В предлагаемом предохранительном ирпспоообленаи впереди иовозок применяется выступающая впереди поводки вагона) трубчатая рама, снабжейная передним пневматическим буфером и двумя воздзшными цилиндрами, служащими продолжением рдмы и снабженные боковыми прорезами, в которых ирбдвиraeiTCH т оризонтальная сетка, перемещаемая поршнями цилиндров под давлением Боадуха из резервуара, Иран которого открывается штангой, связанной с пневматическим буфером, под вииянием удара последнего о препятствие; .одновременно с выдвигающейся сеткой приводится в действие защелка,ч .опускающая поворачивающуюся рамку с сеткой в виде щатра; для приведения приспособления в действие не сжатым йоздухом, а электрической энергией, при ыеняется электричеукий мотор, первмег щавэщпй горизонтал|.ную сетку помЪй ью -зубчЪ.той передачи, а с цоворачива,юп(ейся .рамкой соединенный гибкой передачей. . На чертеже фиг. 1 изображает вид приспособлений сверху: фиг.. 2 г-то же
вид сбоку., в разрезе: фиг. 3-раму сверху фиг. 4 - разрез передней части рамы: фиг. 5-разрез цилиндра.; фиг. 6-вид. его суади; фиг. 7-разрез ци.Т1индра защелки; фиг. 8 - вид рамки спереди; фпг. 9 - вид приспособления, ..установленного вертикально; фиг . 10-вид при способлеиия сбоку при эяектрической передаче; фиг. 11-то же, яидсвер&у.
Мета.т.лическая трубчатая рама7.(фиг. 1,2, 3) имеет с внутренней стороны прорезы д.т:я прохода сетки о и фланцы дляприкрепления рамы к кузову повозки;. передняя часть рамы 8. (фиг.-.4) разрезная и скреплена подвижными планками и спира.чьными пружинами 17 на уголь/никах.В средней части 8 прикреплена штанга 3, соединенная с краном 2.
В передней стороне рамы укреплен на кронштейнах цневматич:еский буфер 9,. в который нагнетается сжатый воздух через к.чапан 18 (фиг. 4). Под корпусом повозки укреплен на кронштейнах ящпк 11 д.чя хранения сетки и цилиндры 4, соединенные с трубопроводом 23. В цилиндрах 4 (фиг. о) имеются по всей длине прорезы, сягужащие для прохода ползуна, прикрепленного к поршню и сетки 5j укрепленной на штоке поршня. В задней части помещен .на кронштейнах резервуар 1 со сжатым воздухом. В кабинке управления устаярвлен цилиндр 6 (фиг. 2, 7), соединенный с обш;им трубопроводом 23, служащий для прдъема стопорной заш;елкий14, адерживавэщей рамку 16 (фиг. 1, 8) с натянутой по всему периметру ее сеткой. Деревянная рамка 16 вращается на цапфах 12, при чем на, оси с обеих Сторон имеются спиральные Чгружины для опрокидывания рамки 16; к лицевой стороне повозки прщсреплен трамплин 15, состоящий из деревянного щита и спиральны г пружин, а с наружной стороны обтянутый кожей.
При самом незначительном соцрикосновении с препятствием на пути, пневматический буфер 9 давит иа головную часть рамы 7 и при посредстве штанги 3, соединенной с поворотным краном 2, открывает его, и находящийся в резервуаре сжатый воздух проходит по трубопроводу 23 в цилиндры 4 и давит на поршни, Последние под давлением сжатого воздуха выдвигают горизонтально рвспопоженную сетку до кбнца рамы. А поршенек цилиндра 6 давит на столорную защелку 14, освобождающую вертикально стоящую рамку 16, кототорая при помощи спиральных пружин, опускается на раму 7. Для предотвращения возможности ушибрв об корпус служит трамплин 15. Таким образом, попавший в прибор человек или животное остаются совершенно невредимыми. Для зарядки приспособления вожатый открывает в кабине кран, и прибор принимает первоначальное положение, при чем сетка 5 оттягивается назад пру жилой 10. / На случай цряцепки с передней сто;роны для буксира приспособление, выходящее за пределы передней части ловозкиг, может быть поставлено в вертикальное положение (фиг, 9); для этой дели следует отвернуть стопорные винты р подвинуть муфту 22 по направлению
-ГОЛ ВКИ. ,{I
Для приведения приспособления в дей-ствие не сжатым воздухом, а электрической энергией под корпусом повозки
уставав,ч;ивается электрический маломощный мотор loj с удлиненным впалом (фиг. 9, 10), на который насажена шёстерня 13 и укредляется трос, идущий к рамке /16. К боковым частям корпуса прикрепляются на .кронштейнах металлические коробки 24, внутри KOTOpblx устанавливаются зубчатые рейки 12, с прикрепленной к ним сбоку сеткой; 5. Для пуска мотора X с внутренней сто- ронр рамы 7; проложены провоДа 4 с напаянными контактами, до передней части рамы укре|Пленные на угольниках; там же установлен выключатель 6.
При йажиме на пневматически буфер 9 последний передает давлениена головку передней части рамы - 7 и рычаг 3 (фиг. 10), .вследствие чего происходит включение включенный мотор 15 приводит в действие передачи 12. и 13, выдвигает горизонтально расположенную сетку 5 к головке рамы 17, а трос 20, соединенный с рамкой 16, опуекает последнюю на раму 7 с последовательным выключением мотора 15. Для приведения приспособлений в нервона ль,состояние вожатым включается toK через выключатель 19|;
Предмет патента.
1. Предохранительное приспособление впереди повозок, характеризующееся применением выступающей впереди павозки (вагона) трубчатой, рамы 7, снабженной передним пневматическим буфером 9 и двух служащих продолжением рамы 7, воздуп1ных цилиндров 4, снабженных так же, как и рама 7 боковыми прорезами ,для горизонтальной, прикрепленной к штокам порпхней этихцилиндров ПОДВИЖНОЙ в указанных прорезах сетки 5, лбремеща емой доршням цилийдров 4, питаемых сжатым воздухом из резервуара 1 через кран И, открываемый 3, связанной свободным концоь, с отвлеченным буфером, 9, -каковой резервуар, 1 служит также источни1 ом л;ля питания воздухом цилиндра 6 порщень кдторого связан с защедкой, удерживающей до включения приспосо- бления в работу- вр ающуюся на цaп фах 12 и опускающу §2ся на раму 7 рамку 16 с сеткой в виде шатра..,2. Видоизменение охарактеризовалного в п, 1 приспособления, отличающееся тем, что дп-я, приведекия в действие электрической энергией, а не энерх ией сжатого воздуха по п. 1, применяется взамен воздушных резервуаров со сжатым воздухом, электрический мотор 15 (фиг. 2), в связи с чем, с целью ttepeмещения горизонтальной сетки 5, применена зубчатая передача 12,13, а с целью поворота рамки ft - гибкая.
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-04-01—Подача