Железнодорожная гидравлическая колонна Советский патент 1936 года по МПК B61K11/02 B61C8/00 

Описание патента на изобретение SU46598A1

Гидравлические колонны, имеющие приспособление в виде резервуаров для собирания воды, вытекающей из стояка колонны после ее запирания, и снабженные поворотным в горизонтальной плоскости наливным рукавом (хоботом) с вертикально откидным наконечником- вообще известны. Особенностью предлагаемой такой же колонны является своеобразная конструкция указанных приспособлений для собирания воды и устройства для поворачивания хобота.

На чертеже показан общий вид сбоку предлагаемой колонны в рабочем положении с вертикальным разрезом ее расположенных ниже уровня земли частей. Как видно из чертежа, хобот колонны состоит из двух частей 3, 3, поворачивающихся в горизонтальной плоскости одна относительно другой на шарнире 5, и откидного и в то же время телескопически раздвижной трубы 4 (для удержания ее в откинутом положении предусмотрена скоба //). На хоботе же устроен штурвальный привод к штанге 14 запорного органа колонны, состоящий из системы жестких и гибкого валов 16 и коленчатого рычага 77 и позволяющий, не спускаясь на землю, открывать и запирать колонну с тендера.

При помощи надлежаще установленной блочно-канатной системы с грузами хобог колонны, по окончании пользования ею, складывается, а поворотный в сальнике 2 стояк / колонны повертывается обратно, так что хобот автоматически становится в положение, параллельное пути.

Во избежание потери воды, вытекающей из стояка колонны, к нему в нижней его части присоединены два вертикально расположенных по одной оси цилиндра 7 и 5. Первый из них меньшего диаметра установлен между задвижкой 15 и стояком, а другой цилиндр 6 большего диаметра--выше первого. В цилиндрах могут перемещаться поршни 9 н 8, связанные общим штоком 10. Концевые пространства в цилиндре 7 над и под его поршнем 9 соединены трубкой 12 с краном 13 на ней, рукоятка которого сочленена со штангой 14 задвижки 15.

Во время пользования колонной поршни 8 л 9 ъ обоих цилиндрах будут, как это будет видно из дальнейшего, находиться в верхнем положении, а кран 13-в положении, закрывающем проход воды по трубке 12. После закрытия задвижки, причем ее штанга 14, опускаясь, так подействует на рукоятку крана 13, что откроет его, оставшаяся в стояке вода своим давлением в большем цилиндре 6 на поршень 8 заставит опуститься последний, а вместе с ним и поршень 9 в цилиндре 7 меньшего

диаметра, причем вода из нижней половины этого цилиндра будет переходить по трубке /2 в верхнюю половину, а вода из стояка / перейдет вся в большой цилиндр 6. При новом открытии задвижки, причем штанга 14, поднимаясь, закроет кран 13, вода из магистрали своим давлением (конечно, большим против да вления остатка воды в цилиндрах 6 и 7) снизу на поршень 9 поднимет его и связанный с ним-поршень 6 и таким образом, прежде всего, вытолкнет в стояк воду из обоих цилиндров.

Предмет изобретения.

1. Железнодорожная гидравлическая колонна, снабженная резервуарами для собирания воды из стояка колонны, отличающаяся тем, что резервуары выполнены в виде двух соединенных со стояком цилиндров разных диаметров б и 7, служащих при закрытом запорном зентиле для поглощения из стояка колонны воды путем опускания связанных общим штоком 10 поршней 5 и Я под влиянием разности давлений воды на эти поршни.

2.Форма выполнения колонны по п. 1, отличающаяся тем, что цилиндр 7 снабжен трубкой /2, служащей для перепуска воды из нижней части цилиндра в верхнюю при опускании поршня 9.

3.Форма выполнения колонны по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что трубка /2 снабжена запорным краном 13, управляемым штангсй 14, приводимой в действие от штурвала.

4.Применение при колонне по п. 1 поворотной для подачи воды телескопической трубы 4, закрепляемой в повернутом верхнем положении на хоботе 3 помощью пружинных скоб 7/.

5.Применение при колонне по п. 1 грузов и блоков, предназначенных для поворота стояка в положение, параллельное оси пути, и дня складывания хобота.

к авторскому свидетельстиу П. П. Вайкузова, М. А. Плохоцкого и И. IT. Воронина 6 46598

/4/

Похожие патенты SU46598A1

название год авторы номер документа
Гидравлическая колонна 1935
  • Давыдов А.З.
SU45947A1
Вагон-дозатор балласта 1951
  • Белогорцев П.Г.
  • Плохоцкий М.А.
SU99961A2
Железнодорожная водоразборная колонна 1934
  • Иордан М.И.
SU44577A1
Устройство для подбивки железнодорожного балласта 1934
  • Вайкузов П.П.
  • Воронин И.И.
  • Кнопер В.Н.
SU43661A1
Автомат для литья под давлением изделий из термопластических масс 1961
  • Борзенков А.Л.
  • Гудков П.П.
  • Тюркин И.В.
  • Киселев М.А.
  • Чепыгов М.С.
SU145339A1
Железнодорожная гидравлическая колонна 1935
  • Давыдов А.З.
SU45626A1
Передвижная котельная установка 1952
  • Левин М.А.
SU108712A1
Устройство для подвески и отдачи якоря 1959
  • Саблин П.П.
SU129102A1
Железнодорожная водоразборная колонна 1948
  • Коваленко Н.Ф.
SU77599A1
МНОГОЗАРЯДНОЕ ПРУЖИННО-ПОРШНЕВОЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ (ПИСТОЛЕТ, ВИНТОВКА) 2010
  • Поспелов Василий Дмитриевич
RU2473038C2

Иллюстрации к изобретению SU 46 598 A1

Реферат патента 1936 года Железнодорожная гидравлическая колонна

Формула изобретения SU 46 598 A1

SU 46 598 A1

Авторы

Байкузов П.П.

Воронин И.И.

Плохоцкий М.А.

Даты

1936-04-30Публикация

1935-01-28Подача