Известны устройства для иiзмe|peния деформации пневматичеакой ши«ы отиосительно обода колеса, .содержащие тензоме-прический ущругий элемент, соединяющий внутреннюю чають шины с ободом.
Подобные уст1ройства позволяют изме)рять только радиальную дефо|р1М:ащию пневматической шины и. не поаволяют однавременно измерять ее тангенциальную и боковую деформацию.
ОтлЕчием предлагаемого устройства является то, что упругий элемент састоит из нескольких ветвей, одни концы ко;Т10:рых совместно сое(Д1И1нены с точкой шины, а другие - закреплены в разнесенных по обводу обода точках.
Это позволяет однов)ременно измерять радиальную, тангенциальную и бо1ковую дефо(р маЦКИ 1ШИ1НЫ.
На фиг. 1 и 2 схвматичеоки изображено предлагаемое уст1р10йст1во, вид с-боку и по стрелке А, упругий элемент которого состоит трех ветвей; на фиг. 3 и 4 - .варианты выполнения упругого элемента с четырьмя ветвя(ми; на фиг. 5 ра 3|рез одной вепви упругого элемента.
Устройство имеет тензомепричеокий упругий элам-ент, соединяюШ(Ий вну-лреннюю часть / шины с ободом 2 колеса. Одни концы ветвей 3 уцругого элемента с тензояатчиками 4 соединены с Б шины, а другие - с точками
обода, разнесеннЫМя по его обводу. Бели упругий элемент имеет три ветви, то точки крапления их концов к ободу расположены в продольной плоскости 5 шины (точка В) и по
сторонам указанной плоскости (точки Г и Д).
На фиг. 1 и 2 показано штрих-нунктирными ЛИ.НИЯ1МИ ноложен ие трех ветвей упругого элемента при неремеш;ении точки Б в точку 5,
всладств1ие радиальной, тангенциальной и боковой дефорМации (Пневматической шины. Тензомепричеокий утрупий элемент содержать и Четы:ре ветви (фиг. 3 и 4).
Каждая ветвь упругого элемента к|репится
гайкой 6 через шарнир 7 к кронштейну 8, пропущенному в отверстие обода и зажатого в нем гайкой 9. Тензодат ЧИ1к раополагается на детали 10. Другой конец ветви соединяется с шиной .при ПОМОЩИ кронштейна 11.
Предмет изОбретения
Устройство для измерения деформации ннввматичаской шины относительно обода KOj леоа, содержащее тензометрический упругий элемент, соединяющий внутреннюю часть шины с ободом, отличающееся тем, что, с целью одновременного измерения радиальной, тангенциальной и боковой деформации шины.
упругий элемент состоит ив (Неакольких ветвей, одни концы которых совместно соединены
. ..A/sXA/NAA -(ф
с точкой шины, а другие - закреплены в точках, разнесенных по обводу обода.
/ .
fuz.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С ПОВЫШЕННОЙ СТОЙКОСТЬЮ К ВНЕШНИМ ВОЗДЕЙСТВИЯМ | 2007 |
|
RU2441768C2 |
ДАТЧИК ДЕФОРМАЦИЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2019 |
|
RU2707390C1 |
Устройство для измерения деформаций пневматической шины | 1982 |
|
SU1057792A2 |
Устройство для измерения деформаций пневматической шины | 1981 |
|
SU985735A1 |
УПРУГОВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО | 2006 |
|
RU2316431C1 |
Ходовая часть транспортного средства | 1989 |
|
SU1717462A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1998 |
|
RU2133459C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДЕФОРМАЦИИ ГРУНТОЗАЦЕПА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 1993 |
|
RU2077710C1 |
Деформируемое колесо с непневматической поддержкой нагрузки для лунных и марсианских условий | 2023 |
|
RU2818604C1 |
Устройство для измерения деформаций пневматической шины | 1983 |
|
SU1158887A1 |
иг.З
э-о
Даты
1969-01-01—Публикация