Струя воздуха или пара, выходящая из отверстия, увлекает всею своею поверхностью жидкое топливо, выбрасывая его вне форсунки в виде пыли; чтобы получить при данном отверстии максимальный расход жидкого топлива, скорость выходящего воздуха или пара должна быть максимальной. С другой стороны, так как длина окружности увеличивается пропорционально диаметру, а площадь пропорционально квадрату его, то расход воздуха или пара теоретически будет приближаться к минимальмальному расходу на единицу распыливаемого топлива, если диаметр отверстия будет приближаться к нулю. Это указывает, что форсунка должна иметь ряд небольших выводных отверстий для воздуха или пара. Предлагаемая форсунка устроена на основании вышеозначенных соображений.
На фиг. 1 изображен продольный разрез форсунки, на фиг. 2 - в увеличенном масштабе вид спереди на сопло форсунки согласно фиг. 1 и на фиг. 3 - форсунка, не требующая регулировки. На вышеозначенной фиг. 1
изображена форсунка со следуюшими обозначениями: А-железная газовая труба (примерно, УгО; -тройник, к которому с одной стороны ввертывается труба А, а, с другой стороны, противоположной, привернут сальник D, через который проходит трубка В. На свободном конце трубы А (фиг. 1) имеется заделанное в нее кольцо . в центральное направляющее отверстие которого входит трубка В. Кольцо К имеет ряд небольших отверстий а. К ровному концу трубы А с кольцом /V прилегает сопло Е, прижилшемое гайкой 5. Сопло имеет прямоугольное отверстие, примерные раз.меры которого 0,8 X 3 мм (фиг. 2). К это.му отверстию подходит трубка, снабженная на сплющенно.м конце тремя отверстиями, примерный диаметр которых равен 0,35 - 0,40 ж.-и при чe расстояния между отверстиями равны приблизительно 1 мт. Воздух или пар поступает в трубку В, выходит струйками из трех отверстий и проходит свободно прямоугольное отверстие сопла Е. Топливо поступает через тройник С. наполняет пространство между
трубками А и 1), проходит через отверстия и и увлекается воздухом или паром через прямоугольное отверстие сопла Е. в виде пыли наружу форсунки. Такая конструкция форсунки требует регулировки, получаемой посредством передвижения трубки В.
Форсунка, изображенная на фиг. 3, не требует регулировки, так как наконечник трубки В прини.мает каждый раз свое первоначальное положение. В корпусе -4 форсунки расположена трубка II, один конец которой входит в сальник I), а другой несет полный цилиндрик К с наконечником Р, имеющим три отверстия (размеры,, как у вышеописанной форсунки). Этот цилиндрик устанавливается точно к наконечнику шурупом /.. Сопло К служит для той же цели как в вышеприведенной форсунке. .S - ишйба. которая, привинчиваясь шурупами к корпусу форсунки, закрепляет сопло Е. Другой конец форсунки закрывается пробкой М. Сальник D подтягивается гайкой R. Возду.х или пар поступает через отверстие в пробке М, затем в трубку В и вь ходит из трех отверстий наконечника PJ проходя свободно щель сопла Е. Топливо поступает через штуцер Q. заполняет свободное пространство, проходит через канавки а сделанные по образующим цилиндрика К и увлекается воздухом или паром через прямоугольное отверстие наконечника, в виде пыли наружу форсунки.
При наконечниках с большим или .меньшим числом отверстий для пара или воздуха, соответствелно увеличивается или уменьшается расход распыливаемого топлива, не ухудшая качество распыливания. В среднем, расход можно считать около| 4 кг нефти ка одно отверстие и 0,03 - 0,05 кг воздуха или пара на 1 кг топлива. Эти отверстия можно располагать в ряд или же, если их большое число, располагать в виде кольца и т. д. Щель сопла Е в таком случае должна принил1ать форму соответствующую расположению отверстий. Давление распыливающего воздуха или пара достаточно иметь в пределах 1 -1.5 избыточных атмосферы. Регулировка расхода топлива, поступающего по трубке из бака, расположенного над форсункой на высоте 1 - 1.5 метра, производится краном.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Паровая или воздушная форсут1ка; отличающаяся тем, что для выбрасывания пара или воздуха, подаваемых по центральной трубке В, служат несколько тонких отверстий, а для нефти сопло Е, окружающее наконечник трубки В и снабженное одним общим выходным отверстием.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для очистки рельсов от песка | 1939 |
|
SU56690A1 |
Паровой котел мгновенного парообразования | 1926 |
|
SU4050A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖИГАНИЯ ВОДОРОДСОДЕРЖАЩЕГО ТОПЛИВА В СМЕСИ ХЛОРСОДЕРЖАЩЕГО ГАЗА И ВОЗДУХА | 2002 |
|
RU2223907C2 |
Форсунка | 1931 |
|
SU26008A1 |
СВАРОЧНАЯ ГОРЕЛКА ДЛЯ УГОЛЬНОЙ ПЫЛИ | 1926 |
|
SU6787A1 |
Паро- или воздухо-механическая форсунка | 1931 |
|
SU29563A1 |
ПАРОВАЯ ФОРСУНКА | 1926 |
|
SU6495A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА | 1991 |
|
RU2015347C1 |
СУШИЛКА-СМЕСИТЕЛЬ | 2003 |
|
RU2263259C2 |
СПОСОБ СВЕРХТОНКОГО РАСПЫЛИВАНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2017 |
|
RU2644422C1 |
Типо-литография «Кх асный ГГочгтипк. Лоллнград, Международный, 75. П патенту Б.И.1АНИНА фиг. иН.И.ЛАНИНА 25i3 §.
Авторы
Даты
1927-03-31—Публикация
1925-04-30—Подача