Гидравлические колонны, имеющие приспособление в виде резервуаров для собирания воды, вытекающей из стояка колонны после ее запирания, и снабженные поворотным в горизонтальной плоскости наливным рукавом (хоботом) с вертикально откидным наконечником- вообще известны. Особенностью предлагаемой такой же колонны является своеобразная конструкция указанных приспособлений для собирания воды и устройства для поворачивания хобота.
На чертеже показан общий вид сбоку предлагаемой колонны в рабочем положении с вертикальным разрезом ее расположенных ниже уровня земли частей. Как видно из чертежа, хобот колонны состоит из двух частей 3, 3, поворачивающихся в горизонтальной плоскости одна относительно другой на шарнире 5, и откидного и в то же время телескопически раздвижной трубы 4 (для удержания ее в откинутом положении предусмотрена скоба //). На хоботе же устроен штурвальный привод к штанге 14 запорного органа колонны, состоящий из системы жестких и гибкого валов 16 и коленчатого рычага 77 и позволяющий, не спускаясь на землю, открывать и запирать колонну с тендера.
При помощи надлежаще установленной блочно-канатной системы с грузами хобог колонны, по окончании пользования ею, складывается, а поворотный в сальнике 2 стояк / колонны повертывается обратно, так что хобот автоматически становится в положение, параллельное пути.
Во избежание потери воды, вытекающей из стояка колонны, к нему в нижней его части присоединены два вертикально расположенных по одной оси цилиндра 7 и 5. Первый из них меньшего диаметра установлен между задвижкой 15 и стояком, а другой цилиндр 6 большего диаметра--выше первого. В цилиндрах могут перемещаться поршни 9 н 8, связанные общим штоком 10. Концевые пространства в цилиндре 7 над и под его поршнем 9 соединены трубкой 12 с краном 13 на ней, рукоятка которого сочленена со штангой 14 задвижки 15.
Во время пользования колонной поршни 8 л 9 ъ обоих цилиндрах будут, как это будет видно из дальнейшего, находиться в верхнем положении, а кран 13-в положении, закрывающем проход воды по трубке 12. После закрытия задвижки, причем ее штанга 14, опускаясь, так подействует на рукоятку крана 13, что откроет его, оставшаяся в стояке вода своим давлением в большем цилиндре 6 на поршень 8 заставит опуститься последний, а вместе с ним и поршень 9 в цилиндре 7 меньшего
диаметра, причем вода из нижней половины этого цилиндра будет переходить по трубке /2 в верхнюю половину, а вода из стояка / перейдет вся в большой цилиндр 6. При новом открытии задвижки, причем штанга 14, поднимаясь, закроет кран 13, вода из магистрали своим давлением (конечно, большим против да вления остатка воды в цилиндрах 6 и 7) снизу на поршень 9 поднимет его и связанный с ним-поршень 6 и таким образом, прежде всего, вытолкнет в стояк воду из обоих цилиндров.
Предмет изобретения.
1. Железнодорожная гидравлическая колонна, снабженная резервуарами для собирания воды из стояка колонны, отличающаяся тем, что резервуары выполнены в виде двух соединенных со стояком цилиндров разных диаметров б и 7, служащих при закрытом запорном зентиле для поглощения из стояка колонны воды путем опускания связанных общим штоком 10 поршней 5 и Я под влиянием разности давлений воды на эти поршни.
2.Форма выполнения колонны по п. 1, отличающаяся тем, что цилиндр 7 снабжен трубкой /2, служащей для перепуска воды из нижней части цилиндра в верхнюю при опускании поршня 9.
3.Форма выполнения колонны по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что трубка /2 снабжена запорным краном 13, управляемым штангсй 14, приводимой в действие от штурвала.
4.Применение при колонне по п. 1 поворотной для подачи воды телескопической трубы 4, закрепляемой в повернутом верхнем положении на хоботе 3 помощью пружинных скоб 7/.
5.Применение при колонне по п. 1 грузов и блоков, предназначенных для поворота стояка в положение, параллельное оси пути, и дня складывания хобота.
к авторскому свидетельстиу П. П. Вайкузова, М. А. Плохоцкого и И. IT. Воронина 6 46598
/4/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлическая колонна | 1935 |
|
SU45947A1 |
Вагон-дозатор балласта | 1951 |
|
SU99961A2 |
Железнодорожная водоразборная колонна | 1934 |
|
SU44577A1 |
Устройство для подбивки железнодорожного балласта | 1934 |
|
SU43661A1 |
Автомат для литья под давлением изделий из термопластических масс | 1961 |
|
SU145339A1 |
Железнодорожная гидравлическая колонна | 1935 |
|
SU45626A1 |
Передвижная котельная установка | 1952 |
|
SU108712A1 |
Устройство для подвески и отдачи якоря | 1959 |
|
SU129102A1 |
Железнодорожная водоразборная колонна | 1948 |
|
SU77599A1 |
МНОГОЗАРЯДНОЕ ПРУЖИННО-ПОРШНЕВОЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ (ПИСТОЛЕТ, ВИНТОВКА) | 2010 |
|
RU2473038C2 |
Авторы
Даты
1936-04-30—Публикация
1935-01-28—Подача