Известен анособ пневматического транспортирования сыпучих материалов, заключающийся в том, что транспортируемый материал загружают в иитатель, выгружают сжатым воздухом, который обесиечивает образование аэроматернальиой смеси и введение ее в транспортный трубопровод, в который через о пределенные лромежугк и по его.длине подают сжатый воздух импульсами регулируемой величины с целью предотвращения выпадания транспортируемого материала из воздушного .потока.
Однако в известном способе сжатый воздух подается в каждый питатель непрерывно, вследствие чего образуются 1каналы, по которым воздух 1прорывается через транспортируемый иматериал в трубопровод, снижая этим са.мым производительность выгрузки нитателя.
В Известном способе при непрерывной подаче сжатого воздуха в питатель в начальный и конечпый моменты процесса опорожнения питателя, Когда транспортный трубопровод еще загружен- аэроматериальным потоком, наблюдаются непроизВодительные прорывы значительных количеств сжатого воздуха, так называемые «ииковые расходы, резко повышающие удельные расходы сжатого воздуха на 1 г транспортируемого материала.
не задается, затрудняется регулирование процесса движения аэромагериальиого иотока высокой концентрации на протяжении всего транспортирования.
Целью изобретения является создание такого способа пневматнческого трапспортпровацпя, при котором увеличивается ироизводптельность и дальность транспортирования за счет иптенсификацци ироцесса образования аэроматериальной смеси в камере питателя, ликвидации непроизводительных ирорывов воздуха в транспортный трубопровод, а такл-се обеспечения последовательности и количества импульсов сжатого воздуха, подаваемых ио трассе транснортного трубонровода.
Это достигается тем, что сжатый воздух подается в питатель им1пульсами регулцруемой величины, нричем периодичность импульсов, последовательность их иодаЧИ в питатель и в трацспортный трубопровод задают программирующим устройством в зависимости от физико-механических свойств транспортируемого материала, а также длины и конфигурацпи трассы трубоировода.
На чертеже схематически показана иневматпческая транспортная установка, иллюстрирующая сиособ. Материал, подлелчащий транспортированию, Процесс транспортирования начинается подачей импульсов сжатого воздуха в аэрирующие элементы питателя. Путем настройки величины имюульса сжатого воздуха, подаваемого в питатель импульсером 3, и программирования частоты его подач1И с иомощыо программирующего устройства 4 обеспечивается интенсивная аэрация транспортируемого материала, исключается непроизводительный прорыв сжатого воздуха -в тра-нспортный трубопровод. Аэромате|риальный поток высокой концентрации поступает в транспортный трубопровод 5 и движется ino нему, занимая полное его сечен1ие. Через .путевые форсажные камеры 6, установленные на транспортном трубоироводе 5, последовательно подают импульсы сжатого воздуха в трубопровод, обеспечивая тем самым -поддержание аэрированного состояния материала и последующий разгон аэроматериального потока в траосе. Возникающие в момент подачи импульсов аэродинамические удары благоприятно оказываются на процессе перемещения материального потока. Величина им1пульса, подаваемого через путевую камеру 6, задается в импульсере 7. Частота подачи импульсеров через каждую форсажную жамеру 6 и последовательцость их включения задаются программирующим устройством 4. Сжатый воздух к импульсерам 7 иутевУх форсажных 1камер подается через воздуховод И, прокладываемый параллельно транспортному трубопроводу 5. Предмет изобретения Способ пневматического транспортирования сьшучих материалов, заключающийся в том, что транспортируемый материал загружают в питатель, затем выгружают его сжатым воздухом и перемещают последний по трансnoipTHOMy трубопроводу, в который через определенные промежутки по его длине подают сжатый воздух импульсами регулируемой величины для предотвращения оседания материала в трубопроводе, отличающийся тем, что, с целью увеличения дальности транспортцрования материалов и повыщения производительности сжатый воздух в питатель также подают импульсами регулируемой величины, 1причем периодичность импульсов, последовательность их подачи в питатель и транспортный трубопровод задают программирующим устройством в зависимости от физико-механических свойств транспортируемого материала, а также длины и конфигурации трассы трубопровода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАМЕРНЫЙ ПИТАТЕЛЬ НАГНЕТАТЕЛЬНОЙ | 1968 |
|
SU220831A1 |
Камерный питатель нагнетательной пневматической установки для транспортирования сыпучих материалов | 1972 |
|
SU475328A1 |
КАМЕРНЫЙ ПИТАТЕЛЬ НАГНЕТАТЕЛЬНОЙ | 1967 |
|
SU198218A1 |
Способ транспортирования грузов по транспортному трубопроводу | 1973 |
|
SU676512A1 |
^^ОРСОЮЭЦДЯ•rtwj! j | 1973 |
|
SU391976A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 1968 |
|
SU213676A1 |
СПОСОБ ПНЕВМОТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 1996 |
|
RU2117621C1 |
СПОСОБ ПОДАЧИ МУКИ К ТЕСТОПРИГОТОВИТЕЛЬНОМУ АГРЕГАТУ | 2011 |
|
RU2449539C1 |
Способ пневматического транспортирования сыпучих материалов | 1979 |
|
SU861239A1 |
СПОСОБ ИМПУЛЬСНОГО ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ВЫСОКОРАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ НА ЗАХОРОНЕНИЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2161830C2 |
Даты
1969-01-01—Публикация