БОРТ ПЛАТФОРМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Советский патент 1969 года по МПК B62D33/23 

Описание патента на изобретение SU252097A1

Изобретение относится « использованию холодногнутого проката в трапе порти ом машиностроении, точнее к изготовлению бортов платформ транапортных средств. Известны борта платформ транспортных Средств, имеющие полки с усиливающими поясами. Полки .представляют собой приваренные к изготовленному из стального листа борту утолщенные обвязки, например, уголкового или Щвеллерного сечения или же они образованы отбортовжой краев листа. В первом случае недостатком указанных конструкций бортов является увеличение веса платформы и трудоемкости изготовления, а во втором - недостаточная прочность и жесткость полок борта, воспринимающих основные нагрузки в эксплуатационных условиях. Увеличение же толщины листа, используемого для изготовления борта, приводит ;к утяжелению конструкции и нерациональному использованию металла. Описываемый борт платформы транспортных средств отличается от известных тем, что полки его выполнены двойной толщины путем изгиба заготовки в зоне полок на 180° с плотным прилеганием усиливающего пояса к полке. В средней части борт может быть выполнен гофрированным. при наименьщем расходе металла, а также снижение трудоемкости его изготовления. На фиг. 1-3 изображены различные варианты выполнения профиля описываемого борта. Борт 1 платформы изготовлен из холодногнутого проката, например, С-образного профиля. Полки 2 борта имеют двойную толщину благодаря изгибу листовой или полосовой заготовки на 180° в зоне полок. Образующийся при этом усиливающий пояс 3 плотно .прилегает К полке. С-образный профиль, с .полками двойной толщины обеспечивает рациональное распределение металла в поперечном сечении профиля, увеличение прочности и жесткости борта, а также момента сопротивления его изгибу. Гофрирование борта в средней части также повыщает прочностные характеристики inpoфиля. Замена сварки борта из отдельных элементов формовкой листовой или полосовой заготовки в валках профилегибочного стана значительно снижает трудоемкость изготовления борта. Предмет изобретения

отличающийся тем, что, с целью повышения прочности и жесткости борта и снижения трудоемкости его изготовления, полки борта .выполнены двойной толщины путем изгиба заготовки в зоне полок на 180° ic 1плотным дрилёганием усиливающего,пояса К полке.

2. Борт платформы по п. 1, отличающийся тем, что в средней части он выполнен гофрированным.

Похожие патенты SU252097A1

название год авторы номер документа
П-ИБЛИОТЕКА 1971
SU314579A1
ЛИСТОВОЙ ГОФРИРОВАННЫЙ ПРОФИЛЬ 2003
  • Урмацких А.В.
  • Антипанов В.Г.
  • Белышев А.С.
  • Корнилов В.Л.
RU2238815C1
СПОСОБ ПРОФИЛИРОВАНИЯ РАВНОПОЛОЧНОГО ШВЕЛЛЕРА С ГОФРАМИ 2007
  • Архандеев Александр Владимирович
  • Антипанов Вадим Григорьевич
  • Белышев Александр Сергеевич
RU2354477C2
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОРЫТНОГО ГНУТОГО ПРОФИЛЯ 2008
  • Архандеев Александр Вадимирович
  • Антипанов Вадим Григорьевич
  • Корнилов Владимир Леонидович
RU2365446C1
ЗЕТОВЫЙ (Z-ОБРАЗНЫЙ) ГНУТОЗАМКНУТЫЙ ПРОФИЛЬ 2018
  • Марутян Александр Суренович
RU2683839C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ХОЛОДНОГНУТЫХ ПРОФИЛЕЙ ПРОКАТА ЗАМКНУТОГО ТИПА 2006
  • Сурначев Александр Георгиевич
  • Сиротин Олег Юрьевич
RU2342208C2
ГНУТЫЙ ПРОФИЛЬ 1998
  • Рашников В.Ф.
  • Антипанов В.Г.
  • Гридневский В.И.
  • Гущин А.И.
  • Пахарев В.В.
  • Афанасьев В.Ф.
RU2147954C1
СПОСОБ ФОРМОВКИ ГНУТОГО ЛИСТОВОГО ПРОФИЛЯ 2006
  • Антипанов Вадим Григорьевич
  • Архандеев Александр Владимирович
  • Урмацких Анатолий Васильевич
  • Корнилов Владимир Леонидович
RU2335366C2
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА C-ОБРАЗНОГО ГНУТОГО ПРОФИЛЯ 1997
  • Антипанов В.Г.
  • Сафронов М.Ф.
  • Кривоносов С.В.
  • Корнилов В.Л.
RU2118213C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ГНУТОГО ПРОФИЛЯ 2008
  • Архандеев Александр Вадимирович
  • Антипанов Вадим Григорьевич
  • Корнилов Владимир Леонидович
RU2365448C1

Иллюстрации к изобретению SU 252 097 A1

Реферат патента 1969 года БОРТ ПЛАТФОРМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Формула изобретения SU 252 097 A1

-3

SU 252 097 A1

Авторы

И. С. Тришевский, В. П. Стукалов, В. Н. Гужа, В. И. Миршй Гиченко В. В. Клепанда, Г. В. Донец, Д. А. Ремизов, И. И. Ншй

И. М. Визельман, В. А. Мурованный А. С. Неди

Украинский Научно Исследовательский Институт Метадддк

Одесский Автосборочный Завод

Даты

1969-01-01Публикация