Известны предохранительные приспособления к автомобилям для автоматической остановки мотора путем выключения контакта зажигания при наезде на препятствие. Предлагаемое приспособление, выполненное в форме коробки с помещенными внутри rifee предохранительной пластинкой и контактом зажигания, устанавливается в прорези переднего буфера автомашины. При наезде на препятствие, вызывающем смещение буфера, кромки прорези последнего перерезают предохранительную металлическую пластинку, края которой, изгибаясь внутрь коробки, замыкают контакт.
На чертеже фиг. 1 изображает схематический вид сверху оборудованного приспособления авмомобиля; фиг. 2-вид спереди установленного на буфере приспособления; фиг. 3 - разрез по АВ на фиг. 2; фиг. 4 - разрез по СД на фиг. 2.
Приспособление, состоящее из коробки А, устанавлиаается со стороны магнето в месте прикрепления переднего металлического буфера а, с дугообразной металлической планкой fi, прикрепленной в свою очередь к шасси автомашины. Другая сторона буфера, помеченная на фиг. 4 залитым тушью кружком, остается неприкосновенной. На месте установки приспособления, болт, скрепляющий буфер а с планкой В, вынимается и в обеих металлических частях делается сквозная прорезь Д в которую вставляется коробка /4, укрепленная на своем месте болтом 5. При наезде машины на препятствие передний буфер а под действием удара отходит к радиатору и сдвигается с места лишь той своей частью, в которой помещена коробка Л, так как противоположная его сторона наглухо скреплена с планкой -Н. При перемещении свободного конца буфера а (фиг. 4) заостренные кромки Г его прорези Л разрезают предохранительную пластинку Ж из мягкого металла, снаб енную нарезными краями для ввинчивания в корпус коробки А. Стружка, образующаяся при разрезании пластинки Ж, подается вглубь коробки А и своими загнутыми концами замыкает ток от зажигания на массу через расположенный внутри коробки А контакт М, к цотором/ присоединены провода Е. Контакт Д заключен в фибровую или иную изоляционную оболочку К. В целях устранения разъединения с контактом Д проводов Е, приспособление снабжается планкой 3, проволока которой пропускаете через отверстия И в коробке Д.
Предмет изобретения.
Приспособление к автомобилям для автоматической остановки мотора при наезде на препятствие отличающееся тем,7о передний буфер автомобиля снабжен помещенной в его прорези Л коробкой А с предохранительной пластинкой Ж, которая при наезде автомобиля на препятствие и изгибе переднего буфера перерезается кромками прорези Д загибаемым концом каковой пластинки Ж замыкается ток от зажигания на массу, в целях выключения мотора
из действия.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для автоматической остановки двигателя трактора, при опрокидывании его, путем прерывания тока для запала двигателя | 1924 |
|
SU6295A1 |
Счетный прибор с передвижными цифровыми планками | 1924 |
|
SU1748A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПОВЕЩЕНИЯ ОБ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ НА ДОРОГЕ | 1998 |
|
RU2157769C2 |
Предохранительное приспособление впереди повозок | 1929 |
|
SU17327A1 |
Предохранительное приспособление при фрезерных и тому подобных деревообделочных станках | 1937 |
|
SU57210A1 |
Контрольное устройство, обнаруживающее открывание двери помещения | 1925 |
|
SU2434A1 |
Устройство для автоматического открывания створчатых ворот при въезде автомобиля и автоматического закрывания их после въезда | 1935 |
|
SU49934A1 |
Машина для смены доменных фурм | 1935 |
|
SU48395A1 |
ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМАШИН | 1937 |
|
SU56072A1 |
Безбалансовый стрелочный перевод | 1924 |
|
SU1574A1 |
фиг4
у/////7//////// //
Я а
Авторы
Даты
1932-02-29—Публикация
1930-02-26—Подача