются несколько шира отверстия напорной трубы, что .дает возможность сообщения стояку не/которого поворота, не влияющего на открытие окна В.

Часть водоподводящей магистрали, помещающаяся в колодце, снабжается предохранительным клапаном и клинкетом на случай выключения колонны для /ремонта.

Предмет изобретения.

1. Железнодорожная гидравлическая колонна, отличающаяся тем, что ее :хобот У устроен поворотным в вертикальной плоскости, а стояк А поворотшым около вертикальной оси.

2.Форма выполнения колоннь по п. 1, отличающаяся тем, что хобот и стояк связаны между собою шаровым шарниром, служащим одновременно шибером для впуска воды из стояка в хобот при рабочем его положении и прекращения доступа воды при поднятом хоботе.

3.Форма выполнения колонны по п. п. 1 и 2, отличающаяся тем, что для выпуска воды из хобота, при приведении его в нерабочее положение, применена сливная трубка, сообщающаяся с полостью хобота лищь при его поднятом положении.

4.Форма выполнения колонны по п. п. 1-3, отличающаяся тем, что хобот снабжен противовесом.

5.Форма выполнения колонны по п. п. 1-4, отличающаяся тем, что стояк А у нижнего своего конца снабжен окном В для сообщения с напорной трубой, закрывающимся при повороте стояка для прекращения доступа в него воды и для возможности его опоражнивания в целях предупреждения замерзания в стояке воды. авторскому свидетельству Е. А. Горощенко № 25ISS

Похожие патенты SU25189A1

название год авторы номер документа
Гидравлическая колонка для набора воды в тендер паровоза 1944
  • Исаакян Исаков) С.Г.
SU66631A1
Устройство для набора воды паровозами 1949
  • Рожновский А.А.
SU86662A1
Железнодорожная водоразборная колонна 1948
  • Коваленко Н.Ф.
SU77599A1
САМОНАПОРНАЯ ОРОСИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА 1991
  • Голубенко М.И.
  • Асанов Б.И.
  • Хасанов Р.Ф.
  • Беляк Л.П.
RU2019090C1
ПРОТИВОПОЖАРНОЕ ВОДОСПУСКНОЕ УСТРОЙСТВО ПОДЗЕМНОГО ТИПА 2010
  • Трухин Юрий Александрович
  • Мурашев Сергей Владимирович
  • Кринский Александр Юрьевич
RU2440466C1
Водоразборная колонка с электромеханическим запирающим устройством 2018
  • Козлов Павел Гаврилович
  • Ожибко-Клюева Оксана Романовна
  • Черепанов Максим Олегович
  • Чугулев Александр Олегович
  • Шелест Сергей Николаевич
RU2681141C1
Железнодорожная гидравлическая колонна 1935
  • Байкузов П.П.
  • Воронин И.И.
  • Плохоцкий М.А.
SU46598A1
ДВУХКОНСОЛЬНЫЙ ДОЖДЕВАЛЬНЫЙ АГРЕГАТ 2002
  • Бальбеков Р.А.
  • Безроднов Н.А.
  • Зингерман Л.Д.
  • Салдаев А.М.
RU2222184C2
ОРОСИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА 2017
  • Голубенко Михаил Иванович
RU2650230C1
Автоматизированная самонапорная оросительная система 1990
  • Голубенко Михаил Иванович
  • Асанов Борис Иванович
  • Александров Анатолий Иванович
  • Пак Павел Боевич
SU1728356A1

Иллюстрации к изобретению SU 25 189 A1

Реферат патента 1932 года Железнодорожная гидравлическая колонна

Формула изобретения SU 25 189 A1

,,-.-т :

ц.Ж WZTl- /I

l; ----- - - rrlXи,

- - F

; feчv: -v----;,

SU 25 189 A1

Авторы

Горощенко Е.А.

Даты

1932-02-29Публикация

1930-12-03Подача