УстрО|1ст1ю ДЛЯ набора воды паровозами выполнено в виде гидроколониы с установленным на ней резервуаром-ускорителем.
Отличие описываемого устройства от известных зшслк/чается том. что для. использования стояка гидроколонны без резервуаралскоритсля сливной клапан иомещен на стояке гндроколонны ниже фланнового соединения с резервуаром в коробке, соед1И1енной со слгвным хоботом. С целью одновременного снабжения водой нескольких иаро возов, установленных на смежных иутях, ycTpoiicTiu) вынолнено в виде двух гидроколонн, стоящих на междуиут е и присоединенных к одному o6uieMy резервуару, расиоложенному 15доль и поперек пути. Кроме того, чтобы исключить замерзание сливного клаиана, ирименен oGoipeis его теилой водой, постуиаюнгей, в клапаиную коробку из кожуха, охватывающего трубу для нрохода горячих газов от системы отон,.
На фиг. 1 нзображен общиГ вид описываемого устройства, вид сбоку; на фиг. 2-устройство но фиг. 1, вид но направленшо ж.-д. иутеГ ; на . 3-устройство но фнг. 1, вид сверху; на фиг. 4-устройство но фиг. 1, установленное между тремя параллельными путями для одновременной заправки водой двух параллельно расположенных на путях паровозов, вид сбоку; на фиг. 5-устройство на фиг. 4, вид сверх ; на фиг. 6-устройство без резервуара-ускорителя, установленное между двумя пара,тлельнь мн ж.-д. путями для одновременной занравк -; водой дву.х параллел1)Но расположенных паровозов, внд но направлению ж.-д. иутей; на фнг. 7-устройство но фнг. 6, вид сверху.
В клапанной коробке / установлен сливной кланан 1. расположенный ниже фланцевого соединения 3 гндроко.юнны. Через кольцевое уплотнение 4 головки 5 гидроколонны нронуц.ень дымовая труба 6 и переливная труба 7. Вокруг дымовой трубы 6 расположен обогревающий воду кожух 8, соединенный трубой 9 с клапанной коробко /. Резерв -ар 10 крепится к гндроколонне при помошн фланцевого соединения 5. При установке на гидроколопне резервуара 10 на головке 5 гндроколонны устанавливается поплавковый кланан //. В случае же использования гидроколонны без резервуара устанавливается плоскан :5аглушка. Сливной клапан 2 имеет рычажное управление 12, расположенное на хоботе 13.
111) е д м е т м з о б р е т е н и я
1.Устройство для набора воды паровозами, вы 1олненное в виде гидроколонны, с установленным на ней резервуаром, снабженной хоботом со сливным клапаном, отличающееся тем, что, с целью возможности использования устройства как с резервуаром-ускорителем, установленным на колонне, так и без него, сливной клапан вмонтирован в укрепленной в верхней части колонны коробке, присоединенной к сливному патрубку хобота.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что для предотвращения замерзания клапана в зимнее время применен обогрев его теплой водой, поступающей в клапанную коробку из кожуха, окружающе 0 трубу для прохода горячих газов от системы отопления.
3.Устройство по пп. 1-2, отличающееся тем, что, с целью упрощения устройства при необходимости одновременного обслуживания нескольких паровозов, располагаемых на смежных путях, оно выполнено в виде двух гидроколонн, установленных на междупутьи и присоединенных к одному обп1ему резервуару, располагаемому вдоль или
поперек путей. л
1 о
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Водонапорная башня | 1940 |
|
SU58833A1 |
Разборное устройство, преимущественно для пневматического водоснабжения | 1936 |
|
SU51296A1 |
Устройство для ускорения набора воды паровозами | 1931 |
|
SU31991A1 |
Запорный клапан железнодорожной гидроколонны | 1950 |
|
SU92957A1 |
Железнодорожная гидравлическая колонна | 1930 |
|
SU25189A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГЛОЩЕНИЯ ВОДЫ ИЗ СТВОЛА ПУТЕВОЙ ГИДРОКОЛОННЫ | 1948 |
|
SU80136A1 |
ВОДОРАЗБОРНАЯ КОЛОНКА | 1933 |
|
SU38689A1 |
Устройство для выбрасывания жидкости под напором | 1934 |
|
SU43668A1 |
Гидроколонна | 1940 |
|
SU57873A1 |
Железнодорожная водоразборная колонна | 1948 |
|
SU77599A1 |
, - - -т -™т ---ч с уго1 |т77ЯЦ .Sv-: r%r:S5 ; A-
rlML.
li
. ipurS
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-12-27—Подача