Изобретение касается газсюбразователя с впрыскиванием, в котором предварительная смесь подводится к всасывающей трубе через предварительную камеру и в котором богатаясмесь образуется в предварительной камере посред-. ством вдувающей трубы, заканчивающейся над впрыскивающей трубой и находящейся в сообщении с внешним воздухом.
В предлагаемом газообразователе предварительная камера соединена с отсасывающей трубой посредством снабженной отверстиями соединительной трубы с значительно меньшим сечением, чем имеющееся в камере, при чем предварительная камера снабжена углублением, идущим ниже уровня горючего и заключающим в себевпрыскивающую трубу, сообщающуюся с углублением посредством отверстий, расположенньтх позади сопла для горючего.
Благодаря такой конструкции достигается сравнительно с известными газообразователями ;ледующее преимущество. Так как сечение предварительной камеры значительно больше, чем сечение впрыскивающей трубы и чем сечение соединительной трубы, ведущей к отсасывающей трубе, струя воздуха в предварительной камере уменьшает свою скорость и теряет напряжение. Вследствие этого крупные частицы горючего осаждаются в предварительной камере, собираются в продолжении камеры и попадают отсюда обратно в впрыскивающую трубу с тем, чтобы снова подвергнуться распылению, между тем как в предварительной камере остается только мелкий и сухой газовый туман, который направляется по соединительной трубе в отсасывающую трубу.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез газообразователя свпрыскивателем; фиг. 2-вертикальный разрез по линии CD на фиг. 1; фиг. 3-горизонтальный разрез по линии АВ на фиг. 1.
Предварительная камера 6 расположена между всасывающей трубой и камерой с для поплавка и имеет ведущее наружу отверстие d. В предварительную камеру вставлена впрыскивающая труба f, которая окружена примыкающим к предварительной камере 6 кольцевым углублением е и соединяется с последним через посредство отверстий jr. Калибрированное сопло g для горючего замыкает нижний конец впрыскивающей трубы f. От предварительной камеры 6 отходит отсасывающая труба k, соединяющая ее с сосущей трубой W и снабженная выпускными отверстиями, а над нею расположен дроссельный шибер а; у выхода трубы k из предварительной камеры b помещен перед нею фильтр /. ПрЬстранство под соплом g находится в соединении с камерой с для поплавка через посредство отверстий Л. Для съема сопла g служит гайка в виде колпака t. Поршнем w регулируется отверстие п для притока воздуха через сопло о сопловой трубки s для воздуха. Ввод горючего происходит через известный игольчатый вентиль р. Когда двигатель находится в покое, то в трубе W, в предварительной камере Ь, через посредство отверстий d, воздушного отверстия п и сопла о, а также и в камере с для поплавка находится атмосферный воздух. При вводе горючего последнее может подняться до предварительной камеры t, при чем здесь его наружна поверхность ограничивается отверстиями d, через которые горючее может выйти наружу. Так как отверстия d лежат ниже острия впрыскивающей трубы, то избегается возможность того, чтобы горючее перекрывало это острие и препятствовало распылению при пуске в ход двигателя. Горючее находится в камере с для поплавка, в предварительной камере 6, во впрыскивающей трубе f и в кольцевом углублении е, которые все соединены между собой посредством отверстий jr и Л. Калибрированное сопло g занимает нижний конец впрыскивакэщей трубы / и лежит далеко,ниже нормального уровня горючего. При пуске мотора в ход созданный вакуум сообщается предварительной камерой Ь. Всосанный теперь через отверстия о и Л воздух проходит по острию впрыскивающей трубы/и втягивает горючее из нее, чтобы заставить его распыляться. Сначала высасывается содержимое впрыскивающей трубы /, а затем содержимое кольцевого углубления е, так как устье впрыскивающей трубы f больше, чем калибрированное сопло g. При полном газе калибрированное сопло g дает соответствующее количество горючего. Горючее, р аспыленное благодаря вакууму в предварительной камере 6 и давлению распыляющего воздуха, образует вихри в камере 6, причем крупные частицы горючего пристают к стенкам ее и фильтру, здесь осаждаются и снова устремляются обратно. В камере 6 образуется туман горючего, который отсасывается через фильтр / и через трубу k, во всасывающую трубу W, а отсюда в цилиндр двигателя, куда горючее поступает в виде мелкого сухого и профильтрованного тумана. Горючее, которое стекает, собирается в кольцейом углублении е и переходит через отверстия .г в впрыскивающую трубу / с тем, чтобы здесь снова подвергнуться всасыванию вверх и распылению. Когдй под действием дроссельного шибера а горючее поднимается в кольцевом углублении е, то снова создается достаточный запас горючего для следующей подачи газа впрыскивающей трубой f.
Соответственной установкой поршня т qo отношению к отверстию п можно 1регулировать действие распыления и вместе с тем и количество распыленного горючего в зависимости от нагрузки машины, от. рода горючего или от температуры и т. п.
Предмет патента.
Газообразователь с впрыскиванием, в котором предварительная смесь подводится к всасывающей трубе через предварительную камеру и в котором богатая смесь образуется в предварительной камере, посредством вдувающей трубы, заканчивающейся над впрыскивающей трубой и находящейся в сообщении с внешним воздухом, отличающийся тем, что предварительная камера , соединенная с сосущей трубой w посредством трубы Jc, снабженной отверстиями, имеет выступающее под уровень горючего углубление е, которое в нижнем конце сообщается с впрыскивающей трубой / позади сопла g для горючего.
Авторы
Даты
1932-02-29—Публикация
1929-09-09—Подача