Предлагаемая лобовая фрикционная передача состоит из двух соприкасающихся дисков, при чем на рабочей окружности одного из них, с целью увеличения трения между дисками, закреплены i в виде петель отрезки тросов.
На чертеже передача изображена схематически в виде сверху.
Диск б может передвигаться по своей оси 9 помощью тяги 4. По его окружности, соприкасающейся с лобовой поверхностью другого диска 7, сидящего на оси 5, поперечно расположены отрезки тросов 1, 1 . . . , закрепленные одним концом в точках 3, 3 . . . на одном краю диска, а другим свободно пропущенные в отверстия 2, 2 . . . просверленные по другому краю диска
и образующие, таким образом, петли со свободными концами. При вращении дисков эти петли, вдав-ливаясь в лобовую поверхность 8 диска 7, которая может быть при этом покрыта резиновой пластиной, увеличивают в достаточной мере трение между рабочими поверхностями обоих дисков.
Предмет изобретения.
Фрикционная лобовая передача для повозок отличающаяся тем, что на рабочей поверхности передвижного диска расположены отрезки троса 1, 1, 1, закрепленные каждый на одном краю и свободно пропущенные в отверстия 2, просверленные в другом краю, образуя петли с одним свободным концом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТРУНОВОЙ ЗАЖИМ ДЛЯ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1996 |
|
RU2091253C1 |
Пружинный железнодорожный тормоз, управляемый электричеством | 1934 |
|
SU42580A1 |
МУФТА | 2021 |
|
RU2777138C1 |
СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ БУЙ | 1995 |
|
RU2090432C1 |
УДАРОЗАЩИТНАЯ ПОДВЕСКА | 2011 |
|
RU2464461C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ, ОТБОРА ПРОБ ИЛИ ИЗВЛЕЧЕНИЯ В ТОЧНОМ МЕСТЕ ПОД ПЛИТОЙ | 1999 |
|
RU2216719C2 |
Прибор для определения средней толщины кож | 1940 |
|
SU65903A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ АВТОМОБИЛЯ | 2017 |
|
RU2651358C1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ДИСКОВАЯ МАШИНА | 2003 |
|
RU2256997C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ ЛЮДЕЙ | 2003 |
|
RU2284201C2 |
Авторы
Даты
1932-02-29—Публикация
1930-04-11—Подача