ТРАНСПОРТЕР ПРИЕМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ БУМАГ Советский патент 1932 года по МПК B65G17/36 

Описание патента на изобретение SU25490A1

Изобретение относится к транспортерам, предназначенным для транспортировки преимущественно бумаг и состоящим из тележек, передвигаемых по рельсам при посредстве бесконечной гибкой связи. В предлагаемом транспортере тележка, передвигаемая электромотором, снабжена площадкой для сбора телеграмм от кабинок телеграфных аппаратов и двумя рядами отделений для передачи телеграмм от экспедитора к кабинкам аппаратов, при чем днища отделений автоматически открываются и закрываются в последовательном порядке на соответственном для каждого днища пункте пути при посредстве пружинной рычажной системы, взаимодействующей с упорами, расположенными на этом пути.

На чертеже фиг. 1 изображает вид тележки сверху; фиг. 2 и 3-поперечный и продольный разрез той же тележки; фиг. 4-5 - детали транспортера.

Тележка, опирающаяся четырьмя своими колесами на рельсы 13 (фиг. 2 и 3), проложенные между двумя рядами столов с кабинками телеграфных аппаратов и притом на уровне этих кабинок, снабжена платформой 22 (фиг. 1 и 3) и стойками 14 (фиг. 1, 2 и 3), к которым прикреплены перегородки 2, связанные планками 1 и 3 и образующие вместе с этими планками два ряда отделений, каждое из коих обслуживает свою определенную кабинку телеграфного аппарата. Каждое отделение снабжено самостоятельным донышком 4 (фиг. 2 и 5), свободна поворачивающимся около одной из своих длинных кромок и удерживаемым в горизонтальной плоскости посредством крючка 5 (фиг. 1, 2 и 3), который поддерживается в рабочем положении благодаря пружине, воздействующей на его верхний конец.

Вывод нижних концов крючков 5 из под донышек 4 производится воздействием на их верхние концы двух двуплечих рычагов 6, шарнирно подвешенных на колодке 8 и снабженных на своих нижних концах роликами 7, которые под действием пружины 29 прижимаются к внутренней поверхности рельс 13 и, встречая на своем пути упоры, расположенные на внутренней поверхности тех же рельс против каждой из кабинок, выводят крючки из их рабочего положения и освобождают два донышка, одновременно открывающиеся в двух отделениях, расположенных один против другого. Для автоматического перемещения рычагов 6 к следующей паре крючков 5, колодка 8 сделана подвижной, перемещающейся вдоль двух параллельных стержней 9, укрепленных в стойках 14, и соединенной узким ремешком 18 с барабаном 17, в котором помещена часовая пружина, заводимая при отводе колодки от барабана.

Для того, чтобы рычаги 6 останавливались на определенных местах и притом против определенной пары крючков 5, колодка 8 снабжена зубом 28, откидывающимся при движении колодки от барабана 17 и зацепляющимся при обратном ее движении за зубцы гребенки 10, поворотно укрепленной вдоль средней линии тележки в стойких 14. Зубцы расположены по верхней поверхности гребенки в два ряда, сдвинутые по длине гребенки один относительно другого. Один из концов гребенки, пропущенный сквозь одну из стоек 14 (фиг. 3 и 4), жестко соединен с вертикальным стержнем, который в свою очередь шарнирно соединен с поворотным двуплечим рычагом 15. На свободном конце рычага 15 укреплен ролик, который, как и ролики 7 рычагов 6, катится по внутренней поверхности рельса и, всходя на упоры, заставляет повернуться на некоторый угол гребенку 10, при этом один ряд зубьев гребенки выходит из зацепления с зубом 28 колодки, и последняя передвигается в сторону барабана 17 до упора зуба 28 в ближайший из зубьев второго ряда. При сходе ролика рычага 15 с упора, гребенка поворачивается в начальное положение, а колодка передвигается дополнительно в сторону барабана 17, упирается своим зубом 28 в ближайший следующий из зубьев первого ряда и останавливается, при чем рычаги 6 оказываются против крючков 5 следующей пары отделений.

Перед каждой кабинкой ниже плоскости донышек установлены приемные ящики, в которые телеграммы, погруженные экспедитором в тележку, выпадают из ее боковых отделений при открывании донышек последних. В передней стенке каждой кабинки имеется окно, через которое работающий на аппарате достает телеграммы из приемных ящиков. На той же стенке повыше окна и несколько выше верхней поверхности платформы 22 тележки укреплена полочка, на которую работающий на аппарате складывает телеграммы через отверстие, расположенное под полочкой, для отправки их к экспедитору.

Для сбора телеграмм, выложенных на полочки перед кабинками, тележка снабжена кронштейном 23 с укрепленными на нем щетками 24. При движении тележки платформа 22 проходит под полочками, а щетки 24 - над ними и сметают с них телеграммы на платформу.

Тележка приводится в движение расположенным на ней электромотором, передающим вращение колесам посредством червячной передачи и получающим ток через рельсы и колесные бандажи, изолированные от осей. Пройдя все кабинки и освободив свои отделения от телеграмм тележка доходит до тупика, ударяется в упоры и при их посредстве переключает цепь, отчего направление тока в коллекторе мотора меняется, а вместе с этим меняется направление вращения мотора, и тележка приобретает обратное движение.

На некотором расстоянии от стола экспедитора один из рельсов имеет вставку изолирующего материала, благодаря чему отрезок рельса между этой вставкой и столом экспедитора изолирован от тока, поэтому при всходе колес на этот участок мотор выключается, а тележка доходит до тупика стола экспедитора по инерции и ударяясь в упоры тупика переключает щетки коллектора. На тупике несколько выше колодки 8 укреплен стержень, который при подходе тележки к тупику у стола экспедитора упирается в козырек 27 (фиг. 2 и 3), расположенный на колодке 8, и отодвигает последнюю за крайний зуб гребенки 10, когда тележка окончательно доходит до тупика.

На некотором расстоянии от тупика у стола экспедитора установлены два направляющих сегмента 32 (фиг. 5), посредством коих при подходе тележки к этому тупику донышки 4 снова приобретают горизонтальное положение и защелкиваются в этом положении крючками 5.

Стол экспедитора снабжен включателем, при посредстве коего ток может быть дан и в тот отрезок рельса, который обычно не находится под током и питается им только в начале движения тележки от экспедитора.

Собрав с платформы 22 телеграммы, прибывшие от аппаратов, экспедитор сортирует их по кабинкам и раскладывает в соответствующие этим кабинкам отделения тележки, после этого нажимает кнопку расположенного на его столе включателя и отправляет тележку для развозки телеграмм по кабинкам и сбора телеграмм от кабинок.

Похожие патенты SU25490A1

название год авторы номер документа
Стенд для сборки и вращения тяжелове ных цилиндрических изделий в процессе сварки 1973
  • Макаров Виктор Матвеевич
  • Глобин Николай Кириллович
  • Зисельман Борис Григорьевич
  • Серов Петр Гаврилович
SU518310A1
РЕПЕРФОРАТОР ДЛЯ МНОГОКРАТНЫХ ТЕЛЕГРАФНЫХ АППАРАТОВ 1937
  • Новиков В.В.
SU61168A1
Поточная линия для изготовления и упаковки, например, школьных тетрадей 1959
  • Барский Я.Б.
  • Богомолов В.И.
  • Богомольный Ф.С.
  • Державин Н.Н.
  • Ной З.С.
  • Смуляк В.Н.
  • Якушев М.С.
SU131359A1
ШАССИ НА РЕЛЬСАХ 2004
  • Морев Г.П.
RU2262824C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ В НАКОПИТЕЛЬНОЙ ЗОНЕ 2007
  • Моритцхубер Йоханнес
RU2421355C2
БУКВОПЕЧАТАЮЩИЙ ТЕЛЕГРАФНЫЙ АППАРАТ С ДЕШИФРАТОРОМ ДЛЯ ЗНАКОВ МОРЗЕ 1926
  • Александров В.П.
SU6809A1
Высевающий аппарат 1982
  • Мойсеенко Владимир Константинович
  • Адамчук Валерий Васильевич
  • Довгань Анатолий Иосифович
  • Полевик Владимир Илларионович
  • Саклаков Генадий Борисович
SU1029862A1
БУКВОПЕЧАТАЮЩИЙ ТЕЛЕГРАФНЫЙ АППАРАТ 1921
  • Леонтьев И.П.
SU7177A1
Устройство для изготовления керамических изделий 1951
  • Васильев Н.В.
  • Каштелян Ф.Д.
  • Слуцкий А.М.
SU94644A1
Устройство для снаряжения боеприпасов 1971
  • Завакин Вадим Владимирович
  • Семенюк Степан Федотович
  • Рыбочкин Егений Александрович
  • Яковлев Юрий Петрович
  • Мастерова Галина Васильевна
  • Силина Дина Петровна
  • Латухина Валентина Борисовна
SU1841266A1

Иллюстрации к изобретению SU 25 490 A1

Формула изобретения SU 25 490 A1

1. Транспортер преимущественно для бумаг, состоящий из тележек, передвигаемых по рельсам при посредстве бесконечной гибкой связи, отличающийся тем, что кузова тележек разделены на ряд отделений с самостоятельными днищами, автоматически открывающимися и закрывающимися в последовательном пункте пути.

2. Форма выполнения транспортер по п. 1, отличающаяся тем, что для поддержания днищ служат крючки 5,5, отклоняемые в определенных пунктах воздействием упоров 6,6 качающихся рычагов, укрепленных на подвижной колодке 8

3. Форма выполнения транспортера по п.п. 1 и 2, отличающаяся тем, что в целях последовательного открывания днищ, колодка 8 пружинно передвигается при отклонении рычага 15, после воздействия его на упор и поворачивание соединенного с ним вала 10 с зубцами тем самым освобождающего от них зуб 28 колодки 8.

SU 25 490 A1

Авторы

Якимов В.П.

Даты

1932-02-29Публикация

1929-04-10Подача