Изобретение относится к транспортерам, предназначенным для транспортировки преимущественно бумаг и состоящим из тележек, передвигаемых по рельсам при посредстве бесконечной гибкой связи. В предлагаемом транспортере тележка, передвигаемая электромотором, снабжена площадкой для сбора телеграмм от кабинок телеграфных аппаратов и двумя рядами отделений для передачи телеграмм от экспедитора к кабинкам аппаратов, при чем днища отделений автоматически открываются и закрываются в последовательном порядке на соответственном для каждого днища пункте пути при посредстве пружинной рычажной системы, взаимодействующей с упорами, расположенными на этом пути.
На чертеже фиг. 1 изображает вид тележки сверху; фиг. 2 и 3-поперечный и продольный разрез той же тележки; фиг. 4-5 - детали транспортера.
Тележка, опирающаяся четырьмя своими колесами на рельсы 13 (фиг. 2 и 3), проложенные между двумя рядами столов с кабинками телеграфных аппаратов и притом на уровне этих кабинок, снабжена платформой 22 (фиг. 1 и 3) и стойками 14 (фиг. 1, 2 и 3), к которым прикреплены перегородки 2, связанные планками 1 и 3 и образующие вместе с этими планками два ряда отделений, каждое из коих обслуживает свою определенную кабинку телеграфного аппарата. Каждое отделение снабжено самостоятельным донышком 4 (фиг. 2 и 5), свободна поворачивающимся около одной из своих длинных кромок и удерживаемым в горизонтальной плоскости посредством крючка 5 (фиг. 1, 2 и 3), который поддерживается в рабочем положении благодаря пружине, воздействующей на его верхний конец.
Вывод нижних концов крючков 5 из под донышек 4 производится воздействием на их верхние концы двух двуплечих рычагов 6, шарнирно подвешенных на колодке 8 и снабженных на своих нижних концах роликами 7, которые под действием пружины 29 прижимаются к внутренней поверхности рельс 13 и, встречая на своем пути упоры, расположенные на внутренней поверхности тех же рельс против каждой из кабинок, выводят крючки из их рабочего положения и освобождают два донышка, одновременно открывающиеся в двух отделениях, расположенных один против другого. Для автоматического перемещения рычагов 6 к следующей паре крючков 5, колодка 8 сделана подвижной, перемещающейся вдоль двух параллельных стержней 9, укрепленных в стойках 14, и соединенной узким ремешком 18 с барабаном 17, в котором помещена часовая пружина, заводимая при отводе колодки от барабана.
Для того, чтобы рычаги 6 останавливались на определенных местах и притом против определенной пары крючков 5, колодка 8 снабжена зубом 28, откидывающимся при движении колодки от барабана 17 и зацепляющимся при обратном ее движении за зубцы гребенки 10, поворотно укрепленной вдоль средней линии тележки в стойких 14. Зубцы расположены по верхней поверхности гребенки в два ряда, сдвинутые по длине гребенки один относительно другого. Один из концов гребенки, пропущенный сквозь одну из стоек 14 (фиг. 3 и 4), жестко соединен с вертикальным стержнем, который в свою очередь шарнирно соединен с поворотным двуплечим рычагом 15. На свободном конце рычага 15 укреплен ролик, который, как и ролики 7 рычагов 6, катится по внутренней поверхности рельса и, всходя на упоры, заставляет повернуться на некоторый угол гребенку 10, при этом один ряд зубьев гребенки выходит из зацепления с зубом 28 колодки, и последняя передвигается в сторону барабана 17 до упора зуба 28 в ближайший из зубьев второго ряда. При сходе ролика рычага 15 с упора, гребенка поворачивается в начальное положение, а колодка передвигается дополнительно в сторону барабана 17, упирается своим зубом 28 в ближайший следующий из зубьев первого ряда и останавливается, при чем рычаги 6 оказываются против крючков 5 следующей пары отделений.
Перед каждой кабинкой ниже плоскости донышек установлены приемные ящики, в которые телеграммы, погруженные экспедитором в тележку, выпадают из ее боковых отделений при открывании донышек последних. В передней стенке каждой кабинки имеется окно, через которое работающий на аппарате достает телеграммы из приемных ящиков. На той же стенке повыше окна и несколько выше верхней поверхности платформы 22 тележки укреплена полочка, на которую работающий на аппарате складывает телеграммы через отверстие, расположенное под полочкой, для отправки их к экспедитору.
Для сбора телеграмм, выложенных на полочки перед кабинками, тележка снабжена кронштейном 23 с укрепленными на нем щетками 24. При движении тележки платформа 22 проходит под полочками, а щетки 24 - над ними и сметают с них телеграммы на платформу.
Тележка приводится в движение расположенным на ней электромотором, передающим вращение колесам посредством червячной передачи и получающим ток через рельсы и колесные бандажи, изолированные от осей. Пройдя все кабинки и освободив свои отделения от телеграмм тележка доходит до тупика, ударяется в упоры и при их посредстве переключает цепь, отчего направление тока в коллекторе мотора меняется, а вместе с этим меняется направление вращения мотора, и тележка приобретает обратное движение.
На некотором расстоянии от стола экспедитора один из рельсов имеет вставку изолирующего материала, благодаря чему отрезок рельса между этой вставкой и столом экспедитора изолирован от тока, поэтому при всходе колес на этот участок мотор выключается, а тележка доходит до тупика стола экспедитора по инерции и ударяясь в упоры тупика переключает щетки коллектора. На тупике несколько выше колодки 8 укреплен стержень, который при подходе тележки к тупику у стола экспедитора упирается в козырек 27 (фиг. 2 и 3), расположенный на колодке 8, и отодвигает последнюю за крайний зуб гребенки 10, когда тележка окончательно доходит до тупика.
На некотором расстоянии от тупика у стола экспедитора установлены два направляющих сегмента 32 (фиг. 5), посредством коих при подходе тележки к этому тупику донышки 4 снова приобретают горизонтальное положение и защелкиваются в этом положении крючками 5.
Стол экспедитора снабжен включателем, при посредстве коего ток может быть дан и в тот отрезок рельса, который обычно не находится под током и питается им только в начале движения тележки от экспедитора.
Собрав с платформы 22 телеграммы, прибывшие от аппаратов, экспедитор сортирует их по кабинкам и раскладывает в соответствующие этим кабинкам отделения тележки, после этого нажимает кнопку расположенного на его столе включателя и отправляет тележку для развозки телеграмм по кабинкам и сбора телеграмм от кабинок.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для сборки и вращения тяжелове ных цилиндрических изделий в процессе сварки | 1973 |
|
SU518310A1 |
РЕПЕРФОРАТОР ДЛЯ МНОГОКРАТНЫХ ТЕЛЕГРАФНЫХ АППАРАТОВ | 1937 |
|
SU61168A1 |
Поточная линия для изготовления и упаковки, например, школьных тетрадей | 1959 |
|
SU131359A1 |
ШАССИ НА РЕЛЬСАХ | 2004 |
|
RU2262824C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ В НАКОПИТЕЛЬНОЙ ЗОНЕ | 2007 |
|
RU2421355C2 |
БУКВОПЕЧАТАЮЩИЙ ТЕЛЕГРАФНЫЙ АППАРАТ С ДЕШИФРАТОРОМ ДЛЯ ЗНАКОВ МОРЗЕ | 1926 |
|
SU6809A1 |
Высевающий аппарат | 1982 |
|
SU1029862A1 |
БУКВОПЕЧАТАЮЩИЙ ТЕЛЕГРАФНЫЙ АППАРАТ | 1921 |
|
SU7177A1 |
Устройство для изготовления керамических изделий | 1951 |
|
SU94644A1 |
Устройство для снаряжения боеприпасов | 1971 |
|
SU1841266A1 |
1. Транспортер преимущественно для бумаг, состоящий из тележек, передвигаемых по рельсам при посредстве бесконечной гибкой связи, отличающийся тем, что кузова тележек разделены на ряд отделений с самостоятельными днищами, автоматически открывающимися и закрывающимися в последовательном пункте пути.
2. Форма выполнения транспортер по п. 1, отличающаяся тем, что для поддержания днищ служат крючки 5,5, отклоняемые в определенных пунктах воздействием упоров 6,6 качающихся рычагов, укрепленных на подвижной колодке 8
3. Форма выполнения транспортера по п.п. 1 и 2, отличающаяся тем, что в целях последовательного открывания днищ, колодка 8 пружинно передвигается при отклонении рычага 15, после воздействия его на упор и поворачивание соединенного с ним вала 10 с зубцами тем самым освобождающего от них зуб 28 колодки 8.
Авторы
Даты
1932-02-29—Публикация
1929-04-10—Подача