Известно уст1ройст|во для иамазки клеем плоских деталей ня,за обуви содержащее ванну для клея, намазной e aipadaiH со авребком для регулирования Фолщи1ны клеевого слоя, тра нюпортируюш|ий мехатизм, .выполЕениый в виде Двух рядов пранонортирующих роликов, и лривод.
В Лредложевном у1ст(рой;ст1ве транспортирующий механизм предоставляет |СОбой ба)рабая, омонти1рованный на качающейся относительно горизонтальной оси подпружинениой раме и снабженный щтырями, вынтолнанными с возможностью ута1пли1В.ан1ия в теле барабана при прохождении детали.
Это иозволяет обрабатывать профилированиые подощвы с каблуком.
При этом траиопортирующий барабан содаржит расположенную вн1ут)ри него пненматичеокую камеру, 1взаи|модей1ст(вующую с основаниями штырей, клапан для подачи воздуха в камфу с одной стороны и чпласт1ину, взаимОдей|СТВ|ующую с камерой и получающую осевое пе;ремещени,е для регулвр ования давления внутри KaiMeipbi, ,с другой стороны.
Для снятия излишков клея с подошвы и промазки ляписа каблука устройство содержит эластичный профилированный валик.
Уст|ройст1во соде1ржит электрадвигатель 1, ременную (передачу 2, редуктор 3, на выходном валу 4 которого установлены звездочки 5 и 6 и 1П1рбДОХ1ранительная муфта 7. Звездочка 5 служит для передачи В|ращения зв-ездочке 8, жестко соединенной с щестерней 9, которая в авою очередь, находится в зацеплении с шесте1рней 10. Последняя /передает движение валу // намаэного барабана 12, с помощью шестерен 13 н 14 - вспомогательному валижу /5, а поаредспвом шесте|рни 16 - профилированному валику 17. С (ПОМОЩЬЮ цружины 18 и регулировочного винта 19 устана)вли1вается зазор между скребком 20 и намазным 6apai6aHOiM 12, а с помощью пружины 21 и винта 22 устанавливается зазор между (Оюреб.ком 23 и валиком 17.
Транспортирующий механизм выполнен в виде барабана 24, смонтированного на раме 25, качающейся отноаителыно оси 26 и поджатой пружиной 27. Барабан 24 получает вращение от привода посредством цепной передачи 23 и шесторен 29, 30 н 31. Ба(рабан 24 содержит цилиндр 32 с отверстиями, в которых установлены штыри 33, фланцы 34 и 35, пневматическую .камеру 36. Фланец 34 имеет осевое отверстие с на)рез:кой для установки клапана 37. Полуосз1 фланцев 34 и 35 входят во втулии 38 и 39 рамы 25. Со
пластина 40, получающая осевое перемещение с помощью виита 41 и служащая для регулирования давления в ка1мере.|35.
Работа устройства осуществляется следующим аб1разом.
Об|рабаты:ваемая подошва подается в зазор между барабанами 24 и 12. Штьири 33 при этом занимают положение в соответствии с профилем подющ(вы. При 1прохаж1двн1ии каблука штыри 33 lyTanлишаются в барабане 24. Если высота кабЛука больше высоты выступающей части щтыр.ей, по1следние полностью утапливаются и барабан 24 поднимается, раМа 25 поВгОрачивается, сжимая пружину 27.
Б результате разницы , .между окружной окарастью тамазного барабана 12 и сиоростью транспортирования клея втирается в поверхность детали. Толщина наносимого слоя клея регулируется скребком 20, а излищек клея снимается профилированным валиком 17, который служит также для промазки ляииса каблука.
Предмет изобретения 1. Устройство для намааки «чЯ-еем деталей низа обуви, содержащее ванну для клея, намаэной б араб аи для регул ировамия толщины клее|вого слоя, тра« спортирующий механизм и привод, огугыча/оцееся тем, что, с целью обеспечения возможности обработки ирофилированных подошв с каблуком, тра.ноп0|ртирующий механизм представляет собой барабан, смонтированный на качающейся относительно горизонтальной оси под1П|руж.инен|Ной раме и снабженный штыря1ми, выполненными с возможностью утапливания в теле барабана при прохождении детали.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что траиспортирующий бдрабан содержит
расположенную внутри него пневматическую камеру, взаимодействующую с основаниями щтыр.ей, клапан для лодачи воздуха в камеру с одной стороны и пластину, взаимодействующую с камерой и получающую осевое перемещение для регулирования дав ления внутри камеры, с другой стораны.
3.Устройство по п. , отличающееся тем, что оно снабжено эл,а|стичным профилированным
1вали1ком для съема излишков (Клея с подошвы и промаэк и лжписа каблука.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА ДЛЯ НАМАЗКИ КЛЕЕМ ПЛОСКИХ ДЕТАЛЕЙ НИЗА ОБУВИ | 1967 |
|
SU215763A1 |
Машина для нанесения клея на детали обуви | 1938 |
|
SU58411A1 |
ПОЛУАВТОМАТ ДЛЯ ВЗЪЕРОШИВАНИЯ И НАНЕСЕНИЯ КЛЕЯ ПО ПЕРИМЕТРУ СЛЕДА ПРОФИЛИРОВАННЫХ ДЕТАЛЕЙ НИЗАОБУВИ | 1968 |
|
SU212788A1 |
Устройство для обработки деталей низа обуви | 1978 |
|
SU791374A1 |
Автоматический комплекс для сборки обуви | 1985 |
|
SU1384315A1 |
Устройство для очистки подошв обуви | 1986 |
|
SU1347933A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВАЛЯНОЙОБУВИ | 1972 |
|
SU339605A1 |
Устройство для нанесения покрытия | 1989 |
|
SU1660987A2 |
НАМАЗКИ ПОДОШВЫ КЛЕЕМ, СУШКИ КЛЕЯ И НАЛОЖЕНИЯ ПОДОШВЫ НА КОЛОДКУ | 1966 |
|
SU182553A1 |
Полуавтомат для накладки и крепления подошв на обуви | 1956 |
|
SU111432A1 |
21
5
33,
32
J-9
ь/
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация