Изобретение относится к форсункам с двумя концентрическими каналами, из которых по наружному каналу подводится воздух, а через центральный канал, снабженный игольчатым клапаном с лентрчной резьбой, поступают образуемые в калоризаторе пары нефти. В предлагаемой форсунке трубка для топлива состоит из двух плотно вставленных одна в другую трубок, из которых внутренняя неподвижная и соединена с подводящей топливо трубкой, а наружная снабжена конической головкой и имеет осевое перемещение с целью регулирования величины воздушной щели.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный продольный разрез форсунки; фиг. 2-вид ее с фронта топки.
Корпус 1 форсунки при помощи приваренного или припаянного фланца 2, с впаянной в последний трубкой 3, служащей подогревателем топлива, крепится болтами к железному щиту 4 фронта топки вместе с фланцем 5, в который впаяна трубка 6, служащая фильтром. Герметичность достигается клингеритовой прокладкой 7.
Подвижная трубка 8, с внутренней обработанной поверхностью, имеет на одном конце ввернутую на резьбе коническую головку 9 и на другом маховичок 10; вращением последнего, при помощи резьбы в корпусе 1, осуществляется перемещение головки 9 для уменьшения или увеличения щели для воздуха, поступающего от вентилятора через патрубок 11. Неподвижная трубка 12, с внешней обработанной поверхностью и сальниками 13, плотно вставлена в трубку 8 и соединена непосредственно с трубкой 6. Внутри трубки 12 помещен игольчатый клапан 15 с ленточной резьбой и направляющим фильтрующим кольцом 22 с отверстиями. Шток клапана проходит через сальниковую коробку 14 и на конце снабжен маховичком 16, помощью которого осуществляется осевое перемещение клапана. Положение клапана 15 и головки 9 определяется по шкалам 17 и 18, отрегулированным опытным путем для соответствующих нагрузок, а следовательно, и соответствующих подач топлива и воздуха. Топливо под давлением поступает по трубке 19, впаянной во фланец 2; в последнем перпендикулярно оси трубки 19 просверлен канал 20, сообщающий трубку 19 с калоризатором 3 и оканчивающийся с другой стороны стопорным винтом 21. Через отвертывание последнего производится прочистка в случае засорения. На конце трубки б, служащей фильтром, имеется ряд отверстий 23 помещенной над ним проволочной сеткой 24 желаемой тастЬты,
через которую и поступает в форсунку топливо.
Подогретое в калоризаторе 3 топливо поступает через трубку б в форсунку, далее проходит кольцо 22 и ленточную резьбу клапана 15 и через отверстие головки поступает в топку.
Предмет изобретения.
Форсунка с двумя концентрическими каналами, из коих наружный кольцевой канал служит для подвода воздуха, а
центральный канал, снабженный игольчатым клапаном с ленточной резьбой, служит для подвода паров нефти, образуемых в калоризаторе, отличающаяся тем, что с целью регулирования воздушной щели трубка для топлива сделана из двух плотно вставленных одна в другую трубок 8 и 12, из коих внутренняя трубка 12 неподвижно скреплена с подводящей топливо трубкой 6, а наружная 8, снабженная на конце конической головкой 9, сделана подвижной в продольном направлении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механическая форсунка | 1928 |
|
SU14166A1 |
Паровой котел мгновенного парообразования | 1926 |
|
SU4050A1 |
Паровая турбина | 1928 |
|
SU15348A1 |
ПАРОВАЯ ФОРСУНКА | 1926 |
|
SU12025A1 |
Механическая форсунка | 1928 |
|
SU24510A1 |
МЕХАНИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА | 1924 |
|
SU5289A1 |
Прибор для сжигания нефти | 1921 |
|
SU369A1 |
Паро- или воздухо-механическая форсунка | 1931 |
|
SU29563A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ С ФОРСУНКОЙ ДЛЯ РАСПЫЛИВАНИЯ ТОПЛИВА ДЕКОМПРЕССИОННЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1927 |
|
SU7150A1 |
Насос-форсунка для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения | 1929 |
|
SU19404A1 |
Авторы
Даты
1932-04-30—Публикация
1931-05-28—Подача