Известны транспортные холодильные устройства, например, для автомашины с двигателем на жидком топливе (бензине), содержащие камеру для хранения продуктов и теплообменник-охладитель, подводящий патрубок которого выведен в атмосферу.
В предлагаемом устройстве отводящий патрубок теплообменника-охладителя -подсоединен непосредственно к всасывающему коллектору двигателя после карбюратора для создания разрежения, а подводящий патрубок снабжен штуцером, подключенным к топливной магистрали двигателя перед насосом для подсасывания бензина.
Такое выполнение повышает холодопроизводительность и надежность устройства.
Для нредотвращения выпадения кристаллов воды из атмосферного воздуха к теплообменнику-охладителю подключена емкость со смазочным маслом для нодачи его в воздушный лоток до смешивания потока с бензином.
На фиг. 1 изображена принципиальная схема описываемого устройства; «а фиг. 2 - тенлообменник-охладитель.
Устройство содержит камеру / для хранения нродуктов и теплообменник-охладитель 2, подводящий патрубок 3 которого выведен в атмосферу, а отводящий патрубок 4 подсоединен непосредственно к всасывающему коллектору 5 двигателя 6 после карбюратора для создания разрежения. Подводящий патрубок снабжен шуцером 7, подключенным к топливной магистрали 8 двигателя перед насосом 9 для подсасывания бензина. К теилообменнику-охладителю подсоединена емкость W со смазочным маслом для подачи его в воздушный поток.
При запуске двигателя через тенлообменник-охладитель просасывается струя воздушного потока и в результате инжектирующего действия струи в подводящий патрубок поступают масло и бензин. Бензин иснаряется
в воздушном потоке, вследствие чего темнература с.меси резко сннжаегся. Холодная смесь, проходя теплообменник, отбирает тепло от продуктов. Подогревшаяся смесь подается в цилиндр двигателя через натрубок 4. Для
предотвращения выпадения кристаллов воды из воздуха в воздушный -поток подают масло до смешения потока с бензином.
Предмет изобретения
25
1. Транспортное холодильное устройство, ник-схладитель, подводящий патрубок которого выведен в атмосферу, отличающееся тем, что, с целью повышения холодопроизводительности; и надежности, отводящий патрубок теплробменннка-охладителя- подсоединен не., riocpeiqigtHHo к всасывающему коллектору двигателя после карбюратора для создания разрежёния, а подводящий патрубок снабжен штуцером, подключенным к топливной магистрали двигателя перед насосом для подсасывания бензина. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью предотвращения выпадения кристаллов воды из атмосферного воздуха, к теплообменнику-охладителю подключена емкость со смазочным маслом для подачи его в воздушный поток до смешивания последнего с бензином.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ ХОЛОДИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 1973 |
|
SU390337A1 |
СИСТЕМА ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАДДУВОМ | 1992 |
|
RU2049922C1 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2405961C2 |
СИСТЕМА ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2101516C1 |
СТЕНД ДЛЯ ПОВЕРКИ РАСХОДОМЕРОВ И СЧЕТЧИКОВЖИДКОСТИ | 1972 |
|
SU356474A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2436060C2 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1326758A1 |
РЕКУПЕРАТИВНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ | 1997 |
|
RU2142608C1 |
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ | 1992 |
|
RU2031220C1 |
Двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением | 1981 |
|
SU985353A1 |
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация