Изобретение относится к области регулирования судовых паровых котлов.
Известны способы автоматического управления топливопОдачей в системе регулирования давления пара судовой котельной установки, оборудованной механическими и сливными форсунками, с использованием топливного регулирующего блока для связи механических и сливных форсунок, что требует высокой точности изготовления и приводит к снижению эксплуатационной надежности.
Предлагаемый способ позволяет повысить качество регулирования.
Это достигается тем, что механические форсунки регулируют дискретно в зависимости от сигнала по расходу пара, а сливные - непрерывно в зависимости от сигнала по давлению пара.
На чертеже показана принципиальная схема управления топливоподачей, поясняющая описываемый способ.
Схема состоит из топливного насоса Л подогревателя топлива 2, механических форсунок 3, сливной форсунки 4, контура регулирования давления топлива с отборным устройством 5, измерительным прибором 6, изодромным регулирующим прибором 7 и исполнительным механизмом 8, управляющим сливом тоилива из напорной магистрали, отборного устройства 9 давления пара в главной паровой магистрали, измерительного прибора 10 и изодромного ре. 2
гулирующего прибора II. Выходной сигнал регулирующего прибора // управляет работой только одной сливной форсунки 4 при помощи исполнительного механизма 12. Дополнительный канал управления топливоподачей по расходу пара состоит из сужающего устройства 13, измерителя 14 расхода, реле 15 и двухпозиционных исполнительных механизмов 16, установленных на топливных магистралях к механическим форсункам 3. Благодаря наличию двух каналов управления топливоподачей, канала по давлению пара и канала по расходу пара, отпадает необходимость в механическом согласовании работ
форсунок на всех нагрузках котельной установки.
Схема работает следующим образом. Пропорционально изменению паровой нагрузки изменяется выходной сигнал на измерителе 14 расхода пара. Реле 15, настроенные на различный уровень входного сигнала, срабатывают поочередно, включая либо выключая соответствующую механическую форсунку 3. При этом в силу ступенчатого изменения
подачи топлива в топку котла практически исключается возможность точной комненсации расхода тепла механическими форсунками. Эту подачу выполняет сливная форсунка 4, управляемая непрерывно регулирующим прижания давления пара, возможной при статическом законе регулирования, и неустойчивой работы, возможной при интегральном законе регулирования.
Предмет изобретения
Способ автоматического управления топливоподачей в системе регулирования давления
пара судовой котельной установки, оборудованной механическими и сливными форсунками, отличающийся тем, что, с целью повышения качества регулирования, механические форсунки регулируют дискретно в зависимости от сигнала по расходу пара, а сливные - непрерывно в зависимости от сигнала по давлению пара.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПАРАМЕТРАМИ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ТОПЛИВОПОДАЧИ МНОГОТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2546909C2 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КОТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ | 1998 |
|
RU2149310C1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ ПАРООБРАЗУЮЩАЯ УСТАНОВКА | 2001 |
|
RU2181177C1 |
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА И СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2013 |
|
RU2585995C2 |
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ ДИЗЕЛЯ | 2000 |
|
RU2199676C2 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ САМОНАСТРАИВАЮЩАЯСЯ МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВАЛА ТЕПЛОВОЙ МАШИНЫ | 2012 |
|
RU2502884C1 |
Способ испытания приборов высокого давления топливной системы дизеля на работающем двигателе и устройство для его осуществления | 2017 |
|
RU2672992C1 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗЕЛЯ | 2002 |
|
RU2230209C2 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2046986C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТОПОЧНЫХ УСТРОЙСТВ | 1965 |
|
SU222584A1 |
5е7 О
S/1
XZZ} cz
ipw-ccp
Даты
1969-01-01—Публикация