Известны подающе-поворотные зстрой ства стана холодной прокатки труб, содержащие связанный с /винтом подачи .кривошипный механизм с прерывистым вращением кривошипов через 120° и кулач ковый при1вод его поворота.
Предлагаемое устройство отличается тем, что привод поворота кривошипного механизма выполнен в виде коленчатого вала, колена которого располол ены один относительно другого под углом 120° и соединены шатунамИ € пор,шне,выми приводными цилиндрами. Такое вьшолнение новышает быстроходность и точность подачи устройства.
Па чертеже показана схема предлагаемого устройства.
Устройство соде|ржит винт / лодачи, связанный с патроном затотов:ки 2 и через зубчатые передачи 3 с 1коленчатьш валом 4. Коленчатый вал имеет три колена, расположенные один относительно другого лод углом 120°, и соединен через шатуны 5 с тремя поршневыми пневмоцилиндрами 6. Воздух в цилиндры подается от -цеховой магистрали или специального жомнрессора через распределитель 7 воздуха и трубопроводы 8, причем распределитель (приводится IB от главного привода стана.
так и соединение двух неработающих в да-нный момент цилиндров с атмосферой и отсоединение их от атмосферы для лодтормаживания поршня нри подходе его в конечное положение.
Рабочий ход лоршня 9 каждого из цилиндров сообщает .црерыввстое вращение на 120° коленчатому валу 4. При повороте вала через зубчатые передачи 3 гайка 10 П|ри;водится во
вращение. При этом БИЕт: 1 лоступательно перемещается, осуществляя подачу заготовки. Поворот заготовки IB заднем крайнем положении клети патранОМ заготовки производится при повороте ,коленчатого вала через зубчатые передачи 11 и трансмиссионный вал 12. Для осуществления двойного HOBqpOTa необходимо установить аналогичное устройство, цилиндры которого работали бы со смещением ло времени, эквивалентному повороту
кривошипного привода «лети на 180°. Ускоренный отвод винта подачи производится от отдельного электродвигателя через муфту сцепления и зубчатую передачу. Данный механизм может обеспечить работу
стана прп числе двойных ходов в минуту до 200.
с винтом яодачи .кривошипный механизм с прерывистым Вращением К1ривошипав через 120° и привод его поворота, отличающееся тем, что, с целью повышения его быстроходности и точности подачи, тривод поворота
, вылолнен в виде коленчатого вала, «олена которого располоЖены один относительно другого под углом 120° и соединены шатунами с поршневыми приводными цилиндрами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДАЮЩЕ-ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ СТАНА ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ ТРУБ | 1969 |
|
SU234984A1 |
Горизонтально-ковочная машина | 1983 |
|
SU1505657A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1229398A1 |
МЕХАНИЗМ ПОДАЧИ И ПОВОРОТА СТАНА ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ ТРУБ | 1999 |
|
RU2207202C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
Двигатель внутреннего сгорания с регулируемым объемом цилиндров | 1989 |
|
SU1765479A1 |
Рычажная радиально-обжимная машина | 1969 |
|
SU437561A1 |
БЕСШАТУННЫЙ ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2205278C1 |
МЕХАНИЗМ ПРИВОДА НАСОСА | 1992 |
|
RU2035616C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ И МОТОР-КОЛЕСО | 1999 |
|
RU2162954C2 |
Даты
1969-01-01—Публикация