Изобретение относится к тормозам для железнодорожного транспорта.
Известны ускорители экстренного торможения, содержащие корпус, выполненный с магистральной полостью и ускорительной камерой, разделенными диафрагмой с дроссельным отверстием, и срывным поршнем с клапаном, отделяющим магистральную полость от атмосферы. Однако такие ускорители не обеспечивают приведение в действие аварийной системы электропневматических тормозов.
Цель изобретения - создать такой ускоритель экстренного торможения, который обеспечит возможность приведения в действие системы аварийной остановки поезда путем замыкания электрической цепи аварийной системы.
Для этого срывной порщень ускорителя оборудован толкателем, снабженным электрическим контактом, воздействующим на контакты электрической цепи при экстренной разрядке магистрали.
На чертеже схематически изображен предложенный ускоритель экстренного торможения.
В корпусе / размещены диафраг.ма 2 с дроссельным отверстием 3, которая делит корпус на магистральную полость 4 и ускорительную камеру 5, и срывной поршень 6 с клапаном 7, отделяюшим магистральную полость
от атмосферы. Срывной поршень оборудован толкателем 8 с электрическим контактом 9. Кроме того, в корпус введены электрические контакты 10 аварийной системы.
При разрядке тормозной магистрали темпом служебного торможения ускорительная камера 5 разряжается через дроссельное отверстие 3 в магистральную полость 4, и ускоритель не срабатывает.
При разрядке магистрали темпом экстренного торможения ускорительная камера 5 не успевает разряжаться через дроссельное отверстие 3, диафрагма 2 прогибается вниз, срывной поршень 6 перемещается, клапан 7 открывается и сообщает магистральную полость 4 с атмосферой, производя экстренное разряжение магистрали. Толкатель 8 перемещается вниз и контактом 9 замыкает контакты W электрической цепи аварийной системы.
Предмет изобретения
Ускоритель экстренного торможения для тормозной системы железнодорожного подвил ного состава, содержащий корпус, выполненный с магистральной полостью и ускорительной камерой, разделенными диафрагмой с дроссельным отверстием, и срывным поршнем с клапаном, отделяющим магистральную полость от атмосферы, отличающийся тем, что. с целью обеспечения возможности приведения в действие, системы аварийной остановки поезда путем замыкания электрической цепи аварийной системы, срывной поршень оборудован толкателем, снабженным электрическим контактом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСКОРИТЕЛЬ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ | 1969 |
|
SU242950A1 |
Система экстренного торможения грузового железнодорожного транспорта | 2021 |
|
RU2764309C1 |
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1294668A1 |
Ускоритель торможения автоматического пневматического тормоза | 2015 |
|
RU2623790C2 |
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1989 |
|
SU1717442A2 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2029695C1 |
Узел ускорителя экстренного торможения и переключателя режимов торможения и отпуска | 1989 |
|
SU1794722A1 |
УСКОРИТЕЛЬ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2141417C1 |
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1989 |
|
SU1652142A2 |
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1497083A2 |
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация